Бортовой компьютер multitronics

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем max 518, 17 апр 2009.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    сам себе противоречишь.
     
  2. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    ничего не противоречу. расход в средних сброс, а бак показывается в дисплее параметры
     
  3. alplanet

    alplanet Новичок

    8 дек 2008
    35
    Ауди А6, 2001, 1.8Т, автомат
    Всем привет!!!!
    Подскажите, какой номер контакта в диагностической колодке Ауди А6 (2001) приходит от ДУТ????
    Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
    02 - J1850 Bus+
    04 - Chassis Ground
    05 - Signal Ground
    06 - CAN High (J-2284)
    07 - ISO 9141-2 K-Line
    10 - J1850 Bus-
    14 - CAN Low (J-2284)
    15 - ISO 9141-2 L-Line
    16 - Battery Power (напряжение АКБ)
     
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    В диагностической колодке проводов от ДУТ или чего либо еще НЕТ!
    Там только провода от БУ, с которым общается компьютер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leksa

    Leksa Участник форума

    20 апр 2010
    179
    S4 b8 3.0 TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alplanet

    alplanet Новичок

    8 дек 2008
    35
    Ауди А6, 2001, 1.8Т, автомат
    А как же подключиться к ДУТ проводом????, неужели нужно тянуть провод в багажник к разъему бака????
     
  7. Leksa

    Leksa Участник форума

    20 апр 2010
    179
    S4 b8 3.0 TFSI
    да нужно тянуть. я не стал заморачиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    А можно не тянуть, а посмотреть по эльзе, где этот провод в ногах находится ... и подключиться уже к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    мне подключили опытным путем к проводу в ногах. но эксперементы долго делали, минут 10 наверно, пока все провода не прокололи. очень уж их там много. он какой то темно - фиолетовый
     
  10. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    хз , для такой установки лучше было бы взять модель с кожухом, было бы более органично и читаемость там лучше на порядок
     
  11. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    херня какая то, у меня выставлен полный бак что 70 литров у меня. дут калибровал по 2 точкам, щас залил полный бак, он мне пишет, что у меня 82 литра якобы. ну что за ((((((
     
  12. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Ничего тянуть не надо, снизу в ногах водителя есть разьем, куда и приходит провод от датчика.
     
  13. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Странно все у тебя как то. Может не к проводу дут подцепился?
     
  14. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    к проводу дут 100 пудова, лично с электриком все делал и все точно. щас сделаю поправку расхода у себя и попробую откалибровать по 7 точкам, через каждые 10 литров расхода. если это не поможет- мне останется только ездить по расчетному, ибо тарировка тоже ошибку постоянно выдает.
     
  15. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    Не знаю как на Audi A-6 2001, а выявленные мной проблемы с ДУТ на бочке описаны тут (там же фотки инсталляции). По поводу проблем на А6 могу высказать следующее предположение (опираясь на опыт бочки): БК оперирует изменением напряжения, пропущенного через сопротивление ДУТ, на бочке для достоверности показаний приборки в самой приборке стоит стабилизатор напряжения, таким образом, если брать сигнал с ДУТ без стабилизации напряжения, то показания ДУТ будут сильно зависеть от напряжения бортовой сети. То есть (только предположение, в теории не силён), если откалибровать полный бак 70 л. при напряжении бортовой сети 13,5 В, то при напряжении в 14 В (без стабилизации) БК запросто может показать 82 литра.
    Могу сильно ошибаться, но имхо как-то так. Ставьте бак расчётный и будет вам счастье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Провод ДУТ в ногах водителя снизу почти у пола под накладкой декоративной.
     
  17. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    а при установки тарировки почему тогда ошибку тоже выдает? я напряжение сети не меняю, фары и музыку не включаю, а он бац и ошибка тарировки.
     
  18. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    в авто огромное количество причин, из-за которых может меняться напряжение сети: обороты, состояние АКБ и генератора, температура воздуха наконец и др.
    хз, всю тему не осилил. у меня ошибка тарировки была (как я сделал для себя вывод) из-за недостаточной разности напряжений. На бочке между верхним и нижним положением поплавка ДУТ чуть более 4 В. Мультитрониксу, если не ошибаюсь, необходимо не менее 0,9 В на 10 л. У сеня ошибка тарировки вылетала через 10 литров после начала тарировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    в общем кроме бака расчетного вариантов нет, правильно?
     
  20. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    думаю, да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...