Не надо менять цапфу...точнее если бабла и времени много,то можно и поменять..и подпиленные ходят нормально,просто если до этого разжимал зубилом,то 8.8 точно не затянет. А 10.9-если это реально 10.9 а не из китайского лабаза,при должной подгонке/обжатии нормально там все затянет.
На иномарках какие болты в основном стоят? Ставил разные, но автомобильные, применяющиеся в других местах, проблем не было. Зубилом никогда не разжимал, максимум отверткой и только для того, чтобы ВДшка туда лучше проникла. Лично мое мнение: строительный болт китайского разлива я себе никуда и никогда не поставлю. А заморачиваться с твердостью болта, точнее с разностью твердости в 20% я бы не стал. Если болт затянут, то он затянут.
Да,поэтому во всех комплектах дорогих,например для замены ступичного обязательно новый болт с гайкой будет лежать.Считается что он одноразовый.
Сходил в гараж..сфотал болты и гайки из запасов "на потом". Не оригинал. Тот всегда шёл с зелёным клеем на резьбе.. На фото , если не изменяет память , что-то типа SWAG. Но весьма приличного качества. Ставил уже..претензий не было.
Да,там 12.9 как уже выше заметили,плюс там еще и шаг резьбы всегда меньше...емнип 10х1мм...и соответственно там момент затяжки от 60нм как минимум.
Недавно менял рычаги,хотел заказать оригинал,но экзист эмекс по оригиналу не поставляют, есть на ззапе,но там доставка стоит больше чем сам болт,поэтому заказывал феби.. Кстати по феби по одному заказать нельзя-упаковка 5шт ,так что три в запас осталось,а вот гайки взял оригинал по 60р за штуку.