Болт подрамника-сломал

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergey74, 21 мар 2014.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ключ нифига не из пластилина. Нормальный ключ.
    Фильтр просто затянут был какими-то дебилами. Отворачиваться начал с теплообменником даже.

    Про фильтр - я ж смайлик поставил )) Одет обратно для замеров давления. Но это не скоро, наверное. Башмак натяжителя цепи в одной голове дристнул.

    Насчёт рваного фильтрующего элемента - мысль хорошая. Разрежу, посмотрю потом.
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    года два назад мне фильр тоже затянули,... я потом ничего не мог его взять, приехал в сервис... погнули спецключи, порвали местами фильтр.. пошел купил новый в наличии, и сказал - "всё в ваших руках" новый фильтр есть.
    они берут лом, забивают насквозь, и со скрипом отворачивают) по внешнему виду, я так колесные гайки затягиваю...
     
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Вчера менял втулки стаба. Чтобы засунуть головку в подоамник, пришлось его откручивать. Задние болты вкручиваются в подушку, которая прикручена сравнительно маленькими болтами к лонжерону. Впереди по торцу лонжерона есть овальное окошко с заглушкой. Что бы варить в лонжероне оно маловато, а что бы вложить закладную с гайкой в самый раз. Че я все это пишу то... Выкрутил задний правый болт и .... волосы дыбом встали, после третьего витка резьба закоцанная. Думал все, приехали. Закрутил обратно, еще и затянул от всей души, сорвать так и не смог. Пока ездим дальше)
     
  4. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Нарезал резьбу закрутил, получилось передние болты м10 задние м12. Вот теперь с каким усилием их затягивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Вот это дискуссия ни о чем, большую часть крепежа таки динамометрический ключ не нужен если конечно в голове мозги есть , есть народ тянет до усеру но этот показатель сильно разный у всех . Чтобы самопроизвольно не откручивались болты достаточно их смазать резьбовым герметиком и затянуть , и потом они легко открутятся особенно это актуально в подвеске и тормозной системе , да и с завода их тоже смазывают герметиком если хорошо присмотреться при разборке то это можно увидеть , но на авто Geka точно герметика не будет это не по его феншую он известный спец по колхозу и пиву.
     
  6. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Опять таки подрамник Б3 не то что на сотке, на нём держится весь передок. А срываются болты не только от чрезмерного усилия но и когда выкручиваешь старый ржавый болт вот этой ржой и коцается резьба. Я умудрился сорвать обыкновенной трещоткой без удлинителей и т.д. По этому и вопрос новые болты резьбы перерезаны, а те что нет метчиком прошёл, с каким теперь усилием тянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...