Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Я это вариант рассматривал для карбовых ДВС, в твоем случае ты выбрал самый правильный подход ибо врезаца в бензопровод действительно хлопотно когда давление в нем большое, а вот на карбовой машинке мона его легко поставить.
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Покупай приборку от А6/45 с электронным одометром и со всеми фичами и просто переставь-основные функции заработают сразу так как разъёмы и сигналы в них одинаковые (за исключением лампочки абс) - будет лажа только с лампой АБС - нужно перекинуть провод - нужно поставить кнопки на управление трипом (можно поменять подрулевой переключатель стеклоочистителя на другой с кнопками , можно поставить микрокнопки или можно-же доработать свой переключатель установив в нём блок кнопок т.к. они съёмные ) - нужно протянуть провод с ЭБУ на приборку для согласования показанийй расхода - и если дополнительно заморачиваться это в принципе не нужно - можно поменять насос омывателя на другой с датчиком, поставить блоки контроля лампочек и установить дополнительный датсик давления масла в головке с указанием нп приборке. Удачи!
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Выкладываю первую версию кода в .cpp и прошивку (напряжение и часовой расход) Всем Удачи, Дмитрий
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Краткое описание к приложенному файлу. При включении - на 0.5 сек. появляется – Audi, затем напряжение. Всего управляющих кнопок 4. При нажатии 1-й (слева) появляется (F.)ull – полный расход; при следующем ее нажатии – (Г.)рязный – расход стоя, на ХХ, при скорости < 7 км/ч; еще раз нажать – опять (U.) – напряжение. Если держать кнопку при напряжении более 2-х сек. комп переходит в спящий режим, из которого выходит по прерыванию от форсунки. При (F.) – более 2-х секунд, он обнуляется. Также при этом обнуляются (Г.) и (У.). (F.) и (Г.) сохраняются при выкл. двигателя. При нажатии 2-й (слева) кнопки появляется (Р.)асход – мгновенный (за 1 сек.) расход на 100 км; далее (H.) – мгнов. (за 1 сек.) часовой расход; далее (У.)средненный – расход на 100 км. за расстояние, пройденное при скорости >= 7 км/ч. При (H.) более 2- сек. переходим к вводу производительности форсунки от 0-9999 см3(мл.)/сек.. У меня после калибровки – 516 мл/сек. (У.) сохраняется. При нажатии 3-й (слева) кнопки появляется (С.)корость – мгнов.( за 1 сек.) скорость; далее (d.)anger- скорость, при превышении которой звучит пьезик 1 сек. Если скорость упадет меньше (d-5), при превыш. (d) будет подан опять сигнал. В ином случае сигнал не повторится; далее (E.)xstra – макс. скорость которая была. При (С.) более 2-х сек. переходим к вводу кол-ву сигналов с датчика скорости за 1 км. У меня – 465. При (d.) более 2-х сек. переходим к вводу скорости, при превыш. которой будет подан сигнал. При (E.) более 2-х сек – знач. обнуляется. (d.) и (E.) сохраняются. При нажатии 4-й (слева) кнопки появляется (П.)уть – пройденный путь; далее (L.) – пройденный путь 2; далее (d.OFF) – при этом будет отключен пьезик при превышении скорости при заданном знач. Когда мы вернемся опять к этому режиму появится (d. on) – и пьезик будет готов к работе. При (П.) и (L.) более 2-х сек. – знач. обнуляются. При (d.OFF) или (d. on) более 2-х сек. – гасятся индикаторы, при этом комп продолжает работать и горит светодиод. Там где значение с десятыми, при достижении 99.9 – отображение происходит в целых. Теперь буду делать новый с графическим ЖК индикатором, чтобы сразу отображалось все, а при нажатии - определенный режим высвеч. бы на весь экран. Также наверно применю 64-ю Мегу и отдельно поставлю память через SPI, т.к. встроенная очень медленная. Ну а этот проект можно считать законченным. К нему у меня кроме проекта в IAR-е есть разводка плат в P-CAD-е, график и формула для напряжения в Exel-е и всякая еще разность. Удачи Всем, Дмитрий.
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Респект. Табло от Нокии 3310 как раз должно влезть между приборами (это наводка).
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Я не понял, будет графический индикатор или символьный ЖКИ? А идея хорошая!!! Спасибо за новую прошивку!
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) графический МЭЛТ 128х64 там не новая прошивка, там для всех, а у тебя - для тебя , тебе эта не нужна сейчас память уже все забита, а так хотел впихнуть еще что-то типа относительной эффективности двигателя - относит. наименьший расход топлива на каких оборотах (скорости) при установившемся режиме (только).
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Статья по разработки данного простого бортового компьютера с кодом и со всеми материалами только zip поменять на rar Удачи, Дмитрий. http://projects.caxapa.ru/index.html?ID=69
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Конечно нужен комп. А то вон какую я себе тут фигню на выходных заколхозил: А пыль - ну запылился.
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) прикольно! у меня нет тахометра! -))) я бы тоже наколхозил
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Прикольненько. И что это? А кнопки от "этого" куда впихнул?
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) А это моя хитрость. За место кнопки работает потенциометр подсветки. Просто нажимаешь и он переключается на показания напряжения, а само включение происходит при включении габаритов (всё равно ежжу всегда с габаритами). Но кнопка переключения между режимами вышла супер, всем советую. А делается очень просто, покупается любая микрокнопка и устанавливается прямо за патенциометром подсветки приборной доски. Можно крутить подсветку можно и нажимать на кнопку
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) А вот эта идейка на 5+ Мне б правда еще одну кнопку "изхитрить"... А приборчик-то что, напряжение и обороты показывает?
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Да! Купил стандартный тах. от классики, установил более яркий светодиодный индикатор, т.к. плата в приборку не помещалась, то подпоял 14 проводков к диодному индикатору. Единственное что привалывает, дак это надпись при переключении режима "НАП". А так вещь нужная, можно следить и за оборотами (с точностью 10об) и за напряжением (с точностью 0.1V). К стате в инструкции было написано, один провод подключить к катушке, другой к аккуму. Ну я плюнул и не стал тянуть провода через всю торпеду в двигательный отсек, все было сделано прямо внутри приборки (+12 - часы постоянно работают от аккума и следовательно там есть постоянное напряжение с аккума, Катушка - вроде шестой контакт на приборке, я его методом тыка нашел, просто подключал этот проводок ко всем контактам, на а земля и говорить не буду). Т.е. Все классно получилось и можно спокойно снимать приборку не разрывая ни какие провода.
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) День добрый. Подниму темку... Первым делом конечно хочу выразить свое восхищение трудами Rash-а - респект! Вторым делом хочу поинтересоваться, какой тип датчика скорости используется в наших машинах - на датчике холла или индукционный? И нет ли распечатки осцилограммы сигнала с него? Ну или хотя бы на словах какую форму он (сигнал) имеет и какие уровни для лог. "0" и "1"? За ранее спасибо. З.Ы. Игорь, Превед!