если ты реально лично знаком с перцем, о котором пишешь -посоветуй ему две вещи -сначала к хорошему психотерапевту -если не поможет -пусть купит себе арабского скакуна -это решит его проблему (по крайней мере его головную боль на счет джигитов)
Мож тебе водить потренироваться??? Е-шка - она же небольшая, вон народ по городу грузовики и автобусы водить умудряется.... ПС: всем большое спасибо, прикольный холи-боевик!!!! Особенно на ФАКе.... К сожалению не имею ничего сказать по существу темы.
А может не зная как и кто умеет водить не давать таких умных советов? На форуме мерседеса мы эту тему поднимали не раз и знаете к какому выводу пришли: без особой потери в комфорте С-ка в городе при прочих равных (ну если ездишь в основном один и свой вес до центнера) все-таки удобнее. А если еще и любишь водить, то отстраненный Е класс и рядом не стоял. Потому и здесь особо в спор не лезу - ну нипонятно мне зачем нужен S класс в условиях современного города, если без водилы А если с водилой, то в S-классе ( ну или F кому как больше нравится) тут до мерса, как до звезды По крайней мере 7-ке до 221! Все конечно ИМХО, ну и плюсом конечно, что я мерсовод.
К этому выводу пришел только корень с еще несколькими маргиналами большая часть людей противоположного мнения
У Вас очень-очень нестандартный ответ, обычно про Смарт вспоминают! А затем про то, что у кого-то тупо меньше, чем у Вас денег! Рад, что Вам нравится ездить за рулем по городу в А-8! Вы мазохист или сумоист?
дело в том, что смарт у меня был, а А-класс нет. вот и хотел узнать мнение человека, владеющего вопросом. ещё меня интересует твоё мнение о В-классе. ездить по городу на седане вообще мазохизм. траблы с парковкой, ни водну дырку в потоке не влезть, развернуться в один приём редко где получится... и всё из-за лишнего метра свисающего сзади пустого багажника. ты не согласен?
1.предложение ограничено? 2.в руле или балластом? 3.мск? п.с. ничего,что я влез? очень хочется битурбо-монстром порулить...
Машина не моя, но я буду за рулем. Вы балластом. Центрально-Черноземный район РФ. Сам имею и люблю ездить только на С-классах, но регулярно меняемся с друзьями машинами на два -три дня, что бы затем сесть в свою и ощутить, что своя в итоге лучше. Так вот моноприводный 204 (если исключить гр****ный салон) лучше новой А4, а еще лучше был послерестайлинговый 203. Если же полный привод-кольца без вариантов ( скорее всего из-за коробки). В городе без особой потери в комфорте ( ну, что бы больше А-класс не вспоминать) С-ка гораздо удобнее и интереснее в управлении, чем Е-класс, причем неважно мерс это кольца или иксы (тем более иксы).Внутри и на заднем сиденье в 221 приятней, чем в 7-ке, про А-8 не пишу, потому, что сам не ездил ни зарулем ни балластом. Все из личного опыта и конечно же ИМХО.
самая большая иллюзия в жизни, это пытаться совместить любимую игрушку с практичным автомобилем. сам постоянно пытаюсь это сделать, и каждый раз одёргиваю себя ) практичный автомобиль на каждый день должен быть прост, комфортен, ненавязчив. возможно маленьким и вёртким. либо любым другим, в соответствии с поставленными перед ним задачами. игрушка должна потакать фантазиям владельца. когда это сплетают в один узел, то получаются С-шки ценимые больше S-ок, скучные семёрки и весёлые трёшки.
да кстати, смарт великолепен ) выполняет функции игрушки (на нём всегда едешь с улыбкой) и парктичной машины, паркующейся поперёк. но блин чертовски некомфортен. просто спартанский. наверняка найдутся ценители, которые поставят его выше с-класса. и я им верю.