А Роснефть это бренд или...прошлую зиму их зимнего топлива больше до-20 не было и это у нас в районе крайнего севера
Никакой антигель не растворяет уже выпавший парафин, так что в -30 лить что-либо в бак беспереспективное занятие.
Антигель нет, но у того же хай гир есть фигня для "размораживания" застывшего дизеля. Хотя всю прошлую зиму доливал 30мл на 30 литров антигеля SMT и даже при моих проблемах (кои описаны в отдельной теме) заводилась с полтыка.
я вам щас главный попадос расскажу по антигели всякие- на АЗС можно купить зимнее ДТ вид 2 классы D,Е (до -20-25) вот в него если налить хорошего антигеля (Хи-геар, Моли и т.п) то будет -35-45 это текучесть и исправная тачка будет нормально ехать, а вот если на АЗС ДТ других классов (A,B,C,D) но забодяжено антигелем и написано, допустим -25, то сколько геля туды не лей все равно лучше не станет. Нужно требовать паспорт качества и читать что там внизу написано мелкими буквами, там обычно указана депрессорная присадка тип и концентрация.
О, спасибо за полезную информацию. Нужно будет попробовать попросить показать сертификат. Интересно, что покажут и покажут ли вообще...
Классификация автомобильного топлива изменилась http://kurjer.info/2013/02/04/avtomobilnoe-toplivo-izmenilo-markirovku/
Вариант: купить небольшое количество и выставить за окно на мороз на пару часов. Не помутнела - едем на АЗС и льем.
А кто что скажет на счет добавления или разбавления солярки авиационным керосином??? один товарищ на работе утверждает, что помогает и машинка бодрее едет! правда у него японец Патфайндер, я ему и говорю, так ваши моторы сожрут все что попало в бак. А так расскажу тоже случай прошлой зимой. Был в отпуске, а точнее он уже заканчивался. Я собирался в дорогу, на утро, в день отъезда(это было в конце января 2014), пошел прогревать машину (сколько градусов на улице посмотрел уже потом), с 5 летним аккумулятором завелась с первого раза и это при том, что машина простояла на улице сутки. Мотор огрызнулся сначала, типа "дядя, че ж ты делаешь со мной в такой мороз!?" Зайдя домой выяснилось, что температура на улице -32 градуса была(это стоя на месте)! Ну а я без задней мысли, ранее не сталкиваясь с проблемой замерзания солярки, спокойно пошел домой и дал машине минут 40 прогрева и включив климат на всю. Потом вышел на улицу, машина работала уже спокойнее и внутри была комфортная температура. Сел, поехал, и естественно, что на ходу с ветром температура начала ползти вниз, этого я сразу не заметил, а через км. 10 примерно заморгала спиралька и машина начала терять мощность, а через минуту уже стоял на обочине с аварийками. Че делать хрен его знает! На ветру темпер достиг -35 за бортом и салон моментально начал остывать, чего не ожидал, что на столько моментально! Вопрос надо было решать не отходя от кассы, чего делать, стал звонить Пети Раткову, он то мне и поведал всю суть проблемы)))! В итоге, торможу встречку, на трос, и вот уже меня тащит за собой какой то чирибас. Домой прикатили меня, там снимаю магистральный патрубок со входа на фильтр и пробую заводить, и тут из патрубка вяло полился мерзкий "кисель" из парафина и того во что превратилось топливо! Капец подумал я, че делать, из отпуска опаздываю, но день в запасе оставляю все равно, за женой еще ехать к тёще в Рязань из Тамбова, и потом в Тверь, и все это 750км))). Кое как затолкал машину в гараж к отцу, нашел дома и включил в гараже все что могло нагревать помещение и вообще давало горячий воздух, одно из них точечно направил на топливный фильтр. И пока они там все это нагревали, я на отцовой машине схватил канистру и потащился на ближайшую заправку за солярой. Взяв 20 литров, занес канистру в дом поставил в таз и обливал ее горячей водой до тех пор, пока она не нагрелась до состояния горячей (но не через чур) на ощупь. После этого, пошел в гараж и залил горячую соляру в бак, что бы она смешалась с той что внутри и растворила парафин и кристалы. Между тем в гараже тоже стало тепло, топливный насос был еле горячим. И тут я решил запустить мотор, 1я попытка-нет, 2я, 3я, 4я хрен! Петр предупреждал нужно поле такой процедуры 5 циклов прогнать зажиганием, что бы топливо закачал ТНВД. Аккум уже стал конкретно подсевшим, и перекрестившись, в 5й раз, он запустился!!! Все, я был рад, словами не передать!!! Прыгнул в машину, попрощался с родными и покатил домой, а по пути заскочил в авто магазин и прикупил антигель Хай Гир, марку не помню, но с тех пор возил его с собой до самого лета и подливал когда ехал на дальние дистанции и просто когда сильный мороз был, при каждой заправке. Выручает эта штука все же! Вот такое вот бывает