Я из СПб но живу в Баку Вопрос в том насколько в моей машине будет реализован функционал данного бк, и куда лучше лепить его, я думаю сверху слева на лобовое стекло прям перед глазами и насколько я знаю он не будет мешать открытию солнцезащитника
вот это повороты функционал будет реализован по чтению ошибок эбу, их сбросу + стандартный джентельменский набор скорость, расход и тп. имхо, сверху на антирадар (радар-детектор точнее) будет походить ничуть не меньше, чем на торпеде!
у меня два датчика ДУТ один на насосе второй под левым сиденьем. Соответственно два лилово-черных проводка. Подключился к одному. Этого хватит? или будет не точно? пока выставил ручной режим бака... жду советов и опыт ваш.
Сделал небольшое открытие, раньше пробовал подключать ДУТ от самого бака, постоянного показания не было значение скакало, в эльзе нашёл схемы приборки там точно показано какой контакт в штекерах за , что отвечает подключил к контакту показывающий показания топлива, значение само показало с отклонением 2 литра, сделал тарировку посмотрим как дальше себя вести будет это подключение.
Информации и схем не было, а провод нашёл под задним сиденьем, рядом разъём ОБД-2 в задней пепельнице.
Одна проблемка покоя не дает, вот ошибки: 18169 Р1761 - цепь стопора механизма переключения передач=> Соленоид N110 -замыкание на землю 18161 Р1753 выключатель типтроник F189: недостоверный сигнал 18265 Р1857 сигнал нагрузки- сообщение неисправности ЭБУ двигателя теперь попорядку: 1ая ошибка у меня была(особо не мешала) соленоид отключен из разьема, руки не доходили довести в порядок эту неисправность. 2ая и 3тья ошибки выскочили недавно. Электрик говорит что все следы ведут на плату (8E1 713 243 G это не моя, для примера). магниты нормальные грязи нет. И только в режиме ДРАЙВ переходит в аварийный режим, в других режимах все нормуль. Электрик просит у меня схему как все эти вещи завязанны мужду собой: ЭБУ, плата, габариты, тормоз и мож еще че я не знаю. Помогите если сможете
хочу поставить Multitronics VC731 http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ подойдет ли он на мое авто а4 98г.2.4л
Здравствуйте. Приобрел себе на авто БК VC731, не могу никак подключить. На коробке написано что поддерживает авто по VAG протоколу, в машине есть диагностическая колодка, двойной разъем белый, K-L-линия. Перебрал все протоколы, подключается только в универсальном режиме. Audi 100 C4 ААН 2.8л 91год Инжектор Как что подключать чтобы работало все по VAG???
Привет! 1. Протокол VAG CE 2. Форсунка напрямую с ЭБУ или из моторного отсека 3. Бак так же напрямую с провода на приборку Можешь рассчитывать только на просмотри ошибок, все остальное как в универсальном режиме. ЗЫ: машинки у нас староватые, протоколы древние :\ ЗЗЫ: могу ошибаться, давно не мониторил на предмет обновлений прошивок.