Как раз, наряду с "просто нравится" это один из самых весомых аргументов. Абсолютно никакой определенности голая цена не дает. Нужно знать, что туда входит. Автомобиль это не произведение искусства. Это у последнего цена определяет престижность владения.
Не выдергивай из контекста, это был ответ на частный вопрос. В отличие от тебя я свое личное "не хочу" не вывожу далее рамок частного мнения и не раздуваю до размеров "все так считают".
Знаете, людям, покупающим Фантом или Майбах, абсолютно фиолетово, почему он столько стоит, и уж тем более, "что туда входит". Им важно, что все остальные, кто видят их машину со стороны, воспринимают ее как "произведение искусства". Но речь в этой теме не про эти машины.
На самом деле, причина этого нехотения ясна. Просто это, действительно, не имеет отношения к данному топику.
Такси закончилось на "железном" 124-м А теперь это позволяет маркетологам просить бОльшую цену загоняя нам, про самый надежный и престижный мерин. ИБО
В Германии, в частности, в Мюнхене и Франкфурте-на-Майне, полно такски в 221 и 212 кузовах. Причём в хороших комплектациях, ибо машины все лизинговые.
я даже вене ездил на таком . это пока пустые слова, я просил уже факты, так и не дождался, могу сделать вывод что их нету. :[:]||||||
м... в статье 1 момент зацепил: A8: V8, Biturbo BMW 7er: Sechszylinder, Biturbo Mercedes S-classe: V8, Biturbo Кто-то лопухнулся...они все битурбы. Или жестокая действительность - т.е. на дизелях теперь 2 турбинки. Капутен.
Эх- а я вот больше не куплю аудь -себе уж точно(((((((( и проблема скорее не в машине (которая может и лучше по уверениям некоторых товарищей) а в компании самой и ее дилерах (страна не важна) - следующей новой будет GLK для супруги и GT для себя любимого - дочери скорее копейка ломиться. Аргументов не хочу приводить. чтобы никого не обидеть.
Во-первых в среднем S-класс достаточно сильно дороже его конкурентов Во-вторых корпоративные продажи есть и ауди с бмв. Так что не надо ля-ля про дешевле В-третьих получается самая престижная машина F-класса - это фаетон. Он хуже всех продается. Класс,все быстро пересаживаемся на vw В-четвертых большая доля продаж у S500. Глупый фанатизм с вашей стороны совершенно не красит автомобили ауди :very_cool:
1 - это проблемы мерседеса, что он стоит дороже, будучи обычным ширпотребом. 2 - есть, но у всех разная политика. И, кстати, самая работающая на "престиж" политика у бмв. За что, она доплачивает из своего кармана. А мерс не гнушается продавать отряды консервных банок. И только фанатик может после такого говорить о большем престиже. 3 - ничего такого не следует. Т.к. фаэтон тоже может быть пустым и дешевым. 4 - никак на престиж это не влияет. Далее... Фанати́зм (греч. Φανατισμός, лат. Fanaticus, фр. fanatisme) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Себя еще не узнали? ;-) Так вот как раз фанатик вы и подобные, которые не в состоянии проанализировать автомобиль, а просто повторяете как заклинание слово. Да и еще читать не умеете. Ибо я сразу признал право за любым покупать то, что ему нравится. Т.е. ни по одной части формулировки фанатика не подхожу. А вы подходите по всем. И без разницы чей форум. Особо "впечатляет" позиция некоторых, которые могут иметь мерс, обожествляют его, но почему то не имеют. Типа - не дорос.
комменты жгут не по-детски.пожалуй,только ша944 нормально подошел к вопросу (как обычно).вад4343,без обид,ок? такое ощущение,что прямо все думают:"вот,сейчас отложу с зарплаты треху евро и в салон за эф-классом" так вот,про эф-класс уберем из рассмотрения корпоративные машины,положенные по должности уберем варианты а ля "негр в соболях ,покупающий белый шестисотый\750\с8=тюменский командировочный,покупающий черный шестисотый\750\с8" уберем бу,в том числе "новые" машины прошлого года выпуска в фикс.комплектациях что останется? останутся люди,для которых стоимость этого самого ф-класса пренебрежимо мала по сравнению с подаренной на 8 марта жене и любовницам ювелиркой (все,надеюсь ,в курсе,что приличные "брюлики" на один подарок для одной женской особи -это примерно 100 лямов рур) и что,кто-то здесь возьмется рассказать про то,чем руководствуются такие люди при покупке ф-класса?
>> 1 - это проблемы мерседеса, что он стоит дороже, будучи обычным ширпотребом. Резюмирую: ауди и БМВ - престиж, мерседес - консервная банка, верно ли я все понял? Сестра, этого в клинику, галаперидола, и в кроватку. Следующий!
Рискну предположить, что люди, тратящие такие деньги на ювелирку (правда, приведенный тобой порядок цен далек от реальности и попахивает газетой "Комсомольская правда", без обид), Ф-классом не интересуются в принципе. Им интересны Фантом и Майбах, а также бронированные авто. А если бы и интересовались, то их доля - 1%. Остальные 99% - компании, прошлогодние пакетные авто и негры в соболях. Так почему надо ориентироваться на любителей ювелирки?
поскольку у тебя в подписи 126 и 116,отвечу развернуто порядок цен я не из желтой прессы беру,у меня изделия на столе на работе,а клиенты в телефоне те,кто в этой теме отписались и при этом имеют семейный автопарк на лям грина - они в моей классификации подходят под второй вариант (см.выше мой пост) я отписался в этой теме,поскольку я вместе с товарищами,охарактеризованными вторым вариантом, лижу те же ботинки - просто второй вариант,отлизывая, культурно обворовывает покупателей ювелирки за 100 лямов рур на 8 марта,а я - обслуживаю этих же покупателей за мелкий прайс и у меня когнитивный диссонанс от нищеты поэтому,как прислуга (ты можешь меня пнуть,я не против,я всегда писал на борде,что я - лузер с претензиями),я тонко чувствую,кому что по деньгам.я просто вижу эти рожи.