ну как бы я уже сам все написал , за что тут платить ? спарашивал конечно , я же не сам до всего этого дошел .
нет , детонации не было ни разу , просто комп зарезает углы и машина едет медленнее , ноки , глушитель 100 мм тоже дает о себе знать .
Я в этом особо не шарю, но моя логика такая - если мозг не видит реальный наддув - то он не может регулировать многие процессы правильно, не видит передувов и прочего, соответственно не может нормально отрегулировать и правильно удержать смесь. А на счет глушения кноков - тут вообще промолчу, хочется укоротить жизнь мотору?
все в идеале и смесь и наддув , все GT машины так настроены и так же приглушены кноки . вся эта история называется open loop , после границы мапа она считает бенз по engine load .
Как что? Группы измерений параметров двигателя. Если я правильно понимаю твой слэнг, то "ноки" и есть ретарды, отклонение уоз из-за детонации. А ты говоришь её нет.
При повышении наддува надо смотреть как сильно изменились ретарды и ещё температуру выхлопа смотреть. Возможно и метанол поможет
В теории тебе надо углы немного назад сдвинуть. Т.е. для начала сделай УОЗ таким, чтобы при твоём выбранном наддуве ретарды были или вообще нулевыми или около того. А потом уже задирай немного углы до появления ретардов. Так как при сильных ретардах ЭБУ откатывает углы назад, что в итоге может привести к ещё худшим результатам по углам.
От "гуру" вы тут ничего не дождетесь, проходили уже. Вся эта тема расцениваться будет как кража хлеба.. На nefariousmotorsports.com вам дорога, скорее всего помогут, много вопросов, с которыми "посылали" тут, решил именно чтением данного ресурса и с помощью тамошних форумчан..как раз изначально по 2.7тт форум. P.S. буду только рад, если кто-то из "гуру", прочитав это сообщение, принципиально поможет ТС..
мысль я понял , спасибо , к тому что я имею сейчас я пришел именно с нефмото . а вот дальше творческий затык .