Болт подрамника-сломал

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergey74, 21 мар 2014.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В наших машинах как минимум двукратный запас вложен. Ты эту свою мантру где нибудь на форуме хьюндай озвуч, там поймут и простят.
    Чё там, кстати, производитель говорит о 30ти летней эксплуатации изделия?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Какая нахрен погрешность?
    Производитель обязывает тебя менять крепёж на новый.
    Если не меняешь на новый, вот тут и начинаешь юлить. Всё чистенькое, длина болта не изменилась, гайка тоже огонь... Так какого фига момент затяжки должен меняться?

    Если положено колесо затягивать 110 Нм, а на 70 Нм резьба сорвалась, так, значит, пипец этой резьбе, а не то, что надо было тянуть 50 Нм и не сорвалось бы тогда... Мозг есть? Жека?
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну так ты молча сам себе подрамники и колёса не закручивай. Под свою личную ответственность.
    Чего ты ересь в массы несёшь?
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Затяжка сайлента подрамника - ни как не ответственный узел.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не уж то динамометричесским ключём колёса тянешь? Не говори - Да, я этого не переживу.:facepalm2:
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    в ауди 80 на этих сраных 4 болтах М10 (в отдельных случаях М12) вообще вся передняя подвеска держится, как ты не можешь понять?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Т.е. Ересь от производителя это мантра!?
    У производителя нет ериси, у него многократное прикрытие жопы, дабы не влететь на разборки с судами. Тем более в буржуинстве. Вот и всё, вот и весь компот. Обрати внимание на китайцев и их автопром. Им суды пофиг. Автопром соответствующий
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    естественно.
    А когда заезжает привычная машина в ремонт и гайковёрт не может скрутить колёсные болты и требуется труба, обязательно крою матом тех шиномонтажников, которые там полазили.
    Жека, тебе не попадались челы, у которых из 5 болтов на колёсах присутствуют только 3 или 2? Потому что остальные просто сорваны?.. Там нет резьбы... А мне попадались...
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    т.е. ты сам видишь разницу между китайским автопромом и немецким? И, тем не менее, несёшь эту ересь? :D
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я это знаю. Но, оно работает, даже на 3х болтах.
    И повторюсь - оно будет работать и при меньшем затяге болтов. И даже без затяга всех четырёх вообще. Подрамник будет гулять на не затянутых всех 4ех болтах, плюс минус 5 миллиметров в плоскости. Но, работать подвеска будет, ни чё не отвалится.
    Будешь спорить?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И то и то ездит, и то и то сертефицировано и допущено к езде.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А чё ты сравниваешь обычную затяжку рукой, ногой, с монтажным гайковёртом? Я сто раз слышал маты после шиномонтажа такими пневмо гайковертами.

    Видел таких пару раз, с сорванными болтами ездят. Все они были на С4. С3 ни разу таких не видел.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    буду)
    На стоячей машине вообще можно не затягивать. Ну то есть вообще не ездить.

    А если на трассе ты решил оттормозиться и твои 5 мм люфты увели тебя под встречную фуру? Что скажешь? Ну ты уже ничего не скажешь, понимаю...

    А удар в яме?... А 2 болта прослаблены, а 2 ещё до этого выкрутились, потому что не затянуты были?...
    Глупый спор...
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    у нас на шиномонтажках нет пневмогайковёртов. С ними-то как раз можно было бы выставить момент приблизительный.
    Мой гайковёрт на единичке как раз примерно 110 тянет. После него динамометр на 110 практически сразу отщёлкивается.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Самая умная мысль на сегодня. Я бы сказал, спор без перспективный. К консенсусу не придём однозначно. Слишком разное видение вопроса.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #116 Geka, 2 сен 2019
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
    Кстати, когда снимал бошку, то же так пугали. По факту, на хрен замена болтов не нужна была. Дрожь пробирала, когда я метровой трубой докручивал старые болты на 180 градусов.
    Так что, хрень эти все мануальные советы. Они просто прикрывают свою жопу за ваш счёт.

    И да, я два раза менял прокладку бошки. Первый раз сделал по мануалу, докрутка на 180 градусов. Прогорела между те ми же самыми цилиндрами. Второй раз сделал по жигулёвски - затянул с докруткой на 180, а через неделю дотянул ещё на 90. И всё, как бабка отшептала, вот уже как примерно 15 лет.
     
  17. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #117 MotoFan, 2 сен 2019
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
    Это только так кажется. У тебя эти болты никогда не рвались при затяжке :) Но у тебя и момент затяжки меньше, чем в дизеле.
    И, даже на дизеле, использование старых болтов второй раз еще прокатывает почти всегда, но после второго они уже все.
    Я с этим наигрался раньше, если будет необходимость собирать мотор, такая "экономия" мне не нужна)
    Вот именно, потому что старые. Они уже вытянулись, дальше не тянутся, жесткие, скрипят, бывает и т.п.
    А новые идут плавно и ровненько, как по маслу.
    С прокладкой обычно инструкция идет в комплекте. Там через 1000 км "по-жигулевски" тоже доворачивать предлагают. Даже вроде один раз после прогрева мотора, второй после 1000 км, не помню уж.
    Ток по ELSA это не нужно. Хз, кому верить. Наверное, производителю прокладки.
     
  18. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Ни фига себе, сколько я пропустил))) А самое прикольное полезной информации ноль)))
     
    Xitroman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    С чего ты решил, что у меня они как то ни так шли? Идеально шли, но было страшно.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А зачем она тебе? Ты кмвыводу вроде пришёл. Так что, пилите Шура, пилите...