Во-первых, у мерса всегда корпоративные программы были очень выгодные. Т.е. дешевле. И какой-нибудь корпорации было выгоднее купить 20 мерсов, чем 20 ауди или бмв. Т.е. различные сети отелей этим пользуются. И начальники транспортных цехов тоже могут банально считать деньги. Особенно в экс-советских условиях, когда еще и тараканы в голове вносят определенный плюс. Во-вторых, мы обсуждали престиж. И как раз первый пункт прямо вредит престижу. Не может быть престижным личный дорогой эС-600, когда большая доля продаж приходится на эС-320 (в годы появления 220-го кузова) с тряпичным кузовом.
А Ешки - ваще такси. Ужос какой. То ли дело недоприводная А8 2.8 с веслами, которых в Европе пруд пруди было. Это да - престиж. Можно потом в цветметаллолом сдать.
Абсолютно верно. Т.е. у мерса нет никакого престижа, никакого превосходства в лакшери, никакого технического превосходства. Это факты, которые вытекают из объективного анализа. Причем, для личного пользования на свои деньги, отсутствует также и финансовое преимущество. Конечно, все вышеперечисленное меркнет, стоит только человеку сказать " а мне нравится". И это является главным и определяющим для него. Но не для других. А здесь в начале и прозвучали идеи, выдающие чьи-то штампы за правила. ;-)
Вспоминается один из выпусков топгира, где тестили С, S4 и М3. Сначала тоже срач между собой развели с замерами длины пиписек, а в конце сказали - это три лучшие машины. Вот как-то так. Три лучшие марки.
Никто вам такого не говорил. Даже наоборот - всегда говорю - эти все машины ширпотреб и престижными не являются. И слово "премиум" это булшит как и для мерса, так и для ауди, бмв. А ширпотреб конкурирует между собой только техническими параметрами, ценой и задачами для чего нужны. Все.
Никто вам такого не говорил. Даже наоборот - всегда говорю - эти все машины ширпотреб и престижными не являются. И слово "премиум" это булшит как и для мерса, так и для ауди, бмв. А ширпотреб конкурирует между собой только техническими параметрами, ценой и задачами для чего нужны. Все.
Интересная точка зрения. Но в мире принято считать иначе. Уже век как. И подвижек в этом не наблюдается.
Господа. давайте просто возрадуемся, что немецкий автопром не стоит на месте и радует нас все более быстрими и комфортными автомобилями. Мне нра А8, потому что ква, потому что красиво, и мне пох что мерс комфортнее, а бэха - спортивнее.
По городу от Е-ки гораздо быстрее устаю, чем от С-ки, из-за отстраненности в управлении, больших проблем с парковкой, разъездах в три приема во дворах и т.д. и т. д.. А самостоятельно за рулем S-класса в современном мегаполисе-удовольствие очень на любителя!
Да не смешите. Кем принято считать? Людьми, которые знают только СЛОВА "мерседес", "ауди" и т.п.? И даже среди них (хотя это и не показатель в силу предыдущего предложения, привожу просто как статистический факт) как раз есть подвижки. И именно в пользу ауди. И А8 не исключение. За два квартала прошлого года рост продаж в сегменте люкс-седанов во всем мире был только у А8, у эС-класса падение, как и у бмв. Так это А8, про которую "забыли" на фоне громких дебютов других моделей ауди.
Оказывается, непрестижных 221х так дофига, потому что они оптом дешево продаются Веселые ребята аудиводы, конечно
всеми, кто способен купить мерседес и понимает в престиже среди данного класса автомобилей. плюс надежность тех же Ешек, позволявшая массово применять ее как такси. В отличие от ХХХ и Ауди. не вижу смысла спорить - нужен комфорт, престиж или мощность - берем 221. экономим на водителе или хотим выглядеть оригинально - берем а8. все давно ранжировано.
Это только в армии. Или вы намекаете, что жизнь в РФ это армия? ;-) А как насчет Ролс-ройса или бентли? Или они все-таки престижнее? Если так, то не похож ли престиж мерседеса на "престиж второй свежести" (по аналогии с известной фразой одного героя Булгакова)?
Да не, это мерседесоводы гораздо веселее. ;-) Они считают, что если деньги занести в другую контору, то у них вырастает престиж. И носовым платком не надо учиться пользоваться. Логика просто сногсшибательная.
Лучше говорить за себя и только за себя. Я могу купить себе мерседес, более того, я даже делал попытку выбрать себе машину. Но не купил. Не хочу. Ждал новую А8, но устал ждать и купил пока ХХХ семерку. У тебя аргументы кончились?
Это товар выше классом и сравниваецца между собой и майбахом. Указанные в топике модели не при делах. Что белое светлее черного - аргументы не нужны. Разве что в дурке.
Так, а где еще могут НАЗНАЧИТЬ серому цвету название белого или черного, кроме как не в дурке? ;-) Т.е. престиж не абсолютная категория, а относительная? Типа сидят два бомжа и один престижнее другого, т.к. проживает в подвале более престижного дома? ;-)
Разумеется, но следует аргументировать что именно ты причислил к светлым, а что к черным, почему именно так и почему именно светлое лучше черного или наоборот. "Все так считают" - это не довод.
По-моему ежу ясно, что авто за 18 лямов престижнее, чем авто за 5 лямов. И умных слов для этого не нужно.