вот только нынешние почти не продаются у дилеров... Что совсем нельзя сказать о новой "7" и 221, которых в центре на каждом светофоре по несколько штук. Кстати, новая "7" как раз в основном полноприводная сейчас и продается.
полтора года назад ситуация было такая же... Продавались А3, А4, А5, А6, Ку7, но только не А8.. Даже если глянуть автору, сколько там продается А8 2007-2009 и 221 2007-2009, все становиться ясно, что и в каком количестве продавалось.
Глупости. А8 единственный люкс-седан, который в кризис увеличивал число продаж в мире. При том, что 7-ка офигенно потеряла рынок, а эС-класс хоть и остается лидером, но с отрицательной динамикой. Так это еще Д3, про которую считается, что "забыли" на фоне успешных премьер других моделей ауди.
Это Сань - все от возраста)))))) Я вот по молодости - искренне считаю - что панамера отличная замена S -класс.
они (порше аг) тоже так считают. бугага. видимо пример фаэтона ничему не научил. или просто не тех маркетологов взяли.
едет лучше. я о бензине и не задумываюсь. только дизель. даже если это из-за "специально так настроенной маркетологами акпп" )))
Я про Россию. И это не глупости. Специально посчитал на паркинге и те и другие и третьи. Итог: на 246 мест - 9 штук 221-х, 4 семерки ХХХ и одна А8 рейстайл. Еще два-три 220-х)) И это - Мичуринский, на Полянке в подземных гаражах мерсов еще в три раза больше. В Европе. В Дюссельдорфе и Кельне был по работе летом 2008-го. У всех бизнес центров машин с прицелом однозначно больше раза в два-три.