Борьба с течью масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GRus, 7 сен 2010.

  1. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Поменял прокладку гидронатяжителя на левой голове, течь прекратилась. Но теперь стало сильнее течь с правой головы, хотя до этого от туда просто сопливило не много. Теперь буду менять и там. ВКГ чистил не давно все ОК, но вот раз стало сильнее течь с правой головы значит давление в двигле повышенное, что еще может быть.
    На одном СТО граматей один вынул трубку ВКГ из клапановой крышки и завел двигатель, оттуда в течение минут 5 валил дымок не сильно но было видно, потом прекратился. Этот чел по этому дыму константировал то что у меня кольцам капец и что нужно делать капиталку двигла. В чем я сильно сомневаюсь, думаюсь это нормально ведь для того эта вентиляция и сделана.
    Мужики а вы что думаете по данному поводу? Может что подскажете.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Дыма не должно быть. воздух чистый может идти, и довольно сильно может, а вот дым, это не есть хорошо. Похоже граматей со станции прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    у меня иногда после стоянки пар идет... даже можно пробку открыть заливную и видеть его... но так немного совсем, но именно дыма быт не должно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Да уж обрадовали. Я думал что двигатель просто холодный был. Надо будет еще раз протестировать, думаю что это все же пар.
     
  5. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Сёма, GRus эжекционный клапан не проверяли (продувается в определенном порядке)? у меня в нем косяк был, парило из клапаной крышки чууууть чуть...
     
  6. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    А можно по подробнее о инжекционном клапане, где он стоит да как его продувать?
     
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2hamann1981
    А где ты его нашел такой клапан? на ВКГ стоит редукционный клапан. Если ты его имеешь ввиду то вот ссылка на дружественный сайт (Passat B5 это как A6 только двигатель стоит по другому и привод полный не такой... поэтому как не A6, а половина запчастей та же)- http://passat-b5.ru/showthread.php/146291-%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%92%D0%9A%D0%93-(-%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-)-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
  9. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    #29 hamann1981, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #30 Сёма, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    это немного другая машина :)

    соответственно немного другое устройство..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #31 Сёма, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    номер это действительно эжекционный клапан, но он ставился на машины после А6, А8 и А4 после 2003 года...
    в нашей 4В стоит редукционный, немного другой принцип работы - видимо сначала использовали эжекционный потом заменили на редукционный потом опять на эжекционный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    схемки с elcats дай поглядеть какой стоит, если не трудно.
    пс. у мня был такой 058 133 753 B я поставил такой 058 133 753 D
     
  13. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    эм.. чето я запутался... ушел курить манаул и глядеть под капот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    #34 hamann1981, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    =))) может действительно путаешь, если верить экзисту другого на а6 4в с5 с 97........вроде как нету, по крайней мере я не нашел.

    схемки старого и нового клапана приложил.
     

    Вложения:

  15. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #35 Сёма, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    у меня такого нет точно :)
    если по номеру запчасти то схема есть и в редукционный клапан (и он отличается от того что у меня стоит) приходит еще патрубок на котором стоит этот самый эжекционный насос... но вот откуда он приходит... причем тоже на V6 (2,4-2,8) которые 4ВС5

    может это с системы подачки вторичного воздуха.... хм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    о как
    у меня такой есть но он не связан с ВКГ (спрятан где то .. поищу на досуге), а на машинах с рециркуляцией ОГ он есть и приходит в редукционный клапан ВКГ.. круто... заморочено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    у меня он стоит над дросельной заслонкой, под маленькой панелью на которой разводка всех мелких трубочек, шланчиков...
    пс. истина токи нашлась=))
     
  18. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #38 Сёма, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    ага :) нашлась :) здорово только осталась понять для чего он в системе :) и зачем его чистить и почему он должен забиваться.. когда он в ВКГ соединен - все понятно а если нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    я думаю у тебя все тоже самое как и у меня, все будет соединено с вкг и патаму он забит сними и продуй как говорилось выше на картинках...
     
  20. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    ВКГ у меня состоит из трех патрубков и редукционного клапана которые соединяют 2 бошки, патрубок до дросселя и вниз в полость двигателя куда сливается масло

    шлак может образоваться за-за масла... так что нужно смотреть куда эти патрубки подключены, но на сколько я могу судить (снимал и впуск и дроссель) ... хз откуда там мог бы появиться шлак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...