Большой вопрос к чип тюнерам !

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем fairbird, 19 окт 2012.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q

    А ты как и чем давление наддува повышаешь?
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я думаю это тоже поможет. Подрубай комп и смотри как температура ОГ изменится. Какая сейчас?
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    зачем вытаскивал? на 2 и более избытке уже нехорошо ехать до 12, нужно иногда и до 10 спутиться.


    Далее. Ретарды конечно жесть, это всё с метанолом? Бензин какой? Вольтаж по датчикам великтоват. Убедись, что под нагрузкой колелктора и турбины ничего не касаются, когда мотор смещается, иначе ложные ретарды будут.
     
  4. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Один товарищ прочитал тему и попросил написать то сюда так как не зарегистрирован, перекидываю от автора ничего не изменяя:

    может его гарретты просто не могут выше 2х
    [0:11:41] http://www.google.by/imgres?q=garre...w=120&start=0&ndsp=19&ved=1t:429,r:0,s:0,i:63
    [0:11:52] это 2871 и тот не может 2 бара
    [0:12:40] 2860рс делает 1.5 бара
    обе в р-не 350лс заканчиваются

    у него 2868 - пусть что то среднее.. но 2 бара куда ими
    [0:12:45] дуть
    [0:14:03] 1.7-1.8 край мне кажется по наддуву
    и по прокачке 2*35лбс (если мотор схавает это) = 70лбс*9 сил с фунта = 630лс, в6 хуже качается
    [0:14:22] вообщем, не рассыпется на 600 - остальное будет геммороем и все
    [0:14:50] если подойдет со знанием дела, мб 700 открутит с метанолом
    я бы турбы менял
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #45 SeRiLLo, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    2860РС делает 2 бара, если их отжать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312246, 1.5 бара это для лояльной долгой эксплуотации.

    у автора турбы могут 2.5 дуть и дуют, он проверял. Опять же 2бара это для долгой их жизни.

    тут дело не в турбах, а в больших ретардах при таком наддуве и углах меньше 10. Хотя по моему мнению, больше можно отжать, изменив опять же реакцию по датчикам детонации и скорость изменения угла по ретардам, но это уже если стремиться к пику и делать это на грани.

    to fairbird
    Влад, у тебя степень высокая для твоих требований. Надо было 8.5 делать. Если хочешь реально вдуть без детонации переходи на этанол и меняй соотношение воздух-топливо. У меня ретарды 3градуса при 8.5 СЖ, двух барах избытка, 35-50* на впуске, 11-12 УОЗ и нетронутой системе контроля детонации.
     
  6. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Вот что он пишет, на твои SeRiLLo коменты:

    так бл*ть, невозможность турбины делать "что-то" и получается ретард зажигания
    [21:31:30] смотри у меня ведро, дую 2 = 600лс, дую 2.4 = 600лс - например
    [21:31:41] дуть могу, прокачать воздух - нет
    [21:31:52] че делать? как думаешь, звинит на 2.4 или нет?
    [21:32:27] а 28я турба, похер что там компрессор 68мм, если жопа не даст выйти из мотора, то тоже ничего не будет
    [21:32:48] хоть 3 дуй, все что выше зоны эффективности - звон егт и прочее
    [21:32:56] пусть поставит 2 30х гаррета
    [21:33:09] 3071... ну главное больше жопа
    [21:33:44] и без подъема буста поднимется флоу - и будут кони
    [21:33:46] ну че?
    [21:34:06] я уверен на 100%, турбины 700лс максимум с V6 при условии супертюна
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Я с твоим человеком согласен - чудес не бывает. Понятно, что выше зоны эффективности турбина начинает греть воздух и т.д. Однако если есть в коллекторе буст при определённом расходе воздуха мотором, значит турбина этот расход при этом бусте обеспечивает, в противном случае буст валится. И неэффективность уже заключается в затычности горячки(давление выпуска) и нагреве воздуха. Эту грань для своего конфига и находишь, учитывая геометрию впуска и выпуска. Однако я говорил именно за конкретные турбины. Дело в том, что турбокарту в частности турбин GT2860RS производитель не так давно обрезал без изменения геометрии ХЧ, ГЧ и колёс. А обрезал по простой причине, турбина может, но производитель не гарантирует её надёжную работу в этих режимах.
    Старая и новая интерпретация турбокарты одной и той же турбины.
    [​IMG]
    [​IMG]

    На счёт моего проекта тоже многие говорили что больше 550-580 не сниму. Однако снял 630 и могу отжать до 700. И я это прогнозировал ещё 2 года назад http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4507914&postcount=97 Ещё все говорили, пожар будет в моторном отсеке, и много ещё чего. Я тоже не знал что делал? Так, на шару получилось? А ещё люди на 28 серии снимали за 800 и 900 сил, правда на 8500 об/мин, значит горячка не настолько сильно затычная, как кажется с первого взгляда. Однако если честно, я сам не знаю, как они это сделали )))
    http://www.youtube.com/watch?v=x-G6VZ-qTNc&feature=player_embedded
     
  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    про зайн чтоле? народ плюсанул, за инглиш респект ) да ты вроде там тачку на продажу аннонсировал? тащи в рашшу, настроят, ну или купят за вменяемые деньги, это не америка )
     
  9. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Первое на что я обратил внимание, это просто нереальные ретарды. Больше 4-х градусов это совсем плохо. Да и 4 делать только на случай супертоплива, о нем позже.
    Попробовать запозднить углы, чтоб ретарды встали хотябы в 3-4 гр. А потом попробовать их потушить чуть забогатив смесь. Если стоит метанол, то лучше всего и проще сделать именно увеличением метанола, за одно октан поднимется.
    Совсем не понятно какой егт, без него по углу советовать сложно.
    Если выяснится, что октано всёже мало, а скорее всего его мало, то есть много способов поднять его кустарным способом. Самый простой и бюджетный, это лить ксилол, толуол и ацетон прям в бак.
    Вот я сделал табличку с ориентировочными расчетами. Эти компоненты можно лить в бенз в любых количествах, они отлично смешиваются с бензином и хорошо работают.
    http://disk.tom.ru/4yz78l2#
     
  10. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    я просто перевел машину на Е85 , совсем другое дело .:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    заправок хватает? ездя пару недель на флексфуел тазике не видел(хотя особо и не искал) заправок с е85 хотя Флорида и невада самое то под е85
     
  12. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    у меня заправка под боком , минута от дома , на дальние я на ней не езжу , да хватает , но если жестко до пола все время то 160 км на бак максимум .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...