я не стал к ДУТу подключаться вообще! он меня и так бесит своим враньем, а с правильно рассчитанным коэффициентом расхода, ты всегда точно знаешь, сколько бенза у тебя в баке (бак расчетный)
Лениво Подключал к разъему OBDII, датчику ДУТ (Скатина не работает), форсунке. При подключении к ДУТ компьютер не может оттарировать мой бак. При пустом и полном баке значения могут быть одинаковыми. Так же и при полном баке, стоя на месте, прибор может считать совершенно разные значения. Звонил в поддержку мультитроникса, сказали посмотреть тестером на контакте соединения что происходит ... Есть подозрение что в моем случае ДУТ выдает значения не простым вольтажом, а какой-нить амплитутдной характеристикой. Обидно только то что показания ДУТ есть в колодке диагностики, которую они не снимают. А не снимают по всей видимости потому что в этом разряде на разных машинах могут быть разные параметры.
подключил я к Дут провод. как он работать то должен?? стал показывать 40 литров, хот в баке осталось 8 (при заправке это выяснил). и что выбирать, линейную или тарированную?? инструкцию читал раз 500 так и не понял как делать то. выставил на тарировку, указал, что у меня бак 68 литров (кстати сколько он на А6, 68 или 70 литров??), сегодня поездил, литров 7 сжег (по компу этому), приборка у меня глючит в авто, поэтому реальный расход я не знаю. как дальше действовать? я еще подумал, что полный бак мне легко выставить, а вот пустой как? я хз сколько там бензина на самом деле. и вообще, какой смысл подключания к датчику топлива? если можно и по расчетному выставлять полный бак и будет также от 68 вниз считать литры. в чем смысл подключения к Дут?? и зачем еще что то тарировать или линировать??? ведь если я ввел, что бак у меня 68 и он полный да еще подключил к дут?? чего еще надо то. и почему он сам с дута не считает сколько у меня бенза? зачем тогда я его подключал к датчику? и почему он 40 литров показывал, а на самом деле было 8???
на мой взгляд бесполезно его подключать к нашему ДУТ не будет он коректно работать, что бы знать точный остаток надо использовать бак расчётный но минус его в том что надо каждый раз при заправке указывать количество заправленного топлива, я бывает забываю это сделать.
я просто хочу понять, какой смысл подключать к ДУТ и использовать режим "бак дут"? как это должно работать то??????? по идее, когда тарировка закончится, и я потом залью литров 15 - он покажет мне сам, что я залил 15 литров? или как? я чет совсем не понимаю. и зачем тарировать или линировать баки если подключаешь к Дут? я тупой наверно пипец
Так как ДУТ у всех работает по разному и производитель не может 100 процентно угадывать всех, то для решения этой проблемы используется тарировка/калибровка. Т.е. ты показываешь компу какой сигнал на ДУТ при полном и пустом баке. После того как комп поймет эти значения, дальше по космическому алгоритму с дифузорно-респекторной аналитической решетке идет расчет реального количества топлива в баке. Соответственно когда ты на пустой бак нальешь 5.152345 литра, то комп тебе должен показать что у тебя в баке 5 литров. P.S. У меня на ДУТ вольтаж все время разный и посему у меня колибровка толку не имеет...
а как может быть вольтаж разный? как это понять? и что надо делать всеже - тарировать или калибровать? тарировка - это как я понимаю он смотрит напряжение при полном баке и все, пустой то он сам получается должен определить? ведь он знает сколько у меня бак, знает что он полный, да еще к датчику подключен. расход он тоже вроде ведет комп сам. а зачем ему при пустом баке что то указывать, я вообще понять не могу. и сколько кстати бак, 68 или 70 литров?? и если все же при пустом надо показывать, как мне быть? ждать пока авто не заглохнет или что? поскольку у меня основная приборка не работает - я не знаю когда у меня бензин закончится. стрелка часто просто лежит и все. и еще, как нибудь компом на А6 можно отключить желтый значок бензина ? а то у меня стрелка почти всегда лежит внизу, значок этот оранжевый горит, из за него я не вижу температуру за бортом. может его как то можно вырубить? да и пищание это постоянное достает по поводу бензина(
Как может быть вольтаж рахный? Спроси у ВАГ. Я откуда знаю, говорю что вижу. Что тебе делать? Делай что тебе удобнее. Я сейчас уже не помню чем тарировка от калибровки отличается ... Если комп будет знать какой вольтаж при полном баке, то это совсем не значит что он знает какой вольтаж будет при пустом баке. У одних это может быть одно значение, у других другое. Комп универсальный, а не конкретно под твой автомобиль. Сколько бак, можешь посмотреть в инструкции к своему автомобилю или в инете. Хочешь жди, а хочешь вози с собой емкость с бензином и жди когда заглохнет. А хочешь, вычисли свой расход и считай по километражу.
а как считать по километражу, если я может часа 3 в пробке простою? насчет вольтажей - там же вроде сопротивление с датчика идет, при чем тут вольты. а насчет того, что комп универсальный - ну так я ему сказал сколько у меня бак, сказал что он полный, датчик подключен, расход вроде сам комп считает, значит должен понять какое сопротивление на датчике будет, когда бензина останется литров 6-8. или я не прав?
А что по этому поводу в инструкции написано? Читал? Там суть слов сводится к тому, что если тебе нужна фишка "Контроль качества топлива", то подключайся к форсунке.
разъясняю: уровень топлива замеряется поплавком, соединным с реостатом, имеющим сопротивление как на мах уровне топлива, так и на нулевом, те при 0л в баке сопротивление нулю не равно! например при мах уровне R=300 Om на min R=20 Om деля разницу между минимумом и мах на кол-во литров в баке, получаем, что 1л бензина = (300-20)/70л=4 ом. так он и меряет: сопротивление термостата упало на 4 ом - литр вычел (а также 0,4ом - 0,1л). само собой бк меряет не сопротивление а падение напряжения на нем, но физику опустим, линейность сохраняется. теперь если ты сказал бк, что мах=300 Ом а мин не указал, то он либо не сможет определить разницу сопротивлений (падение напряжения) на 1 (0,1)л либо вынужден будет считать (300-0)/70 и уровень топлива будет показываться неверно, тк при 20 Ом он будет показывать около 4,5л, а ты уже заглохнешь. как-то так ПС цифры взяты с потолка, их задача - показать методу вычислений и необходимость указания нижней границы уровня топлива!!!
а чего ж они тогда протоколы под разные авто сделали, а вот под ДУТы не сделали? этож важнее всего. и как я вот например покажу ему что мой бак пуст, если мне говорили что глохнуть оч вредно, а приборка не работает?? да и вообще, почему при режиме бак расчетный - выставил что полный залил и типо он сам точно меряет, когда бензин будет заканчиваться, а при подключении к дут надо минималку указывать? пусть .s по расчетному режиму и высчитал бы все сам, зачем огороды городить
VST, я так понял, что у тебя глючит не работает ДУТ и ты подключил мультитроникс для контроля топлива. В этом случае тебе его к ДУТ подключать нельзя, так как на мультитроникс ДУТ будет подавать не корректные данные. Мултитроникс будет работать правильно если датчик ДУТ исправный. Потому меняй или ремонтируй ДУТ.