расскажите это раллистам, которые сидят абсолютно не по правилам и зачастую и рулят не как цыганковы учат. вот идиоты, да? ;-)
Так начинается то все равно так как цыганковы учат. А потом каждый себя чуть вперед, чуть назад, чуть ниже, чуть выше и т.д.
Не - мне не надо))) на форуме мерина меня лечат, что начинка на 25 тыс евро ничего не стоит -важно только кузов и большие зеркала))))) тут лечат наоборот - что кузов и зеркала не важны -вся проблема в начинке. Так что я успокоился. Везде врут так -как им выгодно. Не продам - машины хорошие -буду на них ездить там ( правда там гараж найти для Ку7 -проблема -они все 260см шириной).
Надо тебе цены поднять. Лечить перестанут, а звонок будет один - от того самого единственного нужного покупателя Правда хрен знает когда он позвонит
в итоге каждый находит свою удобную позу. тупо потому, что иначе устаешь, а усталый водитель - опасный водитель. и просто некомфортно. о чем, собственно, и шла речь.
Маленькая поправка к статье, у Медведева броник не от guard'a, а от бельгийцев (Carat Duchatelet) который появился раньше заводского.
очень интересная тема. Не ездил и не сидел ни в одной из перечисленных авто, так что сказать ничего не могу, хотя по ттх и отзывам нравится 7-ка новая. А вот выставку ретро посещал. И хочу сказать, особенно уважаемому АМРу, что завяления про 100 летнюю какую-то лабуду (дословно не помню) - про крутизну мерсов 20-30 годов 20 века - либо искреннее заблуждение, либо целенаправленная дезинформация. Тогда рулили совсем другие марки. И на их фоне мерсы тогдашние как сейчас фокусы... особенно на фоне Хорьхов с 4-мя кольцами. Эти машины могла себе позволить только элита и даже сейчас это видно при первом же взгляде на них живьем. Вот как-то так. ИМХО конечно.
поза водителя в раллийном автомобиле задается формой кресла, не имеющего регулировок. место расположения кресла в раллийном автомобиле определяется инженерами, отвечающими за развесовку. максимально низко, максимально к центру автомобиля. единственная возможная поправка по высоте. водителю разрешается видеть дорогу. штурману необязательно. водитель под себя может переместить педальный узел и руль. отойти от канона, спина вертикально, гонщик никак не может, потому что это определено регламентом. и вот так вот раскорячившись он чешет свою дневную гонку. про усталость не говорит никто. это работа, а не развлекуха. даже если это развлекуха, то это работа на результат.
а вот и фиг. посадка лоеба и посадка гронхольма совершенно разные. а кресла - да, под них индивидуально делают. причем у них есть регулировки, просто болтами ;-)
вот мы и пришли к тому, что нет единственно правильной посадки. как нет правильной религии или идеального арбуза.
есть несколько основных понятий, которых придерживаются все. исходя из этого можно утверждать, что существует неправильная посадка. с тем, что водитель не обязан сидеть со "слегка согнутыми в локте руками" \по Цыганкову\ согласен. школа Цыганкова вообще устарела. это была целая эпоха в СССР, но учился он на собственных ошибках, а не аккумулировал опыт лучших мировых гонщиков. поэтому у него нет шансов в современном мире. мне периодически приходится ездить в машине с дедком, которого учил ездить Цыганков. постоянно выслушиваю нравоучения "не так сидишь, не так крутишь..." очень мило и забавно. а дедок и сегодня даст фору любому московкому сракеру. когда он за рулем я постоянно переживаю, как бы его кандражка не хватила. старый совсем. страшно )