Я бы сказала, что меня мультитроникс разочаровал... Взяла его, как игрушку и чтобы продублировать информацию ТОЖ, так как на панели приборов эта информация из-за вышедшего из строя чипа не отображается корректно.. как итог, подключила, автоматически протокол определился как ВАГ7.. наверно, правильно при этом отображалось только обороты, расход л\час, нагрузка двигателя и дроссель.. тож показало 600 градусов цельсия)))) как бы понятно, что настроить можно, побегать с бубном и подобрать протокол.. хотя тоже.. пытаться поставить один из 15, минимум, протоколов глуша и заводя машину... ну это можно ее сразу нафиг выкинуть, никаких нервов не хватит.. а по факту, вся эта информация отображается на щитке приборов и штатном бк.. в мультитрониксе смысла не вижу! Может быть на тазы... но не на ауди!
Да настроить это не проблема... суть в том, что бесполезная штуковина, как оказалось.. ну или не на машины с богатой комплектацией... Суть в том, что этот маршрутник не сказал мне ничего нового.. вся эта же информация у меня есть на панельке.. Так что отдала молодому человеку играться на Л200.. там нет бк, там будет полезнее и интереснее..
Кассандра, если ТОЖ показывает такую значит датчик ОЖ испортился. У вас скорее всего протокол неверно определился. Попробуйте в ручном режиме каждый протокол из предложенных. А также в настройках выберите ИСТОЧНИКИ и там надо настроить)
Может кто подскажет имея Multitronics VC731 нужно всегда вводить значения заправленного топлива при заправке или достаточно подсоединиться к датчику уровня топлива и всё будет корректно показывать всегда ? Можно ли как нибудь обойтись без калибровок а считывать информацию с датчиков машинки (форсунка, датчик уровня и тп) ? Машинка Ауди А4 В5 99 год 1,8 АДР
к датчику подключиться можнор, без калибровок обойтись - нет. ибо комп только считает количество открытий/закрытий форсунок, количество же топливо, впрыскивающихся за это время, на разных машинах - различно!
немного уточню как уже сказали: если подключиться к датчику и использовать его показания, то вводить при заправке не надо. Момент 1: не факт что БК будет нормально дружить с ДУТ. На бочке у меня не получилось. Момент 2: корректность очень относительная. Погрешность ДУТ огромная. Для себя выбрал вариант использования "Расчётный БАК". Заправляюсь до полного, ввожу не заправленное количество, а использую фичу "До полного". Всегда знаю точный остаток в баке (с точностью до 1-2 литров). Без калибровки никак не обойтись. Калибровать надо всё: форсунку, скорость, ДУТ (если используешь). В версиях с поддержкой ВАГа можно форсунку и скорость брать с ЭБУ, но калибровка всё равно нужна.
Здравствуйте. Подскажите как кинть провод на ДУТ. от той доп. колодки, которая в комплекте идёт? а какой там контакт? и где найти провод на ДУТ куда лучше установить сей девайс, чтобы скрытно уложить шлейф до задней пепелки?
Просто надо правильно калибровать с большим интервалом времени, чтоб бензин не гулял, я раза с 3 нормально окалибровал и на стоячую показывал четко
Вчера между перелетами купил в москве на горбуше себе тс750. Как вернусь домой через неделю буду ставить себе в ТТшку. Буст он по идее должен показывать и то только буст, т.к датчик давление во впускном коллекторе стоит перед дроселем. Но это по идее! через неделю скажу точно. У меня стоит показометр китайский Defi, показывает и давку и вакум, потому как сенсор стоит в коллекторе