Поменял прокладку гидронатяжителя на левой голове, течь прекратилась. Но теперь стало сильнее течь с правой головы, хотя до этого от туда просто сопливило не много. Теперь буду менять и там. ВКГ чистил не давно все ОК, но вот раз стало сильнее течь с правой головы значит давление в двигле повышенное, что еще может быть. На одном СТО граматей один вынул трубку ВКГ из клапановой крышки и завел двигатель, оттуда в течение минут 5 валил дымок не сильно но было видно, потом прекратился. Этот чел по этому дыму константировал то что у меня кольцам капец и что нужно делать капиталку двигла. В чем я сильно сомневаюсь, думаюсь это нормально ведь для того эта вентиляция и сделана. Мужики а вы что думаете по данному поводу? Может что подскажете.
Дыма не должно быть. воздух чистый может идти, и довольно сильно может, а вот дым, это не есть хорошо. Похоже граматей со станции прав.
у меня иногда после стоянки пар идет... даже можно пробку открыть заливную и видеть его... но так немного совсем, но именно дыма быт не должно
Да уж обрадовали. Я думал что двигатель просто холодный был. Надо будет еще раз протестировать, думаю что это все же пар.
Сёма, GRus эжекционный клапан не проверяли (продувается в определенном порядке)? у меня в нем косяк был, парило из клапаной крышки чууууть чуть...
2hamann1981 А где ты его нашел такой клапан? на ВКГ стоит редукционный клапан. Если ты его имеешь ввиду то вот ссылка на дружественный сайт (Passat B5 это как A6 только двигатель стоит по другому и привод полный не такой... поэтому как не A6, а половина запчастей та же)- http://passat-b5.ru/showthread.php/146291-%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%92%D0%9A%D0%93-(-%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-)-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146 пост первый картинка №2 пс. я чот не понял на пасатклабе другой помойму.
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171609&page=2 пост №29 фото эжекционника в разрезе. и номерок в догонку 058 133 753 D
номер это действительно эжекционный клапан, но он ставился на машины после А6, А8 и А4 после 2003 года... в нашей 4В стоит редукционный, немного другой принцип работы - видимо сначала использовали эжекционный потом заменили на редукционный потом опять на эжекционный
схемки с elcats дай поглядеть какой стоит, если не трудно. пс. у мня был такой 058 133 753 B я поставил такой 058 133 753 D
=))) может действительно путаешь, если верить экзисту другого на а6 4в с5 с 97........вроде как нету, по крайней мере я не нашел. схемки старого и нового клапана приложил.
у меня такого нет точно если по номеру запчасти то схема есть и в редукционный клапан (и он отличается от того что у меня стоит) приходит еще патрубок на котором стоит этот самый эжекционный насос... но вот откуда он приходит... причем тоже на V6 (2,4-2,8) которые 4ВС5 может это с системы подачки вторичного воздуха.... хм...
о как у меня такой есть но он не связан с ВКГ (спрятан где то .. поищу на досуге), а на машинах с рециркуляцией ОГ он есть и приходит в редукционный клапан ВКГ.. круто... заморочено
у меня он стоит над дросельной заслонкой, под маленькой панелью на которой разводка всех мелких трубочек, шланчиков... пс. истина токи нашлась=))
ага нашлась здорово только осталась понять для чего он в системе и зачем его чистить и почему он должен забиваться.. когда он в ВКГ соединен - все понятно а если нет.
я думаю у тебя все тоже самое как и у меня, все будет соединено с вкг и патаму он забит сними и продуй как говорилось выше на картинках...
ВКГ у меня состоит из трех патрубков и редукционного клапана которые соединяют 2 бошки, патрубок до дросселя и вниз в полость двигателя куда сливается масло шлак может образоваться за-за масла... так что нужно смотреть куда эти патрубки подключены, но на сколько я могу судить (снимал и впуск и дроссель) ... хз откуда там мог бы появиться шлак