зачем вытаскивал? на 2 и более избытке уже нехорошо ехать до 12, нужно иногда и до 10 спутиться. Далее. Ретарды конечно жесть, это всё с метанолом? Бензин какой? Вольтаж по датчикам великтоват. Убедись, что под нагрузкой колелктора и турбины ничего не касаются, когда мотор смещается, иначе ложные ретарды будут.
Один товарищ прочитал тему и попросил написать то сюда так как не зарегистрирован, перекидываю от автора ничего не изменяя: может его гарретты просто не могут выше 2х [0:11:41] http://www.google.by/imgres?q=garre...w=120&start=0&ndsp=19&ved=1t:429,r:0,s:0,i:63 [0:11:52] это 2871 и тот не может 2 бара [0:12:40] 2860рс делает 1.5 бара обе в р-не 350лс заканчиваются у него 2868 - пусть что то среднее.. но 2 бара куда ими [0:12:45] дуть [0:14:03] 1.7-1.8 край мне кажется по наддуву и по прокачке 2*35лбс (если мотор схавает это) = 70лбс*9 сил с фунта = 630лс, в6 хуже качается [0:14:22] вообщем, не рассыпется на 600 - остальное будет геммороем и все [0:14:50] если подойдет со знанием дела, мб 700 открутит с метанолом я бы турбы менял
2860РС делает 2 бара, если их отжать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312246, 1.5 бара это для лояльной долгой эксплуотации. у автора турбы могут 2.5 дуть и дуют, он проверял. Опять же 2бара это для долгой их жизни. тут дело не в турбах, а в больших ретардах при таком наддуве и углах меньше 10. Хотя по моему мнению, больше можно отжать, изменив опять же реакцию по датчикам детонации и скорость изменения угла по ретардам, но это уже если стремиться к пику и делать это на грани. to fairbird Влад, у тебя степень высокая для твоих требований. Надо было 8.5 делать. Если хочешь реально вдуть без детонации переходи на этанол и меняй соотношение воздух-топливо. У меня ретарды 3градуса при 8.5 СЖ, двух барах избытка, 35-50* на впуске, 11-12 УОЗ и нетронутой системе контроля детонации.
Вот что он пишет, на твои SeRiLLo коменты: так бл*ть, невозможность турбины делать "что-то" и получается ретард зажигания [21:31:30] смотри у меня ведро, дую 2 = 600лс, дую 2.4 = 600лс - например [21:31:41] дуть могу, прокачать воздух - нет [21:31:52] че делать? как думаешь, звинит на 2.4 или нет? [21:32:27] а 28я турба, похер что там компрессор 68мм, если жопа не даст выйти из мотора, то тоже ничего не будет [21:32:48] хоть 3 дуй, все что выше зоны эффективности - звон егт и прочее [21:32:56] пусть поставит 2 30х гаррета [21:33:09] 3071... ну главное больше жопа [21:33:44] и без подъема буста поднимется флоу - и будут кони [21:33:46] ну че? [21:34:06] я уверен на 100%, турбины 700лс максимум с V6 при условии супертюна
Я с твоим человеком согласен - чудес не бывает. Понятно, что выше зоны эффективности турбина начинает греть воздух и т.д. Однако если есть в коллекторе буст при определённом расходе воздуха мотором, значит турбина этот расход при этом бусте обеспечивает, в противном случае буст валится. И неэффективность уже заключается в затычности горячки(давление выпуска) и нагреве воздуха. Эту грань для своего конфига и находишь, учитывая геометрию впуска и выпуска. Однако я говорил именно за конкретные турбины. Дело в том, что турбокарту в частности турбин GT2860RS производитель не так давно обрезал без изменения геометрии ХЧ, ГЧ и колёс. А обрезал по простой причине, турбина может, но производитель не гарантирует её надёжную работу в этих режимах. Старая и новая интерпретация турбокарты одной и той же турбины. На счёт моего проекта тоже многие говорили что больше 550-580 не сниму. Однако снял 630 и могу отжать до 700. И я это прогнозировал ещё 2 года назад http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4507914&postcount=97 Ещё все говорили, пожар будет в моторном отсеке, и много ещё чего. Я тоже не знал что делал? Так, на шару получилось? А ещё люди на 28 серии снимали за 800 и 900 сил, правда на 8500 об/мин, значит горячка не настолько сильно затычная, как кажется с первого взгляда. Однако если честно, я сам не знаю, как они это сделали ))) http://www.youtube.com/watch?v=x-G6VZ-qTNc&feature=player_embedded
про зайн чтоле? народ плюсанул, за инглиш респект ) да ты вроде там тачку на продажу аннонсировал? тащи в рашшу, настроят, ну или купят за вменяемые деньги, это не америка )
Первое на что я обратил внимание, это просто нереальные ретарды. Больше 4-х градусов это совсем плохо. Да и 4 делать только на случай супертоплива, о нем позже. Попробовать запозднить углы, чтоб ретарды встали хотябы в 3-4 гр. А потом попробовать их потушить чуть забогатив смесь. Если стоит метанол, то лучше всего и проще сделать именно увеличением метанола, за одно октан поднимется. Совсем не понятно какой егт, без него по углу советовать сложно. Если выяснится, что октано всёже мало, а скорее всего его мало, то есть много способов поднять его кустарным способом. Самый простой и бюджетный, это лить ксилол, толуол и ацетон прям в бак. Вот я сделал табличку с ориентировочными расчетами. Эти компоненты можно лить в бенз в любых количествах, они отлично смешиваются с бензином и хорошо работают. http://disk.tom.ru/4yz78l2#
заправок хватает? ездя пару недель на флексфуел тазике не видел(хотя особо и не искал) заправок с е85 хотя Флорида и невада самое то под е85
у меня заправка под боком , минута от дома , на дальние я на ней не езжу , да хватает , но если жестко до пола все время то 160 км на бак максимум .