Слушай, это, конечно, оффтопик, но есть два вопроса: 1. 116 и 126 у меня есть, но при чем тут они? 2. Ты ювелир? 3. Если и так, то откуда тебе известен потребительский сегмент покупателей Ф-класса? Я, видишь ли, тоже лижу ботинки, и ты тоже можешь меня пнуть, но за Ф-класс скажу, что Мерседес S-класса с водителем - это как хороший костюм, ты должен его иметь, а все остальное - либо "от лукавого", либо подразумевает, что ты сам ездишь за рулем.
вся эта тема - оффтопик 1.наличие 116 и 126 в личном автопарке предполаает вменяемость и наличие вкуса.если на них висят номера вида хХХХХхх (а6234мн,к примеру) - то респект беспредельный. 2.да,я,в том числе,помимо других навыков,могу делать работу ювелира (с некоторыми ограничениями,многих техпроцессов я не знаю) 3.потребительский сегмент мне известен ,потому что ко мне именно на ф-классе приезжают так вот ты говоришь,что ты опрометчиво даешь такую оценку
пост назад писал,что он дешевле,теперь уже дороже сестра капельницу ему Кому бмв доплачивает? За что? Какие еще консервные банки продает мерс? Похоже на бредни сумасшедшего Он и не пустой дешевле всех. Учите мат часть, а потом лезьте в спор Ой надо же,а пост назад это у вас очень влияло, я цитирую - "Не может быть престижным личный дорогой эС-600, когда большая доля продаж приходится на эС-320". Ай-ай как нехорошо.Что там про повторения слова? Вообще меня радует,когда владельцы старых ведер начинают рассуждать о том,что машины ценой в 6-8 млн рублей это ширпотреб.
Спасибо. Насчет номеров - мне только 35, и таким номерам на этих машинах просто неоткуда взяться. Ну, то есть, сами таблички типа "ХХХХмня" и "кХХХХММ" имеются, но ездить с ними- сам понимаешь... Респект. Без шуток. Может быть. Есть люди, которые вообще в машинах не разбираются. Но точно знаю, что те, что разбираются, на человека на Ягуаре или Кадиллаке посмотрят косо.
Вообще, насколько я знаю по Европе, самые большие корпоративные скидки предоставляет как раз БМВ. Только даже это не помогает.
Это очень сильно вредит. Именно за это и пострадал бывший шеф БМВ Хельмут Панке. В 2006-2008 годах цель БМВ была "продать любой ценой". Они это делали даже не путём скидок, а с помощью дешёвых лизинговых программ. Корпоративные клиенты радовались как дети: бАльшой беэмве за очень маленькие месячные платежи. Не радовались только дилеры, которые прекрасно понимали, что чем меньше ежемесячные платежи, тем больше остаточная стоимость автомобиля (т.н. Restwert), и что спустя три года, весь этот поток дорогущего неликвида захлеснёт рынок подержанных автомобилей. Так оно и получилось. Все эти лизинговые "возвращенцы" (а это в основном были семёрки и пятёрки) хлынули на рынок подержанных автомобилей. Разумеется, с огромной остаточной суммой, за которую их продать было невозможно. Поэтому пришлось её снижать, теряя на этом огромные деньги. По подсчётам местных автомобильных аналитиков, обычный дилер БМВ должен был продать около 13-15 "трёшек", чтобы окупить свои затраты по продаже одной семёрки. Многие дилеры БМВ просто обанкротились, некоторых, например известную сеть Buchner & Linse, попросту выкупил сам БМВ, превратив его в свой Niederlassung. Такие вот дела...
Все правильно. И даже несмотря на эти программы, БМВ - машина слишком специфическая для корпоративного парка.
политики там небыло. была личная прихоть. про бескомпромиссность МВ поподробнее пожалуйста. в чём именно МВ S бескомпромиссен?
Я имел ввиду их массовость, по причине надежности. Т.к. после 124 стали больше использовать машины других марок
Ездил на 760 и 63 амг, ага, чей-то я пересмотрел свои взгляды на спортивность ХХХ и диванность МБ а престиж во многом куется окружением, начальством, старшими товарищами и тд, которые после покупки сабжа (марка не важна, для кого-то это Приорка черная и на дисочках) говорят "хороший выбор", ну или наоборот "накуя?" и вот ты уже либо лох педальный, либо перец на правильном авто.
Возможно так в Москве. В наших пердях, лично знаю человека, который может себе позволить не один из обсуждаемых авто Ф-класса. Но он рассуждает так; Какой мне смысл ездить на этих машинах, если любой джигит может купить себе "дважды спи***** украденный, сгоревший перевёртыш" по цене нового Фокуса, и он(джигит) будет чувствовать себя таким же крутым, как если бы я ехал на такой же модели. Поэтому он ездит на XJ
нет, 66-й кузов, но правда на тот момент она была последним кузовом у ХХХ и прямым конкурентом 221-му
Я не знаю, к сожалению или нет, но престиж машины , в нашей стране, зависит больше от " для окружающих" Я сам зависим от штампов.И штампы эти, в каждой стране , разные. Но в любом случае, говорить что Мерин престижнее, на фоне конкуретов, только лишь предпочтения тому или иному производителю! Ибо и то и иное маркетинг и ни что более!