Провода хватит, а вот чтобы подключить к разъему в авто нужно его будет вытащить из пепельницы (вытаскивается он вниз), т.к. разем на проводе не вставить (из-за формы разъема на проводе - хотя можно немножко переделать и он войдет), но даже если получится вставить то пепельница не закроется. Я собираюсь придумать какойнибуть разветвитель, если найду разъемы. Да кстатити вопрос к multitronics можно ли подключить бортовой компьютер параллельно с диагностическим прибором в сервисе?
приобрёл себе данный аппарат, установил работает нармуль показывает все необходимые параметры в том числе и ошибки. Машина А6/С5 2.4 ALF идентификатор такойже как на сайте multitronics,4B0907552F.
накатал после того как поставил комп 273км. обший расход показал 17л. Возник такой вопрос нужно ли каректировать показания в компьютере или у меня такая экономичная машина, подключено через колодку диогностики, обменивается по VAG
А у меня что-то с компом случилось перестал отображать данные расход, обороты а после запуска работает 2 минуты и отключается?
Ощущение, что теряется связь. Попробуйте сделать общий сброс, стр.79. Вышло обновление для протоколов VAG http://www.multitronics.ru/upl_gpl_e33_e24/ , улучшен обмен, можно попробовать перепрошиться. Так же это можно сделать у нас.
Вопрос к производителю: моновпрыск Бош Мономотроник (1991г), диагностика ошибок в т.ч. вспышками светодиода (древний контроллер), двухштеккерный разъем, +,-, и К-line, наверное. Ваши последние приборы поддержат чтение ошибок в моем авто? Стоит ли менять прибор на WAG-совместимый? Сейчас у меня в универсальном режиме работает. Все клево, но что-то не всегда включается с запуском двигателя в жару, (приходится вручную включать), и после 100 км/ч показания спидометра и прибора разнятся на 10-15 единиц. А в целом Вашим прибором очень доволен.
По протоколу работать не будет. Почему не всегда включается в жару - для меня понятно (чистая физика работы электрики на Вашей машине, не пугайтесь с ней все в порядке), если Вас это не устраивает - можете включить физический замок. Про спидометр - это нормально, штатный завышает спецом.
Здравствуйте. У меня Audi100/C4, 1993 год, К-line , впрыск Ke-jetronik, какой из ваших приборов можно подключить к моему авто? Пожалуйста приведите примеры. Что дополнительно для этого понадобится(переходники, провода, разъемы)?
Вопрос к производителю - какую модель мультитроника можно поставить на А6 97г.в. Мотор АВС чтоб тоже обменивалась информацией через диагностический разъём????
Возник вопрос... Наконец-то поджключил к VG1031GPL провод от датчика уровня топлива ... Попытался его отколибровать. Залил полный бак - отколибровал. Откатал до лампочки, откалибровал... Сейчас он мне говорит что у меня топлива от 0 до 15 литров. И при этом количество топлива может меняться раз в несколько секунд Хотя на панели проборов топливная стрелка ведет себя всегда правильно.