Большой тест: Новая А8 и БМВ 7 "побили" S-класс

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Полковник ДПС, 9 фев 2010.

  1. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    #181 the_LB, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
    Вот именно это никто нормальный утверждать не будет. А8 - для сзадусидя машина. Но перечисленные тобой "проблемы" е-шки - несерьезны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Корень ищё мерс

    30 дек 2009
    48
    Цапались неоднократно по этому поводу на "моём:rofl::rofl::rofl:" форуме. Езжу 99% один, рост 177, вес около 70. Поэтому в комплексе С-ка в городе где я живу удобней без ущерба комфорту, (пассажи о матизах и смартах тут не в тему).
    Ситуация-парковка на любой небольшой стоянке перпендикулярно основной проезжей части "мордой" к бордюру, в нашем городе таких большенство. Справа от вас припарковалась непрозрачная газель или любая тонированная машина. Чтобы гарантированно безопасно выехать из "ловушки" на Е-ке не получив при этом в "зад" и не цепанув "мордой" соседа надо:
    -выпереться "крабом" на две полосы ( в ситуации с 204-максимум на одну),
    - иметь не только красивую но и длинную шею,
    - иметь безумное уважение автолюбителей к Вашей красивой шее едущих по основной дороге и желающих пропустить Вас.
    - можно согласно ПДД воспользоваться помощью других водителей[​IMG].
    Лично у меня таких ситуаций по пять на день, нецензурно выражаться начинаю уже после второй.
    Особенно прикольно это выглядит, когда по основной, по гололеду прет 412 с ветераном ВОВ, за рулем на лысой резине (как вариант стритрейсер на зубиле, который весь немецкий автопром также тупо презирает) и тут ему навстречу из за газельки неспеша или быстро (как повезет[​IMG]) выползает зад мерса. Везет если просто в бочину или корму мерса, со спокойным профи за рулем[​IMG], хуже когда москвич с нажатыми тормозами летит к другим невозмутимым профессионалам на встречку... Так же писал про ширину множества наших дворов по СССРовским гостам заточенным под жигули (но два 204 там еще разъезжаются, две А-6 уже нет). Опять же радиус разворота разный, и опять же очень часто там, где для С-ки это в один заход, для Е-ки в два или надо уже "не от осевой, а чутка с "заходом" тех кто справа пугануть" а применительно к ауди это еще более актуально, чем для заднеприводного мерса. И самое главное- С-класс при прочих равных гораздо лучше и чувствуется и управляется, чем отстраненный в этом плане Е-класс, хотя как мне правильно написали соклубники-Е-ка она не для того, чтобы животом в поворот влетать:thumbup: Насчет ряда "крайне необходимых" приблуд имеющихся в Е-ках и не имеющихся в С-ках тоже имею, что сказать, правда применительно только к мерседесу. Так, что по моему S в городе- это только с водилой, а иначе это "наказание за награбленное"! И дело тут не в умении или неумении водить, безусловно все ИМХО!
     
  3. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ну так если нет гаража под домом и подземного гаража на работе, то какой смысл доказывать превосходство ф-класса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Да я не про S, а про Е больше. Могу отвечать развернуто, но скажу просто - пересел из габаритного аналога е-шки в габаритный аналог ц-шки, разницы особой не просек.

    Вспомнил, почему не особо гляжу на Ц-шку и аналоги - они конечно острее в управлении, но у Е-шки всегда по моему была крепче и комфортнее подвеска. По Питеру и области это дает прибавку в скорости передвижения. Е-шка ясен пень не авангард должна быть.

    А еще, не знаю, как в у вас там, но у нас перестраиваться на S гораздо проще, чем на С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Корень ищё мерс

    30 дек 2009
    48
    На S наверное везде удобней! А почему у А-6 подвеска крепче, чем у А-4? В мерсе по моему разницы практически никакой:shock:
     
  6. Корень ищё мерс

    30 дек 2009
    48
    Да ну, я лично знаю понторезов, которые 220 купили на троих и вскладчину заправляют, а затем ветки создают-пробег 150.000 залил 92, ошшутимо прибавилась мошшность!
     
  7. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    "я лично знаю" - да таких огромное кол-во, к сожалению... вспоминается, как один решил 220-й продавать через неделю, узнав сколько аммортизаторы только стоят..) а если б ему еще однозначно сказали, что 92-й низя, он бы наверное и не брал вовсе). извините за оф.
     
  8. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    А вот при моем росте рупь 93 и 90кг отходов, чквствую себя в цешке вообще не уютно и тесно - в плечах жмет, в ногах давит и крыша на голову облокачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    отличный вопрос.реально закрывает тему :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bibikin_The_1st

    Bibikin_The_1st Bad e-mail

    7 янв 2006
    467
    прикольно :D
    я только слышал что очеьн много 221 в кредит куплено:nod:
     
  11. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    в определенных случаях покупать в лизинг на фирму мега выгодно, ничего позорного в этом нет.
     
  12. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Бгг, намёк понят ;)
     
  13. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Ангела Меркель разъезжает на а8. Про других лидеров даже писать не буду, по-моему, хватит и первого дойче-лица.

    Меринки по-своему хороши, но однозначного превосходства над кольцами и бмв не имеют. Чей-то задвиг про вековые традиции насмешил ))). Мягкие кресла, конечно же, изобрели инженеры мерседеса, нда...
     
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Все мягкое изобрели французы))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Ели бы у меня хватоло на любую из этих,взял бы я мерса! Все таки он посолиднее будет!
     
  16. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    прочитал тему с удовольствием!
    Всем высказавшимся - отдельный мегареспект :)

    Добавляю в избранное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    стоко пороху потратили))

    могу сказать что путешествуя на своем сарае класса Е. я в основном не испытываю в тесном городе москве никаких проблем. и с поворачиваемостью тоже.
    думаю Эс классом то же самое.

    ну иначе не было бы их столько на улицах.

    новая а8 на картинках как то не нравится. мерин тоже не захватывает. Б-ха - ока задний привод((( да и низкие они все.

    мой выбор бентли шпора. едет и рулится. стоит почти так же.

    минус один - имидж насосавших теток и армянистых человеков))
     
  18. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Есть 750ix и 750ilx
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ягуар

    ягуар Новичок

    12 мар 2010
    13
    А8 лидер,нечего тут и обсуждать.
     
  20. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    +пятьтысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...