помнится канцлер германии ездил на а8. президент франции на ситроене. королева англии на ролс-ройсе. прочие на ягуаре. президент россии и свита - МВ. МВ действительно самый проверенный штамп продемонстрировать окружающим свою состоятельность. наверное поэтому всем кажется, что как только на бабло взобьётся, так обязательно МВ. потому что это финиш, точка, точку должны видеть все. а ведь чем выше взбиваешься тем дальше видно. и тем та самая точка дальше. как и те, на кого действительно производит впечатление марка МВ. кстати, к истории марки и её традициям я с искренним уважением. путь достойный идущего.
Франция, Англия - вопрос престижа. Мы тоже в свое время на чайках езили. В общественных местах, правда, но не суть. А вы искренне верите, что марку вибарает тот же президент? Типа: "хочу мерин, подать ко входу!"? Или есть специальные службы, которые смотрят не на шильдик?
А8 выбирал канцлер. это было его решение. к престижу германии не имеющее никакого отношения. а так да. дресс-код. в этом ты прав. твоя проблема в том, что ты местаешь быть соответствующим дресс-коду. мечтай быть диктующим дресс-код. тогда не будешь обречён ездить на том, что тебе навязали ) да. в S-классе задний диван однозначно лучше, чем в А8. но хуже чем в семёрке.
Насколько я знаю, не А8, а Фаэтон. Причем это был не эмоциональный выбор, а политический. Теоретически, это мог бы быть и Пассат. Это спорное утверждение. Но самое смешное, что дело не только в заднем диване.
Кому-то важна марка с историей, будь то тачка, часы, обувь, кому-то не очень. Абстрагируясь от истории, я бы из этой троицы предпочел 2.2.1., потому что он тупо самый красявый.
Сев за руль своей Ауди, я готов проехать сотни километров и не устаю, я просто спокойно еду. Садясь за руль мерса я работаю. Когда дорасту до потребности в собственном водителе, для жоповозов будут свои критерии. А так, мерс не для меня. Бэха - да, ну а Ауди - это золотая середина. Именно чтобы подчеркнуть жоповозность мерса его и покупают. Это 100% машина для пассажира. Остальное - имидж крутости 90-х.
Парни ,а у меня есть ВОЛГА 3110 езжу на ней пару раз в год....реально Лучше всей этой троицы!.......Хоть сломанная но до дома доедет.... А так безусловно внешне мне нравится и мерс и семерка...авоська смотрится визуально как а4 в которой балон газа рвануло. при том что технически она круче, ей не хватает "шарма" престижа. 7 ка предыдущая ваще не айс была, а вот новая 7 ка совсем другое дело,все так просто и одновременно монументально.... Может я мыслю и шаблонами,но каждый волен выбирать для себя сам
Ну, имидж "крутости" это как раз беэмве. Причём их владельцы настолько в этом уверены, что даже обладая затонированной и убитой в хлам помойкой а-ля е38/39, с пренебрежением отзываются о владельцах новых Фокусов, которые раза в два дороже их ломучих корыт. Ну а если к теме, то я не согласен, что за рулём Мерседеса устаёшь. Как раз в Мерседесе ты можешь расслабится. Из тебя не вытряхивает позвоночник на каждом камешке, как это происходит в БМВ, тебя не болтает на коллее, в руль не обязательно вцепляться до посинения - иными словами, езда кажется спокойной и комфортной. Ауди в этом плане также удобный и безопасный автомобиль.
Там ситуация была такая: поскольку Земля Нижняя Саксония являлась держателем крупного пакета акций VW, а Герхард Шрёдер был тогда Министр-президентом этой Федеральной Земли, то по статусу он и ездил на Фэтоне. А когда стал федеральным канцлером, продолжил данную традицию.