Скорее всего это у тебя просто совпадение случилось. Так как индикация OIL загорается каждые 10000 км., так сказать напоминание, для забывчивых. Предпологается, что после каждой замены, надо сбрасывать этот индикатор либо прибором VAG либо определённой последовательностью кнопок на приборке. Когда тебе последний раз сбрасывали это? Сколько у тебя машина?(первый раз видишь эту надпись? Если ты не мял картер то с системой смазки ничего случится не должно.
Все правильно, только индикация OEL загорается каждые 15000 км на бензиновых двигателях, 7500 км на дизельных (заводские установки), а вообще этот интервал программируется (у меня 30000км). OEL с давлением масла никак не связано, так что ничего страшного. Еще там загорается In.1 (ТО-1) и In.2 (ТО-2)
Запотевают стекла в салоне Господа, подскажите, пож., кто сталкивался. A-100/45, 92 г.в., есть климат-контроль. Проблема: в дождливое время сильно запотевают стекла в салоне, практически постоянно приходится ездить с обдувом лобового стекла (верхняя левая кнопка климата). На климат нареканий не было. Проверил коды ошибок. На первом канале 15.3,15.5 (потенциометр регулятора заслонки потока воздуха). Что делать? Менять регулятор? Или потеет не от этого? Какие рекомендации по замене (если нужно) потенциометра? Проверил климат по кодам от 01 до 61, куча цифр. Где можно увидеть нормальные диапазоны всех этих значений, чтобы понять самому, где показания в норме и что требует ремонта?
Пару мыслей по поводу этого топика: - это, так называемая бортовая диагностика действительно тестирует только климу, только те данные которые важны для ее работы. соответственно вопросы, как сделать диагностику, если нет климы, неправомерны - это самодиагностика климы - насчет 51-го канала. на автах после 94г.в. там показывается расчетная температура до 50гр. - далее реальная. - насчет глюков ДТОЖ, о которых тут говорили. клима показывает температуру датчика отдельно выделенного для ее работы (синий позади мотора стоит на патрубках). и никакого отношения к датчику в блоке (белый), который отвечает за работу двигателя не имеет. и уж тем более к показометру на приборке - он, кстати, на машинах после 94г.в. сделан правильно - не показывает незначительные отклонения, которые абсолютно не важны, чтобы автосервисы не слешали постоянных вопросов. а вот у меня 80 гр. а вот у меня 100гр. и если показометр на приборке, например, реагируетс задержкой - это не криминал, т.к. это не точный измерительный прибор. хочется знать реальную цифру лезте вагом. - насчет OEL, In1, In2 - они не программируются на каждые 10 -15 тыс и т.д. они просто ставятся на сервисе через скока сработать в след раз. например у меня, стоят максимальные значения. чтоб каждый раз не лазить не переставлять, ибо я и так помню когда менять масло - 17-ый канал показывает довольно точную скорость, если кому интересно, проверено GPS. Да, вот кстати полная версия, составленая одним хорошим человеком. http://www.railservice.ru/jury/klimat/climamain.html там все более подробно. этот FAQ копирует слова оттуда слово в слово, не знаю, с разрешения или нет. но тем не менее.
Re: Запотевают стекла в салоне У меня то же самое было,на что только не грешил,оказалось дренажное отверстие в нише под капотом листвой водой забилось и там дождевая вода скапливалась
привет всем у меня вот такая проблема сделал тест 01с.показал ошибку 11,6(Центральный Потенциометр Двигателя откидной створки,сбой)что делать как быть и где ето находится?заранее спасибо.
У меня и того хуже. На первом канале климат-контроля показываются следующие коды неисправности: 6.3 - датчик температуры хладагента в двигателе 8.5 - потенциометр регулятора заслонки 11.5 - потенциометр регулятора центральной заслонки 13.5 - потенциометр регулятора ножной заслонки 15.5. - потенциометр регулятора заслонки потока воздуха 29.4 - проскальзывание ремня генератора В расширенной таблице кодов неисправностей про ошибки написано: 6.3 - sporadic open 8.5 11.5 13.5 15.5 - Motor is cycled? software attempts to eliminate block 29.4 - Belt slip detection "hard", sporadic Эти коды при любых режимах климата. Только иногда вместо 11.5 становиться 11.7 В инструкции написано если существуют коды неисправности выполните ремонт. Потом очистите коды. Понятно, что надо что-то делать. А что??? Подскажите, как с этими ошибками бороться. Может быть причина не в конкретном потенциометре в чем-то другом? Раз все потенциометры дают одну и туже ошибку.
pavlenty или кто знает, подскажите плз.. У меня уже давно горит Ln.1, кто знает что надо при этом ТО сделать, где взять перечень работ ??? Как потом его сбросить ? Заранее спасибо.
Это значит что масло пора менять. Сбрасывается либо через последовательность кнопок на приборке либо через комп. А вообще пройдись поиском - тема заезженная - писали об этом неоднократно.
Это не Ln1 а In1 (инспекшн один). ничего менять не стоит и делать тоже я уже писал - это все просто для твоего удобства. будешь в сервисе - попроси чтоб убрали.
Парни, оказывается не In.1, а In.2 горит. Может уже сменился на 2. ЧТо делать а ? Дайте плз ссылку, через поиск не нашел.
такая же как и In1 и OEL .. т.е. никакая. никакими клавишами. едешь в сервис где есть VAG и просишь это сделать. короче компом только.
Не знаю как на А6, но на не которых моделях А4 интервал In 1 и 2 сбрасывается и задается чередованием кнопок на приборке.
шнурок OBD2 Мужет у кого есть провод OBD2 - - COM (USB). Может кто отдолжит на недельку. Хотиться свою потестить на ошибки.
мужики в чем проблема. проверяю температуру ОЖ на 51 канале всегда показывает 90 даже на холодном движке. в чем причина и что это за 90
привет минчанам, у меня на 51 канале показывает правильно (стрелка тоже не врет). Может у тебя другая версия софта? И канал за темп. ОЖ уже другой. Ну или датчик сдох и врет с с у к а . Найди этот датчик на двигле и померяй его сопротивление. Есть график зависимости сопротивления от температуры. Этот график я уже выкладывал на форум.
Изучиля я как делать диагностику OBD вроде все понял, стал делать понять ни чего не могу, выводит результаты например в с 01 в окошке температуры подачи воздуха водителю 1, в окошке температуры подачи воздуха переднему пассажиру 08 и так почти на всех. Одно вроде только понял, что если 0 и 00, то все впорядке. Да и еще у меня 87 ступеней, а по таблитце 61, поясните.
Уменя тоже 87 каналов и инфа по многим каналам не совпадает с приведенной выше таблицей. Где взять уточненные данные для А4 после 99 г. (клима отличается от моделей до 99 г.)