А еще плюс этой херни, то что зарегив симку где-нить на Мегафон поиск или МТС поиск, ты всегда по карте можешь посмотреть где твоя тачка находится из любой точки Мира! И тк эта фигня зарыта под обшивкой, угонщики сразу ее не найдут!
Типа -да)))) Но я думаю все знают ,как это все делается. Сначала глушак GSM и GPS ,а потом детектор поля и усе)))) Сказок не бывает
У меня и смс приходит и звонит ,что дверь открыта и какая или багажник с капотом. И если сигналка штатная сработала. И ни каких сигнализаций, все по кану читается и через маяк передается. Но это так все на любителя расчитано и если кто то стукнул на стоянке
На самом деле. Штатная - это не телестарт. Вот такой пульт. На нём написано: BZT G119 T 6 0 156F CEPT-LPD-D
Не знаю что там у тебя за штатная, но пульт Wебасто должен работать на 600 метров. Хотя у тебя С5, точно не скажу, но 50 метров что-то очень мало...
У меня была такая китайская приблуда, я в офисе прикалывался - на кнопку нажал из всех кабинетов алё -алё - алё
У меня у дома-мое место всегда свободно.Для других мягко сказать оно очень непревлекательно. Хочешь пробем с сигналкой, гимором с имобилайзером и другими эл.проблемами-ставь пожалуйста -я не против
Если от 4,то отличие громадное. По быстроте 4S быстрее 4-го и это сразу замечаешь. Думаешь ,что у 4-ки глюки,а уж 5-ка и говорить нечего. Я его купил в первый день продаж в Стразбурге и сразу ощутил,что такое LTE.Мой домашний интернет-это каменный век по сравнению с LTE. Но обидно ,что у нас ее нет
В Стразбурге может разница и ощутима, а в наших деревнях LTE нема!!! порадовала очень только камера и что работает повеселее четверки!
Здравствуйте! Очень интересен Ваш опыт! Так как на неделе заезжал к ОД Audi-Воронеж, я попросил их установить Telestart на Q7 2012 г.в., так вот сервисмены сказали что последних две попытки прикрутить телестарт на машину 2012 г.в. закончились неудачно - ну не смог ОД такого сделать! Поискал в нете какие "кустарные" варианты существуют и набрел вот на что: http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0 и http://www.carsystems.pl/audi-q7-4l-t91-upgrade-kit-engine-heater-parking-heater,id512.html (ПРОШУ НЕ СЧИТАТЬ ЭТО РЕКЛАМОЙ). По первой ссылке РУССКИЕ умельцы наделали много разных CAN модулей с множеством функций, а вот по второй ссылке поляки предлагаю комлект дооснощения штатного ДОГРЕВАТЕЛЯ в ПРЕДПУСКОВОЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. Сейчас отписал полякам вопрос - о способе подключения: через CAN или напрямую в в гребенку на котле (ждем). Уважаемый, я так понял что В Вашем случае применен CAN модуль. У меня на предыдущей Ауди был штатный отопитель с пультом (как на фотке у поляков) - то есть ЗАВОДСКАЯ установка. Так вот, при заводской установки стояночного отопителя система отслеживает уровень заряда аккумулятора и уровень топлива в баке - при низких показателях просто не дает запуститься котлу. Скажите пожалуйста - при установке кустарного CAN модуля и дистанционном запуске котла система мониторит эти показатели - зарядку и топливо в баке, Вы не обращали внимания на это? СПАСИБО.
Да мониторит. И даже можно через нее посмотреть,что произошло и почему котел не запустился. И засыпает она вместе с машиной.Полностью все функции. Но мы что то плохо ее скопировали или что то не поняли. С ключа работает столько сколько я захочу и запрограмирую,а вот с телефона почему то больше 30 мин.не хочет. Но думаю домучаю что такое. Полякам мог не писать,там нужно тянуть провод в котел,вроде в 6 пин Y-BUS
Спасибо. Про поляков - грустно! Хочу чтоб все работало в связке-гармонично - через CAN bus. А ты не вспомнишь как назывался can адаптер который копировал?
Да там он без корпуса был. Его вкарячили прямо в корпус сигналки и прямо там все и подпаяли к выводам сигналки. Но стоял он на А6 , и у человека тоже только 30 мин работал от телефона. В электроникс я звонил давно,но они ничего не обещают. Типа ,что у них запрграмено то типа работает и только на тех авто ,на которых тестили. А если через сигналку или еще через чего,то ни каких гарантий. Типа хочешь работу котла незаморачиваясь активацией таймеров,то вкарячивай их модуль,а за остальное не отвечают