Купил и поставил TC750 на a4b5 aeb. Подключил через колодку диагностики + замок и габариты, до форсунки пока не добрался. Показывает всё и вся, чтение и сброс ошибок тоже радуют (правда их нет). Установил на панель посередине, за решётку воздуховода под самое стекло - не самый айс (далеко, солнце на него попадает), но лучшего места пока не нашёл. Можно было взять 731 с креплением на стекло, но у них задняя часть серая, да и на стекло как-то не нравится... повесишь его, навигатор, телек - ёлка получится. Игрушкой доволен. Теперь напрягает расход бензина, надо им заниматься
прогресс на месте не стоит, прикольная моделька, все подписано! на моем одни цифры, а в любимом 4 режиме (12 параметров) даже посмотреть что значат невозможно, только по паспорту... месяц запоминал а поддержки медленных протоколов так и не появилось?
Та вроде как стрелку в лево нажимаешь и оно пишет что данный параметр означает ... На моем так. Но у меня GPL...
у меня тоже GPL. там подпись параметров только в первых 3х режимах (6 параметрных) и у фунта ща намного нагляднее. а в 4м (12 параметном) режиме ничего не подписывается вообще.
ага, сам был очень приятно удивлён после 1031. цвета настраиваются. делал всё красным - при отсутствии солнца вообще кайф, на солнце при такой установке не очень читабельно. есть дисплей по 4 и 6 параметров, там нормально, но мало инфы. не могу точно сказать. вроде нет, да и вряд ли появится имхо ещё порадовало то, что в цене он почти не вырос по сравнению с tc50gpl. я tc750 купил за столько, сколько tc50gpl на их сайте стоит.
да вроде работают в этом направлении... я даж прошивку скачал, где можно принудительно делать запрос на наличие ошибок, и он выдаст если они есть. но так и неперепрошивал, тк шнурка нет.
"виртуальный замок" для совсем лентяев он тормознуто работает и для сброса ошибок надо делать эмуляцию включения виртуального замка, что неудобно. габариты - для напоминания о невключённых/невыключенных габаритах, для изменения яркости подсветки (на будущее).
это 1031. поясню: 1) 50 и 1031 - старая серия, 750 и 731 - новая. 2) корпус самого БК у всех моделей (50, 1031, 750, 731) одинаковых размеров (если не ошибаюсь). 3) 50 и 1031, как и 750 и 731 отличаются между собой только установочными корпусами, внутренности одинаковые, т.к. у 50 и 1031 одни внутренности, у 750 и 731 - вторые; 50 и 750 - идут с установочным корпусом на панель с козырьком, 1031 и 731 - с установочным корпусом на лобовое стекло. если в планах колхозить инсталляцию, типа как это делал я на бочке то нет смысла переплачивать за корпус с козырьком и можно взять 731 модель. Размеры самого БК и корпуса для крепления на стекло - есть выше, размеры корпуса на панель с козырьком я у них на сайте не видел, могу померить у себя.
Если прочитаешь всю тему, то ничего сложного тем более для твоего авто, достаточно подключить через обд-2 колодку.
Да, действительно, если нужен только основной функционал, то достаточно только в обд-колодку воткнуть. Если необходимы фичи, типа напоминания о невключенном/невыключенном свете, притухание подсветки, стабильная зависимость от вкл/выкл зажигания, то ещё пару проводков за 15-20 мин. подключается. Ещё тут советуют сигнал форсунки для точности подключать, но я пока юзаю сигнал с обд и вранья пока не обнаружил. высота бк больше 50 мм, высота планки с подстаканником порядка 35-40 мм
По Твоей картинке высота бк 49 а где подстаканник то там 50 я у себя мерил. Ну в случае чего можно запилить!