Всем привет!!!! Подскажите, какой номер контакта в диагностической колодке Ауди А6 (2001) приходит от ДУТ???? Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962): 02 - J1850 Bus+ 04 - Chassis Ground 05 - Signal Ground 06 - CAN High (J-2284) 07 - ISO 9141-2 K-Line 10 - J1850 Bus- 14 - CAN Low (J-2284) 15 - ISO 9141-2 L-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ)
В диагностической колодке проводов от ДУТ или чего либо еще НЕТ! Там только провода от БУ, с которым общается компьютер.
вот я устанавливал мультроникс. может кому нужно. Правда не на ауди http://tuningcars.info/2009/12/ustanovka-bortovika-multitronics/ В этом приборе было аж 10 протоколов ВАГ
А можно не тянуть, а посмотреть по эльзе, где этот провод в ногах находится ... и подключиться уже к нему.
мне подключили опытным путем к проводу в ногах. но эксперементы долго делали, минут 10 наверно, пока все провода не прокололи. очень уж их там много. он какой то темно - фиолетовый
хз , для такой установки лучше было бы взять модель с кожухом, было бы более органично и читаемость там лучше на порядок
херня какая то, у меня выставлен полный бак что 70 литров у меня. дут калибровал по 2 точкам, щас залил полный бак, он мне пишет, что у меня 82 литра якобы. ну что за ((((((
к проводу дут 100 пудова, лично с электриком все делал и все точно. щас сделаю поправку расхода у себя и попробую откалибровать по 7 точкам, через каждые 10 литров расхода. если это не поможет- мне останется только ездить по расчетному, ибо тарировка тоже ошибку постоянно выдает.
Не знаю как на Audi A-6 2001, а выявленные мной проблемы с ДУТ на бочке описаны тут (там же фотки инсталляции). По поводу проблем на А6 могу высказать следующее предположение (опираясь на опыт бочки): БК оперирует изменением напряжения, пропущенного через сопротивление ДУТ, на бочке для достоверности показаний приборки в самой приборке стоит стабилизатор напряжения, таким образом, если брать сигнал с ДУТ без стабилизации напряжения, то показания ДУТ будут сильно зависеть от напряжения бортовой сети. То есть (только предположение, в теории не силён), если откалибровать полный бак 70 л. при напряжении бортовой сети 13,5 В, то при напряжении в 14 В (без стабилизации) БК запросто может показать 82 литра. Могу сильно ошибаться, но имхо как-то так. Ставьте бак расчётный и будет вам счастье!
а при установки тарировки почему тогда ошибку тоже выдает? я напряжение сети не меняю, фары и музыку не включаю, а он бац и ошибка тарировки.
в авто огромное количество причин, из-за которых может меняться напряжение сети: обороты, состояние АКБ и генератора, температура воздуха наконец и др. хз, всю тему не осилил. у меня ошибка тарировки была (как я сделал для себя вывод) из-за недостаточной разности напряжений. На бочке между верхним и нижним положением поплавка ДУТ чуть более 4 В. Мультитрониксу, если не ошибаюсь, необходимо не менее 0,9 В на 10 л. У сеня ошибка тарировки вылетала через 10 литров после начала тарировки.