Но возможно. А почему обратно загнуть маловероятно, пробовал? А мне помнится, хотя возможно мне это и приснилось, ни чего отгибать не надо, гайку нужно просто провернуть по оси, чтоб рёбра вышли из пазов. По моему у меня она даже вываливалась, что пришлось на место её втыкать. Может и ошибаюсь, давно это было. А может и приснилось, но сон такой явный...
она же внутри лонжерона. пробовал, но давно. Так её смысл в том и состоит, чтобы не проворачиваться, иначе болт в неё не закрутишь ))
Жень, тебе приснилось, посмотри на фото на 2ой странице, это и есть проблемная гайка. Для того чтобы сфотать пришлось просверлить отверстие 6мм (закрою резиновой заглушкой) чтобы можно было засунуть камеру, через технологическое не получилось. Теперь про гайку на коленке, Допустим вынул я повреждённую гайку, конечно можно из шинки вырезать нарезать резьбу, но что ты будешь делать с твёрдостью. Твёрдость болта 10.9 а у гайки она должна быть ешё выше иначе это тоже самое что проволочку подмотать.
Сергей, может посмотрел бегло? Я не думаю, что там никакого окна нет. Тем более, как то же ее туда засунули. В Пассатах б3 - б4 та же беда, а я большую резиновую заглушку разглядел, когда половину пола порезал) Там она приштампована хреновенько была и ее сорвало. Стала вращаться с болтом, вариантов не было, пришлось резать и варить ее на место.
Есть там одно отверстие через которое я так понимаю Bla©k сталькой доставал, но оно далеко и закгнуть потом "уши" обратно не получится.Так что буду резьбу резать.
тогда это не есть положенное усилие. Думай, прежде чем советы давать. При нормальных крепёжных элементах эти моменты с доворотами прекрасно достигаются. Без доворотов будешь себе ГБЦ притягивать
Не сравнивай ГБЦ и сраный сайлент. Задача сайлентного зажима всего навсего зажать втулку сайлента. Втулку Карл, втулку! Подрамник держится на резине сайлента. Там что, бешенячие усилия? Нафига тянуть в усмерть втулку, если резина гуляет? На ней усилие ни как не 70 с доворотом по металлу. На кой хрен такое бешенячие усилие в затяжке? Я знаю на кой - тупо перестраховка для дебилов, точнее для блондинок. Немцам оно на хрен не надо было думать о том, а вдруг подрамник отвалится у блондинки и потом суды. Отсюда и рекомендация по усилию - тяните 70, тем более, что гайка позволяет. Но, в нашем варианте, и гайка прослабла за годы, и колхозная резьба, и мы не немцы. На фиг там русскому человеку такое усилие не всралось! Если он не дебил, конечно. .. Зы: реальная задача зафиксировать втулку сайлента, чтоб она не гуляла. Ну по факту в этом узле. А это можно сделать, утрированно, от руки. И не надо мне рассказывать про отваливающиеся подрамники на скорости 200 по дорогам хутора Заря, из за открутившихся болтов. Открутится - по любасу услышишь.
ну так ты колёсные болты тоже от руки тяни!.. Подумаешь, там 110 Нм немцы пложили. А мы 35 затянем. Так, Жека?
Ещё раз. Мы не блондинки. Ты не заметишь открутившийся болт подрамника? 2. Ты хоть раз слышал о открутившемся болте подрамника? 3. Если слышал, это к чему то страшному привело? Я слышал, и очень часто, что люди годами ездят без одного болта. Вообще без одного, Карл, вообще! А ты мне тут о усилиях трёшь...
Давай не будем опускаться до уровня сам дурак. Кстати, Серёга тянет их с силой 220, приговаривая "это безопасность". И сорвал он болты подрамника именно по этому, затягивал до усёру. Я устал с ним бороться по этому поводу. А ещё он глушитель так же ушатал, перетягом хомута.. Поэтому я знаю, что советую.
конечно, нет. Потому что все тянули до усрачки, либо положенным моментом + довороты. Ты первый, кто предложил забить на нормы и тянуть начальным моментом.
Да ты сказочник )) То есть на B3/B4 люди ездят вообще с незакреплённым подрамником? ("Вообще без одного болта") Да на нём вообще вся подвеска держится.
Мало. Но в случае с Серёгой, лучше не надо. Тем более это погрешность динаметричесского ключа. Х з в какую сторону он у него писит.