Сайлент меня не беспокоит, с этим понятно, вот болт он вроде как затянут но... Что может случиться, предположим самое плохое выпадет он и что, вроде не чего не отвалится, думаю отложить вопрос до следующей переборки или опасно? Да и ещё сколько там мяса для нарезания большей резьбы?
Железная логика - возьми старый болт и посмотри резьбу. Ты ж ег не выкинул еще? Шаг будет тот же, вроде на 1.5
Проблема вернулась спустя пять лет, только теперь с другим болтом. Подскажите номерок болта М12 с подрамника Б4, всё что не нахожу нет в наличии. И с каким усилием тянуть подрамник, вычитал что 70 нм и вот один из болтов провернулся не достигнув этого усилия.
N90 580 801 Болт с шестигранной головкой M12X1,50X85 болты М10 - 35 Нм + доворот 90. болты М12 - 70 Нм + доворот 90.
Мне предстоит процедура отворота и заворота болтов подрамника Б4 .. Менять прокладку картера надо . Вот думаю , болты смазать может , литольчиком , не ?
закладная квадратная гайка тоже могла повредиться. Вытаскивал как-то через технологические отверстия - тот ещё геморрой )