да, с эбу не снимается ничего... но опять же, это проблемма хелловских мозгов с медленным протоколом.
В общем решил я оставить эту затею по самостоятельной установке. Погода сейчас преотвратнейшая в Московской области и возиться с машиной неохота. Не загадывая, в ближайшее время съезжу к местным спецам, которые ставят БК. Проконсультируюсь какие компы они ставят, возьмутся ли ставить на мою машину и сколько это будет стоить (всё-таки очень хочется борт-комп заиметь). Возможно приобрету другой бортовик. Видел в инете БК, которые на дизель ставятся в универсальном режиме - к датчикам. Мультитроникс так подключить не получится. Считывание ошибок мне не очень нужно, хочу видеть в электронном виде расход, обороты (мой тахометр прилично глючит), температуру ОЖ, литраж, сколько можно проехать на остатке бака ну и т.д. Ставить БК за 5 тыщ. ради двух параметров, которые он (наверно) должен показывать смысла мало Если кому-то интересно, могу продать абсолютно новый БК multitronics VC731. Описание есть вот тут http://www.multitronics.ru/products/vc731/ Прошивку я обновил до последней. Отдам за 3000 (новый - 4800)
Ребята вот, что нашёл Сохранение файла конфигурации на ПК Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин. Может кто откалибровал бак, а то у меня не как не получается так можно попробывать вашими настройками.
Зато у расчетного бака точность на высоте. Данные от ДУТ можно и на приборке посмотреть, зачем их в БК совать?
у меня ДУТ тоже не заработал нормально. а расчетный работает просто великолепно! сколько раз не заправлялся- точность до литра! а раз в месяц нажать одну кнопку, чтобы выставить "полный бак" - не обламывает вообще ни разу.
это если на одной заправке заправляться, а если на разных, то очевидна разница "объёма литра" +100500 Вот только в провинции с "полным баком" бывает туго, на старых колонках очень неохотно льют полный бак.
может заправки одинаково честные/нечестные или объём заправляемый мал. у меня при заправке 40-50 литров на "своей" всегда литр в литр, а на "чужих" на 2-3 (а иногда и 5-7) больше получается.
знаю, но привык уже. и как писал выше, при замене колес зима/лето сбивается километраж а с ним и расход. раньше подкалибровывал, а ща забил.
я в основном на одной заправке заправляюсь, заливаю около 60-64 литров обычно. кстати , не вредно все время до полного бака заливать? иногда на других лью, вроде всегда до литра точно.
до полного не вредно, а вот доводить остаток до 6 литров я бы не рекомендовал: - насосу тяжелее - внизу вода и всякий шлак отстаивается - пустоты способствуют конденсату - а если "говна" целый бак зальёшь? предпочитаю держать стрелку в диапазоне 1/2...F
да хз, я не спец, всё это моё субъективное мнение обывателя. И на бочке (68л) и на А4 (60л) на БК выставлено ругательство на остаток 15 л, но стрелку держу во второй половине.