Произвел подключение multitronics на audi TT(mk1) + парктроник к нему! подключилось просто и без проблем: колодку в ОБД разъем, + зажикания, габариты, Дут не стал цеплять! В настройках выставил Автоопределение VAG, и он сам нашел протокол VAG 14! Давление в коллекторе впускном не показывает, нет даже такого пункта! Показывает многое УОЗ, шаги РХХ, расход воздуха, напряжение но только на первой лямде.
Спасибо, что не забыл! Странно, что не показывает давление, в описании пишут, что есть якобы такая функция!!!
Самое простое и верное решение это позвонить в контору мультитроникса! Они растолкуют и какой подешевле и у какого больше функций и какие функции будут работать и тд и тп!!!
Всем привет! Купил себе Multitronics VC731. Ставил кто-нибудь такую модель на дизельные авто? Эльзы нет, а хотелось полностью подключить его. Сейчас кроме диагностического разъема ничего не подключено, соответственно и расход показывает "цифрами с потолка", а потом полдороги кричит: "В баке осталось 0 литров" Подскажите, к каким проводам подключиться?
то же самое. средний и накопительный считаются от мгновенного. в OBD2 он уже есть (должен быть), тем более уже что-то показывает, только неоткалиброванные значения.
Чёт я не совсем понял! Да, он сейчас врёт - пишет моментальный расход типа 9-15 литров - откуда он его берет? Если же я в ручную буду вносить данные сколько я проехал (а проехал я позавчера по трассе со скоростью 130 км/ч примерно 100 км, а вчера и сегодня строго по городу километров двадцать и со средней скоростью 35 км/ч) соответственно он и будет СЧитать мои данные, а не Читать данные как это делает полноценный штатный борткомпьютер, которого у меня нет. Исходя из этого мы не получим правдивые цифры, а получим лишь решение на простую математическую задачу типа определите расход топлива, если автомобиль проехал столько то километров, а заправил столько литров топлива. Где-то я что-то не понимаю!?
1. Настоятельно рекомендую к прочтению инструкцию по эксплуатации. 2. Данные мультитроникс берет из ЭБУ через ОБД2. Берет именно мгновенные, а не средние и накопительные данные. Грубо - импульсы форсунок и импульсы датчика скорости. Но без калибровки для него эти данные - относительны. То есть мультитроникс не знает какому количеству "импульсов форсунок" соответствует какое количество впрыснутого топлива. Так же и со скоростью/пробегом - не знает какому количеству импульсов ДС какое соответствует количество метров. Для обучения и нужна процедура калибровки, которая хорошо описана в инструкции. 3. Средние и накопительные значения мультитроникс получает путем агрегирования мгновенных (моментальных) данных (кладет их на шкалу времени). ЗЫ. Калибровка скорости/пробега - по ГПС или километровым столбам. ЗЗЫ. Калибровка расхода - по заправкам "от полного до полного".
итак, заправил 62 литра. Спойлер Через 160 километров он мне сказал, что бак пуст Спойлер при этом во время поездок он периодически что-то кричал про впрыск и расход Спойлер Что я должен сейчас делать?
1. Установить эталонный расход раз в 10 меньше текущего. 2. Установить эталонный пробег, близкий к реальному.
Установил себе Мультитроникс VG1031S Такой: Недорого, и главный параметр - расход, перед глазами. Протокол универсальный, так как двигатель PM моновпрыск Моно-Джетроник. ЭБУ 25 пин. Подключение - 5 проводов: +12, масса, зажигание, габариты, форсунка. К ДУТ не подключался, БАК-Расчётный. Хочу уточнить важный момент(если кто будет ставить БК на древнего немца): У Моно-Джетроника форсунка низкоомная, что бы ограничить ток перед форсункой есть сопротивление. Причём величина этого сопротивления(3 Ом) близка к величине сопротивления форсунки. На Гольфах это сопротивление установлено под капотом, а в Ауди 80 оно распределено в проводе идущем от ЭБУ до форсунки. Поэтому подключение БК к самой форсунке не даёт результатов, либо они неверны, либо возможно пропадание сигнала, т.к. у самой форсунки форма сигнала и полярность уже не те, что должны быть. На Моно-Джетронике подключаться надо в колодку ЭБУ(13й пин). Сейчас всё работает. Средний расход по трассе 6,6 литров на сотню, при средней скорости 80км/ч, больше 120 не разгонялся. Расход на ХХ 1,0-1,1. Время впрыска 1,4-1,6 мс.
Ребят , подскажите , этот девайс работает только с движкой , или он так же читает и убирает ошибки например с климмой , с блоком комфорта и т.д. ?