лично у меня - 70% времени за рулем остальное в качестве пассажира, перефразируя вас скажу что с8рулиться так же отвратительно как и 221й
зачем лимузину драйв? нужен комфорт и .... комфорт. всё. када кто-то начинает говорить про драйв, это означает, что не могут дать комфорт.
Если сам любишь ездить за рулём и нужен большой представительский седан.то как без драйва? А с комфортом согласен - нужен.но тока если любишь задний диван.для этого и существует S-класс.
зачем в представительском классе ездить за рулем? я вот этого не понимаю ;-) ну понимаю континенталь гт, ну XF. но 221...
а зачем существуют короткие седаны F класса? именно за этим(за рулём). а понимаю не понимаю.это фсё личные проблемы.
Не, ну канешна можно еще и Неоплан водить самому. Тоже круто. Но ваще E63/C63 для этого у производителя есть ;-)
В Неоплане тааааакие телеки на потолке - закачаешься ;-) Да и в Е-шке вроде проблем с ДВД нет. Ну или потолочник нормального размера.
все зависит от посадки водителя - за мной только в ГЛ можно сидеть - ну еще в кузьме - в Е - я тоже поместился -но сцуко залазил как космонавт в капсулу(((( я 186 -100 кг -и спинку держу максимально вертикально
слабаки. 187 - 115кг. Единственная машина где я не до конца отодвигаю седло это S-класс. ну и в ГЛ вроде запас чутка остаётся.;-)