Народ, на АВК мотор кто нибудь подключал мультитроникс(с прогр.реализацией е33) через колодки диагностики? Интересно как всё будет работать...
В общем решился я и купил вот такой Multitronics VG1031UPL(http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/), подсоеденил через переходник ОБД2=2х2(диагностические колодки),в автоматическом режиме протокол определил неправильно(ВАГ 14 - нчего не показывал), в ручную определил два протокола ВАГ 9 и ВАГ 10...оба протокола показывают практически все из 18-ти мгновенных параметров(даже Т* воздуха во впускном коллекторе)...Но проблема в том что оба протокола дают некорректные показания в большинстве параметров, например: показывает холостые обороты двигателя и там и там около 6000 об.мин(?), при нажатии на газ цифры пропорционально уменьшаются(?), мгновенный расход топлива в некоторых группах параметров на холостом ходу колеблется <> 10 а при нажатии на газ падают до 0...Отличия в показаниях протоколов только в некоторых мгновенных параметрах, например ВАГ 9 показывает % нагрузку на двигатель(правильно),а при включении зажигания ещё предлагает включить ближний свет(!),но не показывает массовый расход воздуха, а протокол ВАГ 10 наоборот...ещё неправильно показывает Т* двигателя (около -40*С), и температуру воздуха во впускном коллекторе (около -30*С),показывает скорость но авто не движется(в разных группах по разному), на удивление точно показывает остаток топлива в баке но врет о пробеге на этом остатке... Но в протоколе ВАГ 10 в некоторых группах параметров показывает мгновенный расход топлива в час 5 л на холостых,напряжение на датчике кислорода 4,3В, дроссель 13(% на холостых),массовый расход воздуха 223(кг\ч на холостых), длительность впрыска 2,4 милисек на холост,когда стою скорость показывает 0 но при перегазовке идет увеличение...Насколько эти параметры верны не знаю, думаю что они очень приблизительны, ошибок двигателя нет(ну он их и не показывает).Ещё помучаю техподдержку по поводу неправильных показаний параметров, а потом буду думать так оставлять или в универсальном режиме подключать...Ну вот както так))) ЗЫ.Короче не подходит к АВК через колодки диагностики(хотя ошибки двигателя видит -но не стирает).Отдал на шниву, там все отлично работает...
Ребята подскажите у всех так подключаю ноутбук загорелась лампочка резерва бензина по ноутбуку показывает 4,5-5 лит остаток делаю калибровку бака на мультитроникс ставлю 5 литров еду до заправки заправляюсь 10 лит делаю калибровку ставлю 15 литров, после следующего завода он мне показывает то 20 литров то 10 литров что не так делаю? и ещё вопрос мультитроникс подключён к колодке обд-2 и отдельно подключил к замку плюс пока ключ из замка ключ не вытащу экран у бк горит как то напрягает так и должен?
юзай бак расчётный, будет тебе счастье (тут враньё самого дут + малый диапазон сигналов) всё верно, у тебя напруга в бортсети есть до тех пор, пока ключ в замке
Вот так я установил мультитроникс 700, рамку не до конца сделал может подскажите чем боковые отверстия закрыть. подсветку кнопок магнитолы и бк переделал красным.
очень интересная тема, кто сможет подсказать какой лучше поставить Multitronics на ауди а6 2.6л бензин разумеется...
не нашел отличий между TC 750 VC731 это новинки, так же поддерживают протоколы ауди... какой посоветуете?
ну все же разница в цене есть! да и куда его ставить, они же все же разные, эти 2 модели TC 750 VC731 и Multitronics TC 50GPL .... хотелось бы встроить его куда нибудь, нежели просто на панель приклеить...
Ну вот это уже другой разговор,я не мучился определился сразу,что буду брать встраиваемый ,на это было три места,в место магнитолы что отпало сразу,внизу в место пепельницы и сверху в место воздуховодов, остановился на воздуховодов осталось только найти место где рамку можно сделать.
разница есть, но: 1. TC 750 и VC731 - одно и то же, только крепёж разный. Если планируешь инсталляцию, то берёшь любой, разницы ~200 р. 2. RC 700 - размер 1DIN - огромный и дорогой. Имхо актуален только при наличии лишнего 1дин-слота. всё остальное это старые (некоторые из них заточены под конкретные ЭБУ) модели, разница в цене с которыми минимальна (по сравнению с новой линейкой TC750/VC731/RC700)
спасибо большое за развернутый ответ... а он у меня ни какой не поместиться, у меня нет доп приборов и за место них карман, вот в него как нибудь... а где брать, можно ли заказать через инет, дешевле мб...сам из владимира, 180 км от москвы
А на дизель можно мультитроникс поставить на мотор 80b4 1Z, через колодки диагностики ? никто не пробовал?
да да мне это тоже интересно у меня А6 96 двиг ААТ дизель к-линия будет работать этот мультитроникс!!!?