ключ нифига не из пластилина. Нормальный ключ. Фильтр просто затянут был какими-то дебилами. Отворачиваться начал с теплообменником даже. Про фильтр - я ж смайлик поставил )) Одет обратно для замеров давления. Но это не скоро, наверное. Башмак натяжителя цепи в одной голове дристнул. Насчёт рваного фильтрующего элемента - мысль хорошая. Разрежу, посмотрю потом.
года два назад мне фильр тоже затянули,... я потом ничего не мог его взять, приехал в сервис... погнули спецключи, порвали местами фильтр.. пошел купил новый в наличии, и сказал - "всё в ваших руках" новый фильтр есть. они берут лом, забивают насквозь, и со скрипом отворачивают) по внешнему виду, я так колесные гайки затягиваю...
Вчера менял втулки стаба. Чтобы засунуть головку в подоамник, пришлось его откручивать. Задние болты вкручиваются в подушку, которая прикручена сравнительно маленькими болтами к лонжерону. Впереди по торцу лонжерона есть овальное окошко с заглушкой. Что бы варить в лонжероне оно маловато, а что бы вложить закладную с гайкой в самый раз. Че я все это пишу то... Выкрутил задний правый болт и .... волосы дыбом встали, после третьего витка резьба закоцанная. Думал все, приехали. Закрутил обратно, еще и затянул от всей души, сорвать так и не смог. Пока ездим дальше)
Нарезал резьбу закрутил, получилось передние болты м10 задние м12. Вот теперь с каким усилием их затягивать?
Вот это дискуссия ни о чем, большую часть крепежа таки динамометрический ключ не нужен если конечно в голове мозги есть , есть народ тянет до усеру но этот показатель сильно разный у всех . Чтобы самопроизвольно не откручивались болты достаточно их смазать резьбовым герметиком и затянуть , и потом они легко открутятся особенно это актуально в подвеске и тормозной системе , да и с завода их тоже смазывают герметиком если хорошо присмотреться при разборке то это можно увидеть , но на авто Geka точно герметика не будет это не по его феншую он известный спец по колхозу и пиву.
Опять таки подрамник Б3 не то что на сотке, на нём держится весь передок. А срываются болты не только от чрезмерного усилия но и когда выкручиваешь старый ржавый болт вот этой ржой и коцается резьба. Я умудрился сорвать обыкновенной трещоткой без удлинителей и т.д. По этому и вопрос новые болты резьбы перерезаны, а те что нет метчиком прошёл, с каким теперь усилием тянуть?