221-й с момента появления до рестайлинга продавался в РФ больше,чем все остальные членовозы вместе взятые. :very_cool:
а да. читал-читал. "Будьте галантным кавалером, или чем кушать суп". твёрды переплёт, издательство "Наука" 1967 год. страницы с 246 по 286 не разрезаны. короткие фау-классы для коротких людей. длинные фау-классы для длинных людей. хотя нет. короткий фау-класс неполноценный. для нищебродов и директоров СМУ.
Для тех, кто любит s-классе, но комплексует ездить за рулем, хитрож-пые мерседесцы придумали sec, а фпаследствии 215 и 216.
имхо. Ездишь на заднем диване - S-класс. Ездишь за рулём - 7. Ездишь за рулём и попутно хочешь вменяемого полного привода - А8. Мои ощущения от вождения сабжей: S - слишком рафинированная машина.ленивый руль, ленивая коробка.ехать активно не хочется совсем,да и не реально,в городе напрягает своей задумчивостью.по трассе да,песня.(тока некоторых укачивает) 7 - рулится отлично.всё остро,отзывчиво и жёстко,в городе песня.по трассе напрягает своей остротой.требует постоянных подруливаний.на дальнобое сильно выматывает.устаёшь. 8 - рулится отлично.в меру остро.в меру отзывчиво. в меру жёстко.нет мериновской вальяжности и бимеровской остроты. в городе маневренна,на трассе устойчива и стабильна.не устаёшь совсем.Золотая середина.ну и конечно + кваттро это песня.
"Чайная церемония от а до я". Издательство "Совершенно секретно" 1989 год. на последней странице ещё реклама книжки "Интердевочка", написанной по одноимённому фильму.
много езжу на Цшке. от нее реально устаю. От Ешки уже получше впечатление. На Sке если ехать медленно, то вполне. Быстро ездить надо на полном приводе и с хорошей экстремальной подготовкой водителя. Т.е. водитель в Sке - работяга. ауди не только А3, но и А4 и А6. на А8 не ездил. на А8 всегда есть кваттро и это правильно. могу судить только то, что босс как взял себе А8, так только на них и ездит. сам ездит. Потому и "крутость" мерса, что возят на заднем диване и это без вариантов.
У меринов ход педали тормоза странный, постоянно носом клюет если я за рулем. п.с. Наверное ноги из ж*пы растут.
Ну вот, видите, ниже все описали, как я и предполагал - всего-лишь вопрос политики. Да и то ФВ)) И, как тоже правильно написали, ауди - это золотая середина, компромисс между удобством и драйвом, а компромисс по определению не может быть лучше чего-то. В этом вы согласны?