Бортовая диагностика (OBD)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lost, 1 дек 2004.

  1. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Скорее всего это у тебя просто совпадение случилось. Так как индикация OIL загорается каждые 10000 км., так сказать напоминание, для забывчивых. Предпологается, что после каждой замены, надо сбрасывать этот индикатор либо прибором VAG либо определённой последовательностью кнопок на приборке. Когда тебе последний раз сбрасывали это? Сколько у тебя машина?(первый раз видишь эту надпись?
    Если ты не мял картер то с системой смазки ничего случится не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vitalkos

    Vitalkos Guest

    Все правильно, только индикация OEL загорается каждые 15000 км на бензиновых двигателях, 7500 км на дизельных (заводские установки), а вообще этот интервал программируется (у меня 30000км). OEL с давлением масла никак не связано, так что ничего страшного. Еще там загорается In.1 (ТО-1) и In.2 (ТО-2)
     
  3. Alexander357

    Alexander357 Участник форума

    23 янв 2005
    124
    А6 3,0 Q BBJ
    Запотевают стекла в салоне

    Господа, подскажите, пож., кто сталкивался. A-100/45, 92 г.в., есть климат-контроль. Проблема: в дождливое время сильно запотевают стекла в салоне, практически постоянно приходится ездить с обдувом лобового стекла (верхняя левая кнопка климата). На климат нареканий не было. Проверил коды ошибок. На первом канале 15.3,15.5 (потенциометр регулятора заслонки потока воздуха). Что делать? Менять регулятор? Или потеет не от этого? Какие рекомендации по замене (если нужно) потенциометра?

    Проверил климат по кодам от 01 до 61, куча цифр. Где можно увидеть нормальные диапазоны всех этих значений, чтобы понять самому, где показания в норме и что требует ремонта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Пару мыслей по поводу этого топика:

    - это, так называемая бортовая диагностика действительно тестирует только климу, только те данные которые важны для ее работы. соответственно вопросы, как сделать диагностику, если нет климы, неправомерны - это самодиагностика климы :)

    - насчет 51-го канала. на автах после 94г.в. там показывается расчетная температура до 50гр. - далее реальная.

    - насчет глюков ДТОЖ, о которых тут говорили. клима показывает температуру датчика отдельно выделенного для ее работы (синий позади мотора стоит на патрубках). и никакого отношения к датчику в блоке (белый), который отвечает за работу двигателя не имеет. и уж тем более к показометру на приборке - он, кстати, на машинах после 94г.в. сделан правильно - не показывает незначительные отклонения, которые абсолютно не важны, чтобы автосервисы не слешали постоянных вопросов. а вот у меня 80 гр. а вот у меня 100гр. и если показометр на приборке, например, реагируетс задержкой - это не криминал, т.к. это не точный измерительный прибор. хочется знать реальную цифру лезте вагом.

    - насчет OEL, In1, In2 - они не программируются на каждые 10 -15 тыс и т.д. они просто ставятся на сервисе через скока сработать в след раз. например у меня, стоят максимальные значения. чтоб каждый раз не лазить не переставлять, ибо я и так помню когда менять масло :)

    - 17-ый канал показывает довольно точную скорость, если кому интересно, проверено GPS.

    Да, вот кстати полная версия, составленая одним хорошим человеком.
    http://www.railservice.ru/jury/klimat/climamain.html
    там все более подробно.
    этот FAQ копирует слова оттуда слово в слово, не знаю, с разрешения или нет. но тем не менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Т-34

    Т-34 Живу я здесь

    1 авг 2004
    1.191
    загорелый танк
    Re: Запотевают стекла в салоне

    У меня то же самое было,на что только не грешил,оказалось дренажное отверстие в нише под капотом листвой водой забилось и там дождевая вода скапливалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bison

    bison Новичок

    23 ноя 2004
    4
    Audi 80.2.0.1993.
    привет всем у меня вот такая проблема сделал тест 01с.показал ошибку 11,6(Центральный Потенциометр Двигателя откидной створки,сбой)что делать как быть и где ето находится?заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    У меня и того хуже.
    На первом канале климат-контроля показываются следующие коды неисправности:
    6.3 - датчик температуры хладагента в двигателе
    8.5 - потенциометр регулятора заслонки
    11.5 - потенциометр регулятора центральной заслонки
    13.5 - потенциометр регулятора ножной заслонки
    15.5. - потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
    29.4 - проскальзывание ремня генератора

    В расширенной таблице кодов неисправностей про ошибки написано:
    6.3 - sporadic open
    8.5 11.5 13.5 15.5 - Motor is cycled? software attempts to eliminate block
    29.4 - Belt slip detection "hard", sporadic

    Эти коды при любых режимах климата. Только иногда вместо 11.5 становиться 11.7

    В инструкции написано если существуют коды неисправности выполните ремонт. Потом очистите коды.

    Понятно, что надо что-то делать. А что???
    Подскажите, как с этими ошибками бороться.

    Может быть причина не в конкретном потенциометре в чем-то другом? Раз все потенциометры дают одну и туже ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey_777_A6

    Andrey_777_A6 Новичок

    21 мар 2005
    41
    Audi A8 4.2 Q Audi A6 2.7
    pavlenty или кто знает, подскажите плз.. У меня уже давно горит Ln.1, кто знает что надо при этом ТО сделать, где взять перечень работ ??? Как потом его сбросить ? Заранее спасибо.
     
  9. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Это значит что масло пора менять. Сбрасывается либо через последовательность кнопок на приборке либо через комп. А вообще пройдись поиском - тема заезженная - писали об этом неоднократно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Это не Ln1 а In1 (инспекшн один). ничего менять не стоит и делать тоже :)
    я уже писал - это все просто для твоего удобства. будешь в сервисе - попроси чтоб убрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey_777_A6

    Andrey_777_A6 Новичок

    21 мар 2005
    41
    Audi A8 4.2 Q Audi A6 2.7
    #31 Andrey_777_A6, 23 мар 2005
    Последнее редактирование: 23 мар 2005
    Парни, оказывается не In.1, а In.2 горит. Может уже сменился на 2. ЧТо делать а ? Дайте плз ссылку, через поиск не нашел.
     
  12. Andrey_777_A6

    Andrey_777_A6 Новичок

    21 мар 2005
    41
    Audi A8 4.2 Q Audi A6 2.7
    Какая комбинация сбрасывает In.2 ??? Скажите плз.
     
  13. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    такая же как и In1 и OEL .. т.е. никакая. никакими клавишами. едешь в сервис где есть VAG и просишь это сделать.
    короче компом только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Не знаю как на А6, но на не которых моделях А4 интервал In 1 и 2 сбрасывается и задается чередованием кнопок на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    шнурок OBD2

    Мужет у кого есть провод OBD2 - - COM (USB). Может кто отдолжит на недельку. Хотиться свою потестить на ошибки. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    люди АУУУУУУ АУУУУУУУУ:uhoh:
    есть здесть хто ?! пишите проклимат тока
    А про OBD 2??:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. USHAL

    USHAL Guest

    мужики в чем проблема. проверяю температуру ОЖ на 51 канале всегда показывает 90 даже на холодном движке.

    в чем причина и что это за 90
     
  18. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    привет минчанам,:hi:
    у меня на 51 канале показывает правильно (стрелка тоже не врет).
    Может у тебя другая версия софта? И канал за темп. ОЖ уже другой. Ну или датчик сдох и врет с с у к а .
    Найди этот датчик на двигле и померяй его сопротивление.
    Есть график зависимости сопротивления от температуры. :umnik:
    Этот график я уже выкладывал на форум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zavadski

    zavadski Guest

    Изучиля я как делать диагностику OBD вроде все понял, стал делать понять ни чего не могу, выводит результаты например в с 01 в окошке температуры подачи воздуха водителю 1, в окошке температуры подачи воздуха переднему пассажиру 08 и так почти на всех. Одно вроде только понял, что если 0 и 00, то все впорядке. Да и еще у меня 87 ступеней, а по таблитце 61, поясните.
     
  20. san_nitrous

    san_nitrous Завсегдатай

    1 ноя 2004
    852
    Audi Allroad 2,7Т
    Уменя тоже 87 каналов и инфа по многим каналам не совпадает с приведенной выше таблицей. Где взять уточненные данные для А4 после 99 г. (клима отличается от моделей до 99 г.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...