Можно и LS, если не выезжать за пределы МКАД и ограничиваться парой-тройкой федеральных трасс. А если просто ездить и заезжать на СТО исключительно ради проведения предписанных ТО, то "рамная гробовозка" - наилучший вариант. А в случае с LX570 - это сочетание комфорта S-класса с проходимостью УАЗа. Про ликвидность в случае продажи упоминать, думаю, не стоит.
Только в голове фаната фетиша. Технически все у А8 лучше, начиная с рождения модели. В том числе и затраты на обслуживание меньше. Т.е. как раз, если на свои деньги и ездишь сам, то эС-класс у мерса просто нонсенс. Мерс лидер только в классах SL, SLK. Так что, дорастать некуда. К эС-классу можно придти только, старея в компании жертв маркетинга.
Даже не знаю смеяться или плакать. Задний диван на 221 на фоне 570 выглядит как космос после дворовой лавочки. Кто не ездит по дорогам - летает.
Народ, я все понимаю, форум ауди, мы все тут любим кольца, но уж такой откровенный бред писать не надо.
А с чего вы решили, что это бред? Не укладывается в ваши штампы? ;-) Конечно, мое мнение, что чистейшим бредом является фраза "дорастешь до мерседеса - купишь", тоже можно назвать штампом. Но разница в том, что при обсуждении техники, я технически могу обосновать свое мнение, а апологеты противоположного штампа - не могут. У них есть только химера, типа "это мерседес". А между тем, имя у машины складывается только из технических параметров и дизайна. Будем обсуждать откуда растут ноги у многих представителей бывшего сссра прерывистого дыхания при слове "мерседес"?
Мерседес это вековые лакшери-традиции, комфорт и престиж. Ни у ХХХ, ни у Ауди, ни у, боже упаси, Лохуса этого в сумме нет и не будет лет 50. Или просто никогда. Ибо "тоже мерседес" никому не нужен и приходицца эксплуатировать иные ценности. У вага как реальная альтернатива эс-классу - флаин спур.
Насмешили. "Вековые" лакшери традиции взялись в 60-70-е когда вообще не было конкурентов в сегменте. И были очень относительны. Не удивительно на фоне аскетизма фв, опеля и пр. И эти традиции просто и безоговорочно были загнаны на последнее место в начале 90-х. Никаких секретов там нет. И лохус это красноречиво показал. Что касается престижа - то не может быть мерседес престижнее давнего ягуара или мазерати (хотя последние и ломаются) просто потому, что он клепает различные версии отделок одной и той же модели для увеличения продаж. Т.е. нет никаких особенных "ценностей" у мерса. Есть, как и у других ширпотребов удачные модели и нет.
Прежде чем что-то обсуждать, посмотрите любой выпуск новостей и скажите, на чем ездят первые люди практически любого государства. Можете еще начальникам транспортных служб этих первых лиц рассказать, какие крутые есть А8 и еще круче - лохусы. Я думаю, им найдется вам что ответить без придыхания))
Ну вот вы и ответили откуда ноги растут. ;-) Осталось теперь понять, что это не является показателем престижа. Это лишь отражает мечту определенного менталитета достичь или подражать статусу начальника. Что само по себе позорно. А вы говорите о престиже. Есть еще отклонение в такой же логической цепочке - исходя из него жып более престижная машина, нежели легковая. ЛОЛ
Речь шла о комфорте водителя и переднего пассажира. Понятное дело, что для перевозок на заднем сидении логично использовать лимузин, и S-класс для этого подходит идеально. Это очень спорное утверждение, особенно про "никогда". Современные технологии идут такими темпами, что в ближайшем будущем машины будут отличаться исключительно по шильдикам. Даже сегодня, если разобраться, хорошо видно, что у всех крупных мировых автопроизводителей одни и те же комплектующие, инженеры-разработчики, дизайнеры и прочие маркетологи, бегают из одной фирмы в другую, рекламируя "уникальность" своего продукта. Конечно, можно впаривать в безмозглые головы нуворишей фигню об "особых традициях марки", о "редчайших породах дерева в салоне", которые специально достали со срубленного дуба на берегах Амазонки, про "сверхсильные резиновые уплотнители", изготовленные из спермы "редчайших быков, обитающих в заповедниках Бурунди" и т.д. Но к прагматизму и техническим фактам вся эта хрень не имеет никакого отношения.
Не уводите тему в сторону, все равно не получится. Как вы считаете, почему все по-настоящему серьезные люди ездят именно на МБ?
Да, не факт. Я, например, знаю очень небедного человека, который предпочел Лексус Мерседесу. Но у него больные ноги, а у Лексуса есть отоманка. Но таких случаев очень немного. Здесь говорили про Ягуар - да, традиции вековые. Но сейчас, когда садишься в Ягуар, становится просто смешно. От одной пластиковой вони тошнит. Еще бы Кадиллак вспомнили. Сравните салоны (имею в виду их оформление). 7-ка БМВ - точь-в-точь 5-ка, только чуть больше. Ауди (при всем моем уважении) - та же история - разница между А8 и А6 не сильно ощутима, деревяшек побольше, да мониторчик вылазит.. И посмотрите Мерседес - здесь сразу видно, где S-класс, а где Е-класс. Так вот и должно быть - представительское авто не должно быть производным от бизнес-класса, а должно отличаться от него всем - даже в мелочах.
+1 салон один в один, правда пятерка позже вышла. хотелось бы послушать, мне, да и другим я думаю, будет интересно. +1 к мерсу, пошел рубить бабло.
Изучите историю Даимлера и не порите чушь как двоешнек на экзамене. Даимлер был престижным уже в 20-30е. И ни на йоту не отступал от этого пути. Именно потому Мерседес это бренд 1.
Мерин берут потому что он выглядит солиднее, отделка богаче и потому что это мерин... Людям способным купить S класс пох... на то сколько ему обойдётся замена колодок или масла в этом агрегате... Хочешь взять премиум и не попасть (сравнительно) на бабосы - LS вот то, что нужно, а мериндос это нечто большее, так было и пока так есть!!!
фигня все это. мода на то или на это не от марки зависит. одно время модными и престижными были финики fx35, ща машины для любителей. новые финики вообще не пошли. из этих лимузинов пока наиболее модным и предпочитаемым в россии будет бэха. у мерса есть хорошая моделька - GL. это на данный момент ТОП в своем классе. и замена выходящему из моды ломучему ведроверу, ауди - просто добротная классика. лексусы с таетами (лэндкрузеры) - это классика, они всегда будут иметь ликвидность и спрос. как у начинающих богатеев в москве, так и во многих регионах, просто потому что там им нет альтернативы.