т.е. вместе с болтом и с/б поменяешь? Я бы в этом случае все болты поменял на M12 с заменой четырёх с/б под М12.
Да. Бродят такие мысли. Только передние болты подрамника нормальные и их можно ещё сорвать а потом переделать ))). Или есть какой-то плюс если все четыре поменять?
ну если остальные болты откручиваются, то да, можно переделать только 1. Но нужно обратить внимание на отличия с/б под 10 и 12 мм.
Ещё раз повторюсь , нужна ли смазка болтам ? Не только этим с подрамника , а вообще. В мануалах нигде не встречал о применении смазки , странно почему.Лишь момент затяжки и « обязательно заменять на новый » , по подвеске в частности.
Перение болты целы. Задние один труп другой полу труп. Мысль такая с/б передние родные задние от б4 болты по кругу новые, собственно с/б тоже все новые. Вот такая сельскохозяйственная организация получается.
Bla©k, а откуда инфа о моменте 70 Нм , для болта М12 ? В своих мануалах и интернете , чет вообще не нашел для 12 - го болта .. По М 10 , тоже разные цифры ) от 35 до 45 .. доворот везде 90
Варианты которые тебе понравятся: 1. Обмотать болт медной проволокой и попробовать закрутить (хватит на раз). 2. Пройтись метчиком с большим шагом (пять лет так проездил). 3. Ввернуть футорку (есть даже VAGовская). Третий вариант самый затратный под сто руб. В двух первых вариантах даже подрамник снимать не надо.
Почему резать? Думаю, что они должны как то вытаскиваться. Я помню точно, что пальцем до неё долазил и даже двигал её. Квадратную гайку сляпать на коленке не проблема.
для этого нужно будет отогнуть в сторону удерживающие бортики. А вот обратно их загнуть к гайке - маловероятно. Вытащить можно через отверстия в лонжеронах с помощью стальки. Тот ещё гемор. Помню, что с какими-то полегче (задние или передние).