Болт подрамника-сломал

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergey74, 21 мар 2014.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Но возможно. А почему обратно загнуть маловероятно, пробовал?

    А мне помнится, хотя возможно мне это и приснилось, ни чего отгибать не надо, гайку нужно просто провернуть по оси, чтоб рёбра вышли из пазов. По моему у меня она даже вываливалась, что пришлось на место её втыкать. Может и ошибаюсь, давно это было. А может и приснилось, но сон такой явный...:ah-ha:
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    она же внутри лонжерона.
    пробовал, но давно.

    Так её смысл в том и состоит, чтобы не проворачиваться, иначе болт в неё не закрутишь ))
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #63 Geka, 1 сен 2019
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
    Не знаю, она вроде болталась по оси и в один момент вывалилась из бортиков.. Или в бок вылезла..:shock:
     
  4. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Жень, тебе приснилось, посмотри на фото на 2ой странице, это и есть проблемная гайка. Для того чтобы сфотать пришлось просверлить отверстие 6мм (закрою резиновой заглушкой) чтобы можно было засунуть камеру, через технологическое не получилось. Теперь про гайку на коленке, Допустим вынул я повреждённую гайку, конечно можно из шинки вырезать нарезать резьбу, но что ты будешь делать с твёрдостью. Твёрдость болта 10.9 а у гайки она должна быть ешё выше иначе это тоже самое что проволочку подмотать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну тогда режь новую резьбу.
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Сергей, может посмотрел бегло? Я не думаю, что там никакого окна нет. Тем более, как то же ее туда засунули. В Пассатах б3 - б4 та же беда, а я большую резиновую заглушку разглядел, когда половину пола порезал) Там она приштампована хреновенько была и ее сорвало. Стала вращаться с болтом, вариантов не было, пришлось резать и варить ее на место.
     
  7. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Есть там одно отверстие через которое я так понимаю Bla©k сталькой доставал, но оно далеко и закгнуть потом "уши" обратно не получится.Так что буду резьбу резать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И затягивай потом с положенным усилием, без всяких доворотов. На хрен эти довороты не нужны там.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    тогда это не есть положенное усилие. Думай, прежде чем советы давать.
    При нормальных крепёжных элементах эти моменты с доворотами прекрасно достигаются.

    Без доворотов будешь себе ГБЦ притягивать :D
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #70 Geka, 1 сен 2019
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
    Не сравнивай ГБЦ и сраный сайлент. Задача сайлентного зажима всего навсего зажать втулку сайлента. Втулку Карл, втулку! Подрамник держится на резине сайлента. Там что, бешенячие усилия? Нафига тянуть в усмерть втулку, если резина гуляет? На ней усилие ни как не 70 с доворотом по металлу. На кой хрен такое бешенячие усилие в затяжке? Я знаю на кой - тупо перестраховка для дебилов, точнее для блондинок. Немцам оно на хрен не надо было думать о том, а вдруг подрамник отвалится у блондинки и потом суды. Отсюда и рекомендация по усилию - тяните 70, тем более, что гайка позволяет. Но, в нашем варианте, и гайка прослабла за годы, и колхозная резьба, и мы не немцы. На фиг там русскому человеку такое усилие не всралось! Если он не дебил, конечно. ..

    Зы: реальная задача зафиксировать втулку сайлента, чтоб она не гуляла. Ну по факту в этом узле. А это можно сделать, утрированно, от руки. И не надо мне рассказывать про отваливающиеся подрамники на скорости 200 по дорогам хутора Заря, из за открутившихся болтов. Открутится - по любасу услышишь.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а на подрамнике вся передняя ось! Подумай над этим.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну так ты колёсные болты тоже от руки тяни!..
    Подумаешь, там 110 Нм немцы пложили. А мы 35 затянем. Так, Жека?
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ещё раз. Мы не блондинки. Ты не заметишь открутившийся болт подрамника? 2. Ты хоть раз слышал о открутившемся болте подрамника? 3. Если слышал, это к чему то страшному привело?

    Я слышал, и очень часто, что люди годами ездят без одного болта. Вообще без одного, Карл, вообще! А ты мне тут о усилиях трёшь...
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #74 Geka, 1 сен 2019
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
    Давай не будем опускаться до уровня сам дурак.
    Кстати, Серёга тянет их с силой 220, приговаривая "это безопасность".:D И сорвал он болты подрамника именно по этому, затягивал до усёру. Я устал с ним бороться по этому поводу. А ещё он глушитель так же ушатал, перетягом хомута.:D. Поэтому я знаю, что советую.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    конечно, нет. Потому что все тянули до усрачки, либо положенным моментом + довороты.
    Ты первый, кто предложил забить на нормы и тянуть начальным моментом.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Да ты сказочник ))
    То есть на B3/B4 люди ездят вообще с незакреплённым подрамником? ("Вообще без одного болта") Да на нём вообще вся подвеска держится.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а ты вообще представляешь, что такое доворот на 90°?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По тому, что я умный.:ded: а не тупой робот. Нас таких мало, мы вымираем.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    тем не менее, от руки колёсные болты тянуть не хочешь... Какой же ты умный?.. Ты такой же робот )))
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мало. Но в случае с Серёгой, лучше не надо. Тем более это погрешность динаметричесского ключа. Х з в какую сторону он у него писит.