У Пилота очень слабая база. Нет даже ксенона :-( Внутри совсем кондовый. Мотор только один. И это за 1.5 ляма! Мне кааца, что сорик новый более интересен и продвинут.
AMP, можно немного развернуто высказать эти минусы? Слабая база в чем? В том, что нет ксенона, холодильника и ТВ в подголовниках/потолке? Дык америкосы почти все идут без ксенона(те же МЛ и другие, да и ТОйоты без ксенона ), а ТВ ставят в авто классом повыше, но и стоят они побольше. На втором ряду стоит климат, регулируемый пассажирами(у некоторых этого нет) и подогрев сидений. Багажник открывается/закрывается с кнопки/ключа -у кого еще есть такое? Зимой большой плюс или после говенной дороги, пачкаться не придется. Что есть кондовый внутри? Гламура -нет, но пластик и кожа довольно неплохого качества. Мотор - один. Да - один, но это 3,5л =257лыс., что ему позволяет достаточно уверенно стартовать и двигаться в транспортном потоке. Но, при этом не иметь немеренного расхода топлива. А,если учесть , что есть камера заднего вида+2х сторонний парктроник. Что еще нужно? Спереди двойной климат, музыка весьма недурственная, с сабом/6 х ченджером и возможностью прослушивания МП3 файлов. Зеркало заднего вида с самозатемнением. что есть слабая база?
вот этим и прикололи пиндосы но пластик действительно кондовый. хоть обшивай её. и свет тухленький почти у всех. решается установкой, если не стоит, противотуманок и это. соренто разве не меньше пЕлота? :very_cool:
3.5 плох именно тем, что еще невелик силой, но уже в невыгодной налоговой зоне. дизеля нет вообще (хотя у ниссана есть приличные). ксенона нет - это минус, тем более для дальнобоя. а с учетом того, что ксенон сейчас даже на всяких фокусах в адаптивных формах и за полцены пилота, то смысла кивать на консервативных пендосов не очень вижу. салон качеством крайне так себе - вот уж и правда пендос. тот же X-Trail значительно приличнее. нави нет. хотя приличная есть даже в кашкае. при немалых габаритах клиренсом и 4х4 не блещет. я смотрю сейчас какие-то скидки на него - если за 1.2 отдают - это вполне себе повод брать. если не смущают вот такие отзывы: http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/pilot_ix55_cx9/ сам я его щупал тока в статике и о езде ничего не скажу.
противотуманки в базе, в любой комплектации. Мне света хватает вполне и без ксенона. Соренто поменьше: ТТХ Пилота: 4870/1995/1845 мм ТТХ Соренто: 4685/1885/1745 мм
AVA1 не обращай внимания а салончик и вправду так себе ,впрочем как у всех америкосов я себе выбирал между Пилотом и пТахой, взял пТаху всё тоже самое, но было на 200 тыс дешевле а вообще, мне понравился аналог (качественный) Пилота - Acura МDX
AMP ну хорошо тогда расскажите мне про хорошие (качественные) и недорогие машины, да ещё и с дизелем? б/у не рассматриваем кроме (не шибко качественного, но влазящего по деньгам) "Пацандера" и Коммандера, даже в голову ничего не приходит...
Вместо Пилота я бы рассмотрел дизельный Гранд. Просто разумнее и на машину больше похож. Хотя салон тоже тук-тук.
не смотрю по несоответствию требованиям первого поста - не премиум ваще - пластик после ауди для меня очень убогий. НИКАК НЕ МОГУ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ТЕБЕРЬ ездить с такими жесткими салонами - налог. Жаба душут полтос отдавать гос-ву просто так. Есть много других способов потратить деньги - не нравится внешне. ИМХО похож на виннипуха. В итоге не попал даже в самый широкий список претендентов.
Птаха хороша внешне - брутально. Но пластик тоже ахтунг, расход, налог, + жуткая рулежка+ качество сборки и говенный сервис жиэм. Ничего себе наборчик...:icon_suicide: Уж лучше пилот...
Я уже определился - тур 3.0 TDV6 лимитедэдишен. Почти купил (стоит на стоянке и ждет када заберу ) и думаю что это самый оптим. выбор за 2,1. за 2.6 выбрал бы не думая Q7 (при всех его минусах) но 500 тыс тожа деньги..
если цена перемахнула 2ляма, то Acura MDX гораздо интереснее и не настолько частая на дорогах, а сервис найти можно и для нее. Например, такая MDX: http://new.auto.ru/cars/new/sale/151614-ad61.html
Ваще-то Тур 2010 года, с двумя годами гарантии, настоящей пневмой, внедорожными возможностями, недорогим по налогам мотором, без пародии на ауди ку7, а потом его еще и продать можно в реальные деньги. И все фашисты знают (ц), что ты купил вещь, а не невнятную японопендоскую шнягу ;-)
Лучше бы сделали 249. От этого он уверенности в потоке не потерял бы, а люди к нему возможно начали бы присматриваться.
согласен, конечно было бы лучше, но наши налоги не волнуют их, на это начхать, что японцам, что америкосам, что немцам, ТТ-ка тоже была ровно 250сил:bt: Перевод транспортного налога в бензиновую составляющую цены - идеальный выход для всех владельцев машин. Ездишь много или машин мощный и платишь больше(при большем расходе), а вот имеющие несколько машин или юзающие редко, конечно были бы в огромном выигрыше.