То есть, если я правильно понял, можно взять скажем вот такую модель http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ И переходник с OBD-2 на 2-2 (стоит он вроде не дорого), и всё это просто подключается к разъёмам под капотом и можно пользоваться? Если так, то я через недельку приобрету сей девайс и отпишусь как он будет работать на дизеле.
Никто не подскажет где можно приобрести переходник OBD 2 — Audi 2x2 скажем в Москве. Не охота заказывать в инет-магазинах, слишком долго они там всё мутят и доставляют.
всем привет,я тоже себе поставил 1031,написано,что поддерживает 12 протоколов vag,но мой-15,но ни один не пашет,пришлось в универсальном режиме оставить... но и так меня радует до безумия.штатный комп на приборку стоит раза в полтора дороже,а информации намного меньше,так что multitronics рулит!!! воткнул в верхнюю полочку где приборка
В общем подключил я БК VC 731 через колодки диагностики. У меня их две в блоке предохранителей. Переходник покупать не стал (и хорошо) просто воткнул 4 провода "+", "-", K-линия, L-линия в соответствующие разъёмы. В общем....штука конечно крутая! БК поздоровался, предупредил меня приятным женским голосам, что гололёд мол и.... всё. Автоматически протокол не определил, написал универс. В ручную - также ничего не отображается кроме напряжения АКБ и температуры (пробовал все 14 протоколов). При попытке определения протокола в приборке периодически загорается и гаснет "чек энджин" - из этого я сделал вывод, что подключил БК правильно. В универсальном режиме подключиться тоже не получится, поскольку дизель. В общем 5000 на ветер! А очень жаль - штука классная конечно. Может кто-нибудь посоветует, что ещё можно попробовать, чтобы подружить комп с машиной? Если я, скажем, подключусь к ДУТ и к датчику скорости будет он показывать хотя бы эти параметры?
Назрел ещё один вопрос, если я правильно понял из-за того, что у меня дизель при подключении в универсальном режиме не будут отображаться обороты двигателя и расход. Можно ли подключить БК так, чтобы отображалась скажем температура ОЖ?
насчет расхода с учетом того, что дизель, не скажу, но обороты при подключение проводка к датчику коробки - покажет по любому!
А какой датчик в коробке на тахометр? Вот подключу я провод на датчик скорости - у меня будут обороты отображаться? тот провод который на форсунку нужно куда-то цеплять? Меня заинтересовали БК НПП "ОРИОН" - они утверждают, что их БК подходят на абсолютно любые машины (инжекторные, дизельные, карбюраторные). И стоят они на косарь дешевле мультитроникса.
я подключил провод на датчик коробки - все показывает верно и провод на форсунку - расход показывать стало но неправильно, надо регулировать (прочитаешь или спросишь как, если решишься). сейчас есть и расход и обороты и скорость. с помощью коэффициентов можно отрегулировать очень точно, но смена резины на зиму-лето сбивает километраж и погрешность появляется. у меня сейчас на бак (80л) врет где-то на 3л (бак расчетный) - меня устраивает.
А показатель температуры ОЖ при универсальном режиме подключения берётся с форсунки? Просто очень хотелось бы видеть эту температуру на БК, непосредственно с датчика, который даёт показания на ЭБУ. Не доверяю я своей приборке + показания температуры на ней берутся с другого датчика.
Ты ведь подключился и к форсунке и к датчику в коробке? Почему обороты с коробки? В инструкции к БК написано, что источник измерения оборотов либо ЭБУ, либо форсунка. Даже в настройках это можно ставить. Если в диагностический разъём - то с ЭБУ. Если в универсальном режиме - то видимо с форсунки считываются и обороты и расход и температура ОЖ. Сегодня опять возился с БК - пока ничего толкового не выходит
ты меня озадачил... действительно, ведь с форсунки можно снимать количество сигналов в минуту и получать обороты. но я точно беру сигнал с коробки, тк когда мне меняли сальник, датчик поставили неправильно и тахометр вместе с бк обороты не показывали... (или я путаю ) (к коробке подключал лично, по совету электрика-диагноста (он сам связываться не хотел даже за деньги))