осталось получить список комплектаций этой кучи, отсеить пустышки (а также 2.5, 3.6) или навернутые по 3 ляма. ps на сайте немдома нет ни одной машины по перечисленным выше опциям. с элприводом багажника лишь одна машина, но она без пневмы. упс.
Кроме немдома есть еще десять дилеров, уверен у них найдется все что нужно. Но суть не в этом... Сегодня с утра проснулся и понял что.... хочу вольво!! И наконец понял почему. Тема называется "семейный безопасный" машин. В моей четверке очень нравится движок (хотя всего 2 литра), но именно его возможности и драйвселект заставляют меня "гонять", нагоняя адреналина в кровь. Супер,... но есть одно но. Каждый раз когда давлю тапку, подсознание говорит: "Нафига?????" Кому и что ты хочешь доказать? Что ты на 1-2-3 сек быстрее??? ЗАЧЕМ???? У тебя маленький сын, ему приятно будет если ты по дурости влетишь куда нибудь??????" И вот я понимаю именно эти гонки уже начинают напрягать. Когда я проехал на вольво, я понял что на этой машине я никуда гонять не хочу, на нем просто приятно перемещаться с семьей, чувствую себя уже всем все доказавшим.. Туарег классный, но не смогу на нем ездить спокойно. Придется (!!!) жать тапку и показывать что ты быстрее. Такова природа человеческая имхо, блин.. Еще недельку по рефлексирую и к выходным буду принимать решение..
Ха-ха. Ты не поверишь - но как тока ты купишь дохлую машину, то будешь регулярно стучать по рулю "ну даааааавай, корыто, поееееееехали!!! надо было брать туарег, он хотя бы ееееехать мог!". зы Туарег нифига не подстегивает к драгу. Даже 4.2. Он такой ... спокойный весь.
очень может быть... )) поэтому и взял неделю на рефлексию. Кстати он не показался мне таким дохлым как прадо например + чип тюнинг до 210 коней никто не отменял.
он еще и трясецца как припадочный. т.е. через минут 15 привыкаешь, а потом садишься в нормальную машину и пытаешься ее завести второй раз. трындец.
кроме двигла мне в машине важен имидж марки и сервис. В салоне вольво на порядок лучше все чем в салоне фольксваген. + Имидж марки вольво для меня более зачетен..
дизель пятицилиндровый вульвяшный. сервис у вульвы, кстати, похабный и дорогой, спасает лишь гарантия. но очень хорошо бы не попадать на кузовной - каска на след год сильно возрастает ;-) реально мы живем еще в понятиях "вольва - имиджевая и безопасная машина интеллигенции" начала 90х. неплохой имидж, но мало соответствует действительности.
АМР - не знаю что и где там трясецца ... у меня как раз такой дизэл ... :smile8: очень приятственный звук когда давишь на педальку ... когда тошнишь на малых оборотах - двигателя вообще практически не слышно - а если играет музыка - то вообще не слышно.
я уже полтора года езжу на восьмидесятке с этим двигателем ... пока только одни сопли ... кушает относительно мало - едет очень даже достаточно. не 7 сек до сотни - да это и не надо для этой машины. тем более учесть, что большинство у нас в эстонии сегодня ездит на бюджетках с разгоном 11-15 сек до сотни ... так что если надо быстро уйти от потока - вольво позволяет это сделать свободно.
если так рассуждать то вокруг вообще одни мифы, созданные маркетологами. Очередной пример - Тойота (надежная машина?)
Работаю персональщиком. Шеф купил себе ХС90 дв.3.22008г.в. Я,поездил на ней неделю хочу сказать, а.м. хороший двигатель хорош, обзорность идеальная, но тормоза ватные, руль-что есть гидроусилитель,что его нет. У меня служ. S80 дв.2.5 ,тоже не нравится шумная,жёсткая.Обслуживание дорогое
ща на все по-моему ставят 210 сил двигатель ... у меня еще старый - 136 кВт который ... но и его достаточно для уверенной езды ... имхо все что больше - это уже на любителя + понты
Класс ... совсем противоположный отзыв о восьмидесятке. у меня она мягкая (это очень сильно зависит от диаметра колес) + какая то там умная подвеска есть на вольве. я себе поставил 16-е колеса - получился диван
80 ка мне кажется на любителя. Я очень много ездил на немцах, поэтому так и говорю, что не мой а.м.(полрше-каен турбо, BMW-760. Шаран, Е-мерседес) сейчас А6
сядь в другую машинку с уравновешенным дизелем, типа а6 3.0, и поймешь как может быть ну или просто на 80ку с 3.2 - ее не слышно и не ощущаешь до 4 тыс об. рычит он зачотно. тока долго ехать - задалбывает этот гул - мозги вынимает.
побился, пофлудил - есть что возразить по сути? для слабовидящих - здесь есть прямой ответ: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4063946&postcount=79 в котором нет ни слова про опель, зато указана а6 3.0 тди как более совершенный агрегат.