Тяну от руки и далее небольшой резкий удар ногой по ключу, позволяющий резко зафиксировать болт в отверстии диска.
Где я советовал не затягивать? 70 более чем достаточно. А как тянут в сервисах? Гаражники? Работает же... А тут видители динамометричесский ключик, да доворот ... Хде ты его видел, этот ключик, кроме "красной книги"?
Не знаю, мож подрамник отвалился) Так точно. У меня есть (обслуживаю свои ведра и, намного реже, пару-тройку машин хороших знакомых). У друга (гаражник с натяжкой - в свободное от основной работы время) тож есть. Себе еще ключик-другой прикупить планирую, чтобы вообще на все случаи жизни уже)))
Я не отстал, я перегнал. умелому и понимающему этот ключ и на хрен не всрался. Окромя ГБЦ. Хотя, там просто очково. Но колхозные мастера и там без этого чуда ключа обходятся.
Чё за спор, не пойму? Положено болтам М12 70 Нм + 90°... Давайте тянуть только 70 Нм... Ну положено колёсам 110 Нм... Ну тяни их 35 Нм, зачем 110? Это ведь для лохов? Ну там заметишь на скорости, если что... Надо ГБЦ тянуть 40 Нм, потом 60 Нм, да ещё в определённом порядке, да потом ещё на 180°... Да похрен на довороты. Давай 60 затянем и всё... на красную карточку тянет... Хуже Петровича...
Я тебе уже ответил - я не робот. Создатель вложил мозги, способные мыслить самостоятельно, не опираясь на шаблоны.
Я не шибко суеверный, от моих шуток ничего не зависит. От его решения ездить с такой неисправностью - очень даже. Не. Имею ввиду, чтобы перекрывали весь диапазон. 0-20, 20-50, 50-300 или другие подобные вариации.
Да какой ты нахрен понимающий?... Читай выше. Две трети положенных моментов в унитаз спустил. Все те типа понимающие без ключей тянут перестраховываясь. В лучшем случае после них просто не открутят крепёж... В худшем - тупо порвут крепёж сами. Соблюдение моментов затяжки и вообще рекомендаций позволяют в будущем не иметь проблем с обслуживанием этих самых узлов.
производитель написал инструкцию, гарантирующую работоспособность изделия, если пользователь не будет нарушать её, опираясь на стереотипы и шаблоны...
Да, но не забывай, что это для нового железа. А усталость металла? А ржа? А грязь? А потянутые болты и гайки? Вот тут то и нужна логичная погрешность в затяжке.