Почему поменял? А RC-700 видит ЭБУ? Я просмотрел много форумов по этой теме, но нигде не встретил инфу об удачном(полном не универсальном) подключении Мультитроникса.Хотелось бы чтоб у тебя всё получилось. Удачи.
Ребят сори за офтоп кто нить ставил на Audi C4 1991 год АКПП инжектор ? Если да отпишите пожалуйста что и как. Через че подключается что показывает и тд. Заранние спасибо И если подключали напишите из какой серии именно!
Подключил. К-линия, Форсунка, ДУТ и ДС, габариты и зажигание. ДУТ и ДС провода определил по схеме в книжке "Третий Рим", врезался рядом с приборкой. Не показывает ничего, кроме времени, напряжения АКБ и времени впрыска. Пробовал несколько протоколов VAG (пока не все, терпения не хватило), пробовал универсальный режим. А также в мануале сказано, что есть некий протокол VAG CE, допускающий подключение к линии диагностики, ДУТ и форсунке одновременно. Провод от замка зажигания взял от 30 контакта красно-голубой, тоже на приборку приходит ( не знаю, правильно ли). По итогу: на разных протоколах он не показывает ничего. Еще не могу понять, К-линия считается полноценной диагностикой? Можно ли при подключении к ней использовать VAG-протоколы? Или для машин наших лет только универсальный режим?
Спасибо, кстати, за поддержку. Поменял, потому что счел его по форм-фактору более подходящим. Установил в кармашек короткой приборки. Идея такова, что если он нормально все показывает, то и интереса нет к установке длинной, как все это обычно делают. Там размер почти под 1DIN, но доработка все же требуется. Плюс соблазнился на новизну и крутой дисплей. Разница в цене между ним и RIF-500 небольшая. Дисплей здесь TFT и гибко настраивается по цвету, так что красный аудёвый без проблем.
Ну что так никто и довёл до ума подключение ДУТ, может подключать надо к щитку прибора от указателя топлива, на контролёр от чего информация идёт от бака или щитка приборов? На ваз когда устанавливал от К-линии и датчика бака тоже не показывал, пока к приборке не подключил,нужна распиновка колодок щитка может есть у кого?
Значит чего узнал нового.... -зажигание следует вешать на 15-й контакт, искать под полкой, где педальный узел и 2 блока реле висит. Провод вроде черно-желтый. -ДУТ можно взять где хочешь, как у бака под сидением, так и перед приборкой. Цвет провода не отличается, вроде черно-фиолетовый. -датчик скорости следует брать перед климатом, поскольку там уже обработанный приборкой сигнал. Перед приборкой непосредственно если подключить-работать не будет. Цвет провода не помню. У кого есть схема-велкам, вливайтесь. З.Ы. Совет по ДС актуален только для монопривода, про кваттро мне не объясняли подробно. В общем там как-то по-другому.
У меня дут подключен перед приборкой, и показывает фигню. На полном баке, с интервалом в несколько секунд можно получить абсолютно разные данные.
Подскажи тогда, где этот провод проходит? У меня как раз весь пластик снят (кожу на ручнике меняю). У тебя кваттро-машина?
у меня моно. идет с проводами датчика до подкапотного пр-ва, затем через уплотнитель с другими штатными проводами в пространство печки и тп (та что под отдельным кожухом вдоль всего лобового), затем (ппросверлил дырочку) в коробку реле под капотом в углу, а из коробки реле идет сквозное пр-во в кузов.
Немного не понял... А зачем тянуть в подкапотное пространство? Под пластиком он не проходит? Если упростить: конкретно где находится у тебя точка врезки в провод датчика скорости?