я еще заметил сегодня , что в жару совсем плохо датчик работает. а комп показывает то 70-80 литров, а потом вдруг резко в ноль. причем очень часто они с приборным вместе падают и вместе встают. странно это как то. например приборный упал в 0 и запищал и почти тут же комп говорит - остаток в баке 0 литров. потом приборный поднимется на половину и комповый тоже пишет например , что в баке литров 50
а как иначе, с одного ж датчика показания берут! а там хоть на стрелку, хоть циферками, хоть голограмму бака в пропорции рисуй! точнее показывать не будет
говорят в Москве кур доят... (с) Принципиально вся система это: ДУТ + проводка + показометр на приборке. БК использует только ДУТ и проводку. Как неисправность приборки может влиять на БК? Надо смотреть ДУТ и проводку. Симптомы (провалы в 0) намекают на науку о контактах (нет там, где должен быть, либо есть там, где быть не должно)...
да проводку проверяли, при подключении резисторов постоянных тоже приборка чудит. а БК вообще сказали с нашими датчиками не фурычит, так как диапазоны не те
вообще надо его подрубать еще к зажиганию и габаритам. я ток сейчас понял, а то в жару включается через раз и настройки не верные все будут. поеду как-нить в сервис, подключу
Никак не могу понять, куда подключить провод, который нужен для определения скорости. Пытался подключить к проводу, который идет на приборку от датчика скорости (коричнево-красный в красной фишке на приборке) - скорость "0" на мультитронике. Кто куда подключал на 45-м кузове этот провод????
А какой из мультитрониксов подойдёт на ауди S6 двиг. AAN 1995 г. Желательно самый расширенный и функциональный.
Можно ли Вагкомом или Вагтулом (или другим софтом) увидеть расход? (проводок имеется!) На днях пробовал прогу Литромер - связь с мозгами не установилась. Агрегат ALF 2.4 99 года.
Привет однополчане!!!91 г.в. ААЕ Монюк. Подключили к форсунке и к К или L линии одновременно. В универс. режиме не показывает мгновенный расход и зашкаливают или вообще не показывают обороты. По протоколам VAG ничего не определил... TC 50 UPL/ Как у Тебя показыват в универсальном режиме? Как подключили. Все интересно. ПОМОГИ ДРУГ!!!
Всем привет. Приобрел недавно VG1031UPL. Расскажите пожалуйста подробнее, где на кузове С4 находится диагностическая колодка. Под капотом в коробке, куда обычно ВАГКОМ подрубают??? Правильно ли я понимаю, что при подключении к ней комп будет работать полноценно, для чего в нем есть протоколы VAG1-12. Какую колодку брать из комплекта? Где находится провод от датчика скорости на коробке? ДУТ-это на приборке или в баке? K-line & L-line это ГДЕ??? Первопроходцы и представители производителя откликнитесь.
а какой двиг? в принципе с любой форсунки, тк лить они должны все одинаково. по крайней мере мне так сказали, и я так сделал (на какую глаз упал ) если протокол не определился хошь снимай, хошь подключай, ничего не изменится. в БК вроде (не помню точно) надо в опциях указать, что брать расход с форсунок. сначала будет сильно врать. заливаешь полный бак, катаешься скока хошь, едешь на заправку. БК пишет (к примеру) израсходовано 25л. ты заливаешь, влазит 37 (допустим). и ты ему указываешь, что нифика не 25 а 37! (по инструкции) он вводит поправочный коэффициент и показывает уже норм расход. у меня с бака на 80л разница между показаниями БК и заправкой обычно 1-2л, что может быть простой погрешностью, с учетом бенза, оставшегося в шланге, неправильно (различно) откалиброванным литромером заправки и разным срабатыванием пистолета.
блин, неправильно прочитал твой пост. у меня 2 провода на форсунку, снимал +. раз у тебя 1 форсунка, тебе надо это указать в установках, там предусмотрено это. остальное, как я писал выше.