Вот именно это никто нормальный утверждать не будет. А8 - для сзадусидя машина. Но перечисленные тобой "проблемы" е-шки - несерьезны.
Цапались неоднократно по этому поводу на "моём" форуме. Езжу 99% один, рост 177, вес около 70. Поэтому в комплексе С-ка в городе где я живу удобней без ущерба комфорту, (пассажи о матизах и смартах тут не в тему). Ситуация-парковка на любой небольшой стоянке перпендикулярно основной проезжей части "мордой" к бордюру, в нашем городе таких большенство. Справа от вас припарковалась непрозрачная газель или любая тонированная машина. Чтобы гарантированно безопасно выехать из "ловушки" на Е-ке не получив при этом в "зад" и не цепанув "мордой" соседа надо: -выпереться "крабом" на две полосы ( в ситуации с 204-максимум на одну), - иметь не только красивую но и длинную шею, - иметь безумное уважение автолюбителей к Вашей красивой шее едущих по основной дороге и желающих пропустить Вас. - можно согласно ПДД воспользоваться помощью других водителей. Лично у меня таких ситуаций по пять на день, нецензурно выражаться начинаю уже после второй. Особенно прикольно это выглядит, когда по основной, по гололеду прет 412 с ветераном ВОВ, за рулем на лысой резине (как вариант стритрейсер на зубиле, который весь немецкий автопром также тупо презирает) и тут ему навстречу из за газельки неспеша или быстро (как повезет) выползает зад мерса. Везет если просто в бочину или корму мерса, со спокойным профи за рулем, хуже когда москвич с нажатыми тормозами летит к другим невозмутимым профессионалам на встречку... Так же писал про ширину множества наших дворов по СССРовским гостам заточенным под жигули (но два 204 там еще разъезжаются, две А-6 уже нет). Опять же радиус разворота разный, и опять же очень часто там, где для С-ки это в один заход, для Е-ки в два или надо уже "не от осевой, а чутка с "заходом" тех кто справа пугануть" а применительно к ауди это еще более актуально, чем для заднеприводного мерса. И самое главное- С-класс при прочих равных гораздо лучше и чувствуется и управляется, чем отстраненный в этом плане Е-класс, хотя как мне правильно написали соклубники-Е-ка она не для того, чтобы животом в поворот влетать Насчет ряда "крайне необходимых" приблуд имеющихся в Е-ках и не имеющихся в С-ках тоже имею, что сказать, правда применительно только к мерседесу. Так, что по моему S в городе- это только с водилой, а иначе это "наказание за награбленное"! И дело тут не в умении или неумении водить, безусловно все ИМХО!
ну так если нет гаража под домом и подземного гаража на работе, то какой смысл доказывать превосходство ф-класса?
Да я не про S, а про Е больше. Могу отвечать развернуто, но скажу просто - пересел из габаритного аналога е-шки в габаритный аналог ц-шки, разницы особой не просек. Вспомнил, почему не особо гляжу на Ц-шку и аналоги - они конечно острее в управлении, но у Е-шки всегда по моему была крепче и комфортнее подвеска. По Питеру и области это дает прибавку в скорости передвижения. Е-шка ясен пень не авангард должна быть. А еще, не знаю, как в у вас там, но у нас перестраиваться на S гораздо проще, чем на С.
На S наверное везде удобней! А почему у А-6 подвеска крепче, чем у А-4? В мерсе по моему разницы практически никакой
Да ну, я лично знаю понторезов, которые 220 купили на троих и вскладчину заправляют, а затем ветки создают-пробег 150.000 залил 92, ошшутимо прибавилась мошшность!
"я лично знаю" - да таких огромное кол-во, к сожалению... вспоминается, как один решил 220-й продавать через неделю, узнав сколько аммортизаторы только стоят..) а если б ему еще однозначно сказали, что 92-й низя, он бы наверное и не брал вовсе). извините за оф.
А вот при моем росте рупь 93 и 90кг отходов, чквствую себя в цешке вообще не уютно и тесно - в плечах жмет, в ногах давит и крыша на голову облокачивается.
Ангела Меркель разъезжает на а8. Про других лидеров даже писать не буду, по-моему, хватит и первого дойче-лица. Меринки по-своему хороши, но однозначного превосходства над кольцами и бмв не имеют. Чей-то задвиг про вековые традиции насмешил ))). Мягкие кресла, конечно же, изобрели инженеры мерседеса, нда...
стоко пороху потратили)) могу сказать что путешествуя на своем сарае класса Е. я в основном не испытываю в тесном городе москве никаких проблем. и с поворачиваемостью тоже. думаю Эс классом то же самое. ну иначе не было бы их столько на улицах. новая а8 на картинках как то не нравится. мерин тоже не захватывает. Б-ха - ока задний привод((( да и низкие они все. мой выбор бентли шпора. едет и рулится. стоит почти так же. минус один - имидж насосавших теток и армянистых человеков))