Большой тест: Новая А8 и БМВ 7 "побили" S-класс

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Полковник ДПС, 9 фев 2010.

  1. #Andreas#

    #Andreas# Участник форума

    9 мар 2009
    149
    Две
    А мерин всё равно круче...
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тогда уж LS.
    При чем тут перелицовка рамной гробовозки-то?
     
  3. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Можно и LS, если не выезжать за пределы МКАД и ограничиваться парой-тройкой федеральных трасс. А если просто ездить и заезжать на СТО исключительно ради проведения предписанных ТО, то "рамная гробовозка" - наилучший вариант. А в случае с LX570 - это сочетание комфорта S-класса с проходимостью УАЗа. Про ликвидность в случае продажи упоминать, думаю, не стоит.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Только в голове фаната фетиша.

    Технически все у А8 лучше, начиная с рождения модели.
    В том числе и затраты на обслуживание меньше.

    Т.е. как раз, если на свои деньги и ездишь сам, то эС-класс у мерса просто нонсенс.
    Мерс лидер только в классах SL, SLK.
    :D

    Так что, дорастать некуда. К эС-классу можно придти только, старея в компании жертв маркетинга.
    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Даже не знаю смеяться или плакать. Задний диван на 221 на фоне 570 выглядит как космос после дворовой лавочки.

    Кто не ездит по дорогам - летает.
     
  6. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    мерс проигрывает.......
     
  7. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Народ, я все понимаю, форум ауди, мы все тут любим кольца, но уж такой откровенный бред писать не надо.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А с чего вы решили, что это бред?
    Не укладывается в ваши штампы?
    ;-)

    Конечно, мое мнение, что чистейшим бредом является фраза "дорастешь до мерседеса - купишь", тоже можно назвать штампом.
    Но разница в том, что при обсуждении техники, я технически могу обосновать свое мнение, а апологеты противоположного штампа - не могут.
    У них есть только химера, типа "это мерседес".

    А между тем, имя у машины складывается только из технических параметров и дизайна.

    Будем обсуждать откуда растут ноги у многих представителей бывшего сссра прерывистого дыхания при слове "мерседес"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Мерседес это вековые лакшери-традиции, комфорт и престиж.
    Ни у ХХХ, ни у Ауди, ни у, боже упаси, Лохуса этого в сумме нет и не будет лет 50. Или просто никогда.
    Ибо "тоже мерседес" никому не нужен и приходицца эксплуатировать иные ценности.

    У вага как реальная альтернатива эс-классу - флаин спур.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Насмешили.
    "Вековые" лакшери традиции взялись в 60-70-е когда вообще не было конкурентов в сегменте. И были очень относительны. Не удивительно на фоне аскетизма фв, опеля и пр.
    И эти традиции просто и безоговорочно были загнаны на последнее место в начале 90-х.
    Никаких секретов там нет. И лохус это красноречиво показал.
    Что касается престижа - то не может быть мерседес престижнее давнего ягуара или мазерати (хотя последние и ломаются) просто потому, что он клепает различные версии отделок одной и той же модели для увеличения продаж.
    Т.е. нет никаких особенных "ценностей" у мерса.
    Есть, как и у других ширпотребов удачные модели и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Прежде чем что-то обсуждать, посмотрите любой выпуск новостей и скажите, на чем ездят первые люди практически любого государства.

    Можете еще начальникам транспортных служб этих первых лиц рассказать, какие крутые есть А8 и еще круче - лохусы. Я думаю, им найдется вам что ответить без придыхания))
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну вот вы и ответили откуда ноги растут.
    ;-)
    Осталось теперь понять, что это не является показателем престижа.

    Это лишь отражает мечту определенного менталитета достичь или подражать статусу начальника.
    Что само по себе позорно.
    А вы говорите о престиже.

    Есть еще отклонение в такой же логической цепочке - исходя из него жып более престижная машина, нежели легковая.
    ЛОЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Ой, не факт!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Речь шла о комфорте водителя и переднего пассажира. Понятное дело, что для перевозок на заднем сидении логично использовать лимузин, и S-класс для этого подходит идеально.
    Это очень спорное утверждение, особенно про "никогда". Современные технологии идут такими темпами, что в ближайшем будущем машины будут отличаться исключительно по шильдикам. Даже сегодня, если разобраться, хорошо видно, что у всех крупных мировых автопроизводителей одни и те же комплектующие, инженеры-разработчики, дизайнеры и прочие маркетологи, бегают из одной фирмы в другую, рекламируя "уникальность" своего продукта. Конечно, можно впаривать в безмозглые головы нуворишей фигню об "особых традициях марки", о "редчайших породах дерева в салоне", которые специально достали со срубленного дуба на берегах Амазонки, про "сверхсильные резиновые уплотнители", изготовленные из спермы "редчайших быков, обитающих в заповедниках Бурунди" и т.д. Но к прагматизму и техническим фактам вся эта хрень не имеет никакого отношения.
     
  15. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Не уводите тему в сторону, все равно не получится.

    Как вы считаете, почему все по-настоящему серьезные люди ездят именно на МБ?
     
  16. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Да, не факт. Я, например, знаю очень небедного человека, который предпочел Лексус Мерседесу. Но у него больные ноги, а у Лексуса есть отоманка.
    Но таких случаев очень немного.

    Здесь говорили про Ягуар - да, традиции вековые. Но сейчас, когда садишься в Ягуар, становится просто смешно. От одной пластиковой вони тошнит.
    Еще бы Кадиллак вспомнили.

    Сравните салоны (имею в виду их оформление). 7-ка БМВ - точь-в-точь 5-ка, только чуть больше. Ауди (при всем моем уважении) - та же история - разница между А8 и А6 не сильно ощутима, деревяшек побольше, да мониторчик вылазит..
    И посмотрите Мерседес - здесь сразу видно, где S-класс, а где Е-класс.
    Так вот и должно быть - представительское авто не должно быть производным от бизнес-класса, а должно отличаться от него всем - даже в мелочах.
     
  17. Bibikin_The_1st

    Bibikin_The_1st Bad e-mail

    7 янв 2006
    467
    +1 салон один в один, правда пятерка позже вышла.

    хотелось бы послушать, мне, да и другим я думаю, будет интересно.

    +1 к мерсу, пошел рубить бабло.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Изучите историю Даимлера и не порите чушь как двоешнек на экзамене. Даимлер был престижным уже в 20-30е. И ни на йоту не отступал от этого пути. Именно потому Мерседес это бренд 1.
     
  19. #Andreas#

    #Andreas# Участник форума

    9 мар 2009
    149
    Две
    Мерин берут потому что он выглядит солиднее, отделка богаче и потому что это мерин... Людям способным купить S класс пох... на то сколько ему обойдётся замена колодок или масла в этом агрегате...
    Хочешь взять премиум и не попасть (сравнительно) на бабосы - LS вот то, что нужно, а мериндос это нечто большее, так было и пока так есть!!!
     
  20. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    фигня все это. мода на то или на это не от марки зависит. одно время модными и престижными были финики fx35, ща машины для любителей. новые финики вообще не пошли. из этих лимузинов пока наиболее модным и предпочитаемым в россии будет бэха. у мерса есть хорошая моделька - GL. это на данный момент ТОП в своем классе. и замена выходящему из моды ломучему ведроверу, ауди - просто добротная классика.
    лексусы с таетами (лэндкрузеры) - это классика, они всегда будут иметь ликвидность и спрос. как у начинающих богатеев в москве, так и во многих регионах, просто потому что там им нет альтернативы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...