Большой тест: Новая А8 и БМВ 7 "побили" S-класс

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Полковник ДПС, 9 фев 2010.

  1. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Слушай, это, конечно, оффтопик, но есть два вопроса:
    1. 116 и 126 у меня есть, но при чем тут они?
    2. Ты ювелир?
    3. Если и так, то откуда тебе известен потребительский сегмент покупателей Ф-класса?
    Я, видишь ли, тоже лижу ботинки, и ты тоже можешь меня пнуть, но за Ф-класс скажу, что Мерседес S-класса с водителем - это как хороший костюм, ты должен его иметь, а все остальное - либо "от лукавого", либо подразумевает, что ты сам ездишь за рулем.
     
  2. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #122 mc240, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    вся эта тема - оффтопик:)
    1.наличие 116 и 126 в личном автопарке предполаает вменяемость и наличие вкуса.если на них висят номера вида хХХХХхх (а6234мн,к примеру) - то респект беспредельный.
    2.да,я,в том числе,помимо других навыков,могу делать работу ювелира (с некоторыми ограничениями,многих техпроцессов я не знаю)
    3.потребительский сегмент мне известен ,потому что ко мне именно на ф-классе приезжают

    так вот
    ты говоришь,что

    ты опрометчиво даешь такую оценку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    #123 Никс, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    пост назад писал,что он дешевле,теперь уже дороже
    сестра капельницу ему :rofl:

    Кому бмв доплачивает? За что? Какие еще консервные банки продает мерс? Похоже на бредни сумасшедшего

    Он и не пустой дешевле всех. Учите мат часть, а потом лезьте в спор

    Ой надо же,а пост назад это у вас очень влияло, я цитирую - "Не может быть престижным личный дорогой эС-600, когда большая доля продаж приходится на эС-320".


    Ай-ай как нехорошо.Что там про повторения слова? :rofl::rofl:

    Вообще меня радует,когда владельцы старых ведер начинают рассуждать о том,что машины ценой в 6-8 млн рублей это ширпотреб.
     
  4. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Спасибо. Насчет номеров - мне только 35, и таким номерам на этих машинах просто неоткуда взяться. Ну, то есть, сами таблички типа "ХХХХмня" и "кХХХХММ" имеются, но ездить с ними- сам понимаешь...
    Респект. Без шуток.
    Может быть. Есть люди, которые вообще в машинах не разбираются. Но точно знаю, что те, что разбираются, на человека на Ягуаре или Кадиллаке посмотрят косо.
     
  5. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Вообще, насколько я знаю по Европе, самые большие корпоративные скидки предоставляет как раз БМВ. Только даже это не помогает.
     
  6. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Это очень сильно вредит. Именно за это и пострадал бывший шеф БМВ Хельмут Панке. В 2006-2008 годах цель БМВ была "продать любой ценой". Они это делали даже не путём скидок, а с помощью дешёвых лизинговых программ. Корпоративные клиенты радовались как дети: бАльшой беэмве за очень маленькие месячные платежи. Не радовались только дилеры, которые прекрасно понимали, что чем меньше ежемесячные платежи, тем больше остаточная стоимость автомобиля (т.н. Restwert), и что спустя три года, весь этот поток дорогущего неликвида захлеснёт рынок подержанных автомобилей. Так оно и получилось. Все эти лизинговые "возвращенцы" (а это в основном были семёрки и пятёрки) хлынули на рынок подержанных автомобилей. Разумеется, с огромной остаточной суммой, за которую их продать было невозможно. Поэтому пришлось её снижать, теряя на этом огромные деньги. По подсчётам местных автомобильных аналитиков, обычный дилер БМВ должен был продать около 13-15 "трёшек", чтобы окупить свои затраты по продаже одной семёрки. Многие дилеры БМВ просто обанкротились, некоторых, например известную сеть Buchner & Linse, попросту выкупил сам БМВ, превратив его в свой Niederlassung. Такие вот дела...
     
  7. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Все правильно. И даже несмотря на эти программы, БМВ - машина слишком специфическая для корпоративного парка.
     
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Зато шкода становится этаким эталоном -особенно в Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    политики там небыло. была личная прихоть.
    про бескомпромиссность МВ поподробнее пожалуйста. в чём именно МВ S бескомпромиссен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvz1970

    vvz1970 Новичок

    26 ноя 2008
    69
    Allroad 3.0 TDI
    Я имел ввиду их массовость, по причине надежности. Т.к. после 124 стали больше использовать машины других марок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    Ездил на 760 и 63 амг, ага, чей-то я пересмотрел свои взгляды на спортивность ХХХ и диванность МБ:)
    а престиж во многом куется окружением, начальством, старшими товарищами и тд, которые после покупки сабжа (марка не важна, для кого-то это Приорка черная и на дисочках) говорят "хороший выбор", ну или наоборот "накуя?" и вот ты уже либо лох педальный, либо перец на правильном авто.
     
  12. vvz1970

    vvz1970 Новичок

    26 ноя 2008
    69
    Allroad 3.0 TDI
    Возможно так в Москве. В наших пердях, лично знаю человека, который может себе позволить не один из обсуждаемых авто Ф-класса. Но он рассуждает так; Какой мне смысл ездить на этих машинах, если любой джигит может купить себе "дважды спи***** украденный, сгоревший перевёртыш" по цене нового Фокуса, и он(джигит) будет чувствовать себя таким же крутым, как если бы я ехал на такой же модели. Поэтому он ездит на XJ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bibikin_The_1st

    Bibikin_The_1st Bad e-mail

    7 янв 2006
    467
    интересно, а если вот эту сравнить с 6.3 амг
    [​IMG]
     
  14. Bibikin_The_1st

    Bibikin_The_1st Bad e-mail

    7 янв 2006
    467
    новый, если абстрагироваться от класиков данной марки, то супер.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    не знаю, не пробовал.
    я имел ввиду не то, что 7-ка плохо едет, а то, что АМГ едет одуренно
     
  16. Bibikin_The_1st

    Bibikin_The_1st Bad e-mail

    7 янв 2006
    467
    я понял. :beer:
    а 7 ка новая ?
     
  17. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    нет, 66-й кузов, но правда на тот момент она была последним кузовом у ХХХ и прямым конкурентом 221-му
     
  18. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    То есть, машину он купил не для себя, а для окружающих?
     
    1 человеку нравится это.
  19. vvz1970

    vvz1970 Новичок

    26 ноя 2008
    69
    Allroad 3.0 TDI
    Я не знаю, к сожалению или нет, но престиж машины , в нашей стране, зависит больше от " для окружающих" Я сам зависим от штампов.И штампы эти, в каждой стране , разные. Но в любом случае, говорить что Мерин престижнее, на фоне конкуретов, только лишь предпочтения тому или иному производителю! Ибо и то и иное маркетинг и ни что более!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Вот вот, очень правильный вопрос, с ответа на который и надо начинать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...