Декабрь: Закончился декабрь и в этом месяце моя Ауди преподнесла мне несколько сюрпризов. Первый сюрприз я связал с пришедшими к нам в Сибирь лютыми морозами. И на второй день при заморозках до -40-45 моя машина замерзла первый раз, хотя до этого никогда не замерзала (по крайней мере прошлой зимой) и автозапуск всегда работал исправно. Проснувшись утром на работу, я заметил, что брелок сигнализации пропищал так, как будто машина завелась. На первый взгляд ничего особенного, т.к. это обычное явление и машина периодически прогревается, но каково было мое удивление, когда по прошествии 20 минут (а именно столько в моей сигналке запрограммировано на прогрев мотора) брелок опять пропищал так, как будто машина завелась. Времени особо не было разбираться, т.к. подходило время ехать на работу (на работу я езжу на служебном автобусе и только по необходимости на своей машине), но я успел посмотреть на брелке температуру мотора. Она составила -23 градуса. Ничего не поняв , т.к. температура для заводки стояла -15 градусов, я поехал на работу, оставив все проблемы до вечера. Приехав вечером домой, первым делом отправился к машине для "разбора полетов". Воткнув ключ зажигания индикаторы приборной панель даже не загорелась, аккум был весь высосан до конца. На помощь приехал батя и мы начали пытаться прикуривать (за бортом было около -35). Естественно, все наши попытки закончились неудачей (тут сыграл ряд факторов: масло 5W-40, слабый ток с генератора Шеви- Нивы, полностью промороженный мотор) и мне пришлось снимать аккум, ехать за зарядником в гараж и ставить аккум на сутки заряжаться. На следующий день температура была тоже около -35 и я решил отложить заводку и отогрев машины до выходных, т.к. обещали небольшое потепление около -25-27. В субботу днем начали с того, что притащили газовую пушку товарища, поставили теплый и заряженный аккум и начали греть мотор. Вся система газовой пушки товарища была сделана на скорую руку (т.к. это вид бизнеса в прошедшие морозы пользовался большой популярностью у нас), то толком согреть мотор нам так и не удалось. При этом когда пытались крутить мотор, начались сюрпризы со стартером. Стартер работал как хотел. Как только мотор начинал подхватывать, стартер убирал втягивающее и крутил вхолостую, иногда при повторных попытках выключения и включения зажигания стартер мог вообще не подхватить мотор и сразу крутил вхолостую. Меня эта ситуация очень насторожила и я решил в ней разобраться после отогрева машины. Убили на все про все около 2-х-3-х часов и плюнув, зацепили машину за крюк и потащили в мой гараж, благо, что мой гараж находится примерно в 1 км. от дома. Затолкали с мужиками машину в гараж, съездили к бате за его пушкой и газом и начали греть. Прошло около 20 минут и машина наконец-то отогрелась и завелась. Я рассказал эту историю так подробно, чтобы всем было понятно с чего начались все последующие сюрпризы моей Ауди. Первым делом, в связи с открыванием и закрывание капота в морозы, померла стойка капота, хорошо, что у бати была старая вполне рабочая стойка, которую я в последствии и воткнул взамен умершей. Меня беспокоил стартер и почему машина не заводилась автозапуском, а брелок показывал, что машина завелась. И сразу же после отогрева машины я решил проверить автозапуск и поведение машины в этот момент. Я попробовал завести машину с автозапуска и поразился. Включилось зажигание, стартер начал крутить и не докручивая совсем чуть-чуть до запуска мотора, убрал втягивающее и продолжил крутить вхолостую около 1-2 сек. После этого брелок пропищал, что машина завелась, но на самом деле нет. При этом все индикаторы на приборке горели, как при включенном зажигании и работала клима. Ну а после небольших умозаключений я понял алгоритм работы сигналки и как был полностью высосан аккум. А именно, при снижении температуры моторного отсека до -15 градусов, машина попыталась завестись, но стартер не докрутил и мотор не завелся, но при этом в салоне горела вся приборная панель и работала клима. По прошествии 20 минут, а именно столько установлено на прогрев мотора, сигналка выключила зажигание и опросив температурный датчик моторного отсека опять попыталась завести мотор (т.к. температура за эти 20 минут опустилась еще на 1-2 градуса). В итоге получился цикл до того момента, пока полностью не сел аккум. Вот так. Самое интересное, то сразу же как спали морозы, все проблемы со стартером ушли, но все равно в самое ближайшее время буду скидывать стартер и разбирать его для того, чтобы поглядеть номер бендикса. Конечно потом придется собирать все взад со старым бендиксом, т.к. без машины передвигаться не вариант, потом заказывать новый бендикс и опять все разбирать, но ничего не поделаешь, т.к. я так и не смог определить какой номер у моего бендикса. Следующий сюрприз тоже был неожиданным и случился прямо накануне Нового Года, 30 декабря. Поехали мы семьей на дачу, в 50 км от города. Примерно на подъезде к самой даче мотор начал жутко троить (при нажатии на педаль газа под нагрузкой аж голова в салоне тряслась) и пропала тяга. Доехали мы до дачи, и я принялся разбираться в причине троения. Конечно ноута и Ваг-кома под рукой не было, все осталось дома. Я пошел самым простым путем и решил поменять катушки поочередно, благо, что запасная катушка валялась в багажнике и досталась еще от старого хозяина (на самом деле достались от него 2 б/у-шные катушки, но они были рабочими, по крайней мере на тот момент, когда я их проверял). В итоге дойдя до 3-го цилиндра была выявлена неисправная катушка и для убеждения была воткнута взамен катушки на первом цилиндре (я это сделал для того, чтобы убедится в неработоспособности катушки с 3-го цилиндра). Причина троения была найдена и устранена без дополнительных затрат, но потом было еще интереснее. Об этом я расскажу уже в Январской серии, т.к. этот сюрприз случился на Новогодних каникулах. В декабре я заказал клипсы для крепления декоративной накладки КПП, т.к. одну клипсу сломал, когда снимал накладку. Накладку пришлось снимать, чтобы открутить пепельницу, в которой жила монетка номиналом 1 руб. (свалилась в щель крышки пепельницы еще у старого хозяина). Рубалек периодически мешал мне полноценно открыть пепельницу, но порой где-нибудь потрясет на кочках и пепельница начинала открываться, как ей и положено. -Пистон крпежный VAG (4 шт.), номер 3B0858137 - 93,16 руб. В декабре подошло время замены моторного масла. Хорошо, что фильтр уже лежал в гараже, поэтому пришлось покупать только масло. -Масло Shell Helix HX8 5W-40 4 л. - 1210 руб. (немного подешевело ) Также решил докупить многодиодные лампочки в подсветку салона и воткнул их в заднюю подсветку пассажиров и в одиночные передние подсветки водителя и пасаажиров. В переднюю подсветку влезли лампы, которые были с большим количеством диодом и подлиннее, поэтому стоили подороже. -Лампа светодиодная (2 шт.) - 160 руб. -Лампа светодиодная (2 шт.) - 300 руб. На этом все затраты были закончены и это порадовало, т.к. приближались Новогодние праздники и большие денежные затраты на подарки и развлечения. Итого за декабрь: 1763,16 руб.
Я сталкивался с проблемой незаводки в теплое время суток (выше -10 С), в моем случае это однозначно был бендикс. Стартер у меня фирмы Бош, в екзисте для него все запчасти смог найти. Мой стартер с редуктором, читал что бендиксы на них ходят не очень долго. У вас возможно втягивающее, но и бендикс можно заменить, он дешевле втягивающего стоит.
Да это понятно. Только вот узнать номер бендикса получится только после демонтажа и разбора стартера.
хороший журнал )... информативно стойка капота тоже померла при морозе... от VW B5 Febi поставил при первой же возможности
ай машинка радует и возит,тьфу-тьфу 3 раза требует иногда внимания и минимум расходов, ну так пару раз покапризничала, ну без этого ни как... удачи... катайся с удовольствием
Да, подошел. У меня стартер Bosch 0 001 107 427 (этот стартер ставился с 2004 по 2008г), если в экзисте открыть этот стартер будет две вкладки применимость и комплекты, в комплектах можно найти заменяемые детали от стартера. Я заменил бендикс 1 006 209 793 и тяговое реле 2 339 305 080, почистил и смазал. Сейчас все нормально (с заводкой). Номер стартера узнал при снятии.
Январь: Вот и наступил Новый 2013 год. Сразу скажу, что в январе месяце на запасные части было потрачено очень мало, т.к. практически все деньги были спущены на новогодние подарки и развлечения, поэтому на Новый год моя Ауди осталась без новогоднего подарка. Ну и в продолжении декабрьских сюрпризов, я напишу о январских. После успешной замены катушки в декабре и восстановлении нормальной работы мотора, 2 января у меня повторилась точно та же история, что и в декабре с троением мотора, только уже наоборот, по дороге с дачи в город. В тот момент запасной катушки с собой не было, поэтому пришлось доехать до гаража и найти б/у катушку, которая осталась от старого хозяина хозяина (одну я уже спалил в декабре). Первым делом я опять кинулся к третьему цилиндру, и о чудо, как только я поменял катушку на этом цилиндре, мотор опять зашуршал как надо. Хотелось конечно разобраться в причинах горения катушек, но я пошел по более легкому и быстрому пути (тем более времени на новогодних праздниках особо не было на разбор полетов), для себя решил, что старая катушка, которая мне досталась, была уже полуживая, вот и умерла в конец. Но каково было мое удивление, когда 5 января, двигаясь опять же на дачу (прям какая-то магия именно по трассе на дачу ), мотор опять жестко затроил. Не став разбираться с проблемой, я загнал машину в гараж и пошел домой обзванивать кемеровские авто магазины на предмет наличия новых катушек. Естественно, что, практически, все магазины отдыхали, в которых могли быть мои катушки в наличии. В итоге 7 января я дозвонился в один магазин, прыгнул на машину тещи и поехал забирать катушку. В наличии оказался только оригинал. - Катушка зажигания VAG, номер 06C 905 115 L - 1500 руб. Вернувшись на дачу с новой катушкой, я сразу же решил поменять местами катушки 3-го и 1-го цилиндра, т.к. было бы жалко сразу же спалить новую катушку. В итоге поставив новую катушку на 1-ый цилиндр, а старую катушку с 1-го цилиндра на 3-ий, машина ожила и начала работать по уму. Ехав по трассе в этот же день домой, меня не покидала мысль, что на каком-то участке у меня помрет катушку, но я добрался благополучно до города, и решив не рисковать, заехал в гараж и поменял все свечи зажигания на свои старые, они еще были вполне живые. В итоге до сегодняшнего дня полет нормальный, мотор не троит и никаких подозрений на полудохлую, сдыхающую катушку нет. Также в январе обнаружил, что в бачке гура жижа на самом минимуме, и, покупая новую катушку, заодно приобрел 2 литрушки оригинальной жижи для гура. Взял на доливку в бачок и сразу наперед, т.к. в ближайшее время собираюсь, заменить полностью жижу в гуре. -Жидкость гур "Power Steering Fluid G004" 1 л., номер G 004 000 M2 (2 шт.) - 1000 руб. На этом все приключения, сюрпризы и затраты на машину в январе месяце закончились. Итого за январь: 2500 руб.
зря ты это налил )) Надо было оригинал в серебристой упаковке брать )) Если жидкость уходит то скорее всего шлангу хана ...
Это и есть оригинал, просто название и номер взял и скопировал с Экзиста. Жижа не уходит, просто решил долить до уровня (долил до середины).
Приветствую! вы вроде хотели поменять масло в вариаторе и выложить фото отчет? Еще этого не делали???
Да, все верно. Масло обязательно буду менять, но когда будет потеплее (тем более запас по пробегу еще есть), т.е. ближе к весне. Фотоотчет конечно сделаю, но особо "фотоотчетить" там нечего, в основном само описание процедуры, которое, в принципе, есть в теме по мультитроникам.
а время потраченное? Кто-нибудь считает? Сколько оно стоит? Просто для корректного подсчета затрат надо еще и время считать, тогда будет показатель который можно сравнивать. Например, кто-то не готов тратить на возню с машиной все выходные, в жизни много других интересных и замечательных вещей. А кто-то торчит все свободное время в гараже. Я не конкретно о данной теме, я об 'универсальности' учета
На готове лежит нагнетатель под масло. Я думаю, что нужно будет немного загнуть конец трубки, чтобы в диаметр заливного отверстия варика пролезть и лить в него, пока обратно не польется. Если такой вариант не прокатит, то возьму самый большой шприц, одену на него эластичную резиновую трубку, просуну в заливное отверстие и буду лить, пока из него не побежит. Думаю, что как-то так.
А разве ты не тратишь свое время для того, чтобы отогнать машину до сервиса, добраться до дома или нужного места на такси или общественном транспорте, потом опять добраться до сервиса, забрать машину, доехать до пункта назначения? Разве это не время? А если еще учесть криворукость некоторых "мастеров", то ты еще вернешься в этот сервис, для того, чтобы оставить там кучу времени и нервов, а возможно и еще больше денег Вот тебе бортовик Audi_Style в пример и его последние приключения с заменой мотора и прочими головняками: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278316
Февраль: Ну вот и прошел последний месяц зимы (это не может не радовать ) и настала пора написать про февральские вложения. Первым делом, в начале месяце, были заказаны тормозные шланги на перед и зад, т.к. последний осмотр машины на подъёмнике выявили полную "убитость" передних шлангов и небольшую потрепанность задних, так что решил менять сразу все шланги и совместить их замену с заменой тормозной жижи. Я решил взять 2 литра жижи с запасом, а также взял металлические скобы под шланги, на всякий случай (так и не пригодились, старые были вполне в рабочем состоянии). Долго не мог определится с фирмой шлангов, но в итоге остановился на ATE, тем более в теме по рекомендациям производителей запчастей советуют эту фирму. -Тормозной шланг (передний) ATE, номер 83.7213-0307.3 (2 шт.) - 713,18 руб. -Тормозной шланг (задний) ATE, номер 24.5138-0263.3 (2 шт.) - 1547,48 руб. -Кронштейн крепления шланга тормозной системы VAG, номер 4D0 611 715 B (10 шт.) - 126,7 руб. -Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", VAG, номер B 000 750 M3 (2 л.) -905,38 руб. После прихода всех запчастей тормозные шланги были все заменены на новые и система прокачана по отчету Мича, т.е. от переднего левого колеса к переднему заднему, и от заднего левого к заднему правому без включения зажигания и всего прочего. Жижи ушло всего около литра, хотя прокачивали не жалея жижу, так что литрушка осталась в запасе. Но после прокачки, установки на место всех колес и доливки тормозухи, обнаружилась странная "петрушка". После заводки мотора и нескольких нажатий на педаль тормоза, жижа в бачке немного упала. Я долил жижу практически до горлышка бачка (чтобы было удобнее за ней наблюдать) и решил понаблюдать за ее уровнем. Доехав до дома (около 10 км) я оставил машину на ночь во дворе. Утром, после прогрева я решил подъехать к своему подъезду с места стоянки и тормозной красный значок на БК меня просто ошарашил после первого нажатия на педаль тормоза. Сразу заглушил, вышел, открыл капот, подлил жижу опять почти до краев бачка и начал осматривать место стоянки и все тормозные шланги на предмет утечек, но так ничего и не нашел. После еще нескольких дней поездок наблюдал за уровнем, но жижа стояла на месте и больше никуда не уходила, при это все места по тормозной системе были сухими. Так и не понял, что это был за глюк , но сейчас жижа стоит на своем уровне, тормоза тормозят и педаль тормоза адекватная. Все-таки интересно, куда ушел целый тормозной бачек жижи, а так и не понял? Вот какие были передние тормозные шланги: [CUT] [/CUT] А вот так с новым передним тормозным уже на месте: [CUT][/CUT] Также в этом месяце выписал барашковую гайку для крепления пластикового кожуха моторного отсека над абсорбером. -Гайка барашковая (не знаю как точно называется, но в "Экзисте" вот так: "Пластина задний глушитель" ) VAG, номер 8E0 103 109 - 130,4 руб. Обнаружил, что заднее сиденье с одной стороны свободно болтается. Немного приподняв одну сторону сидушки обнаружил под ней сломанный фиксатор. И как раз впомнил, что натыкался на форуме на несколько постов об этом одноразовом фиксаторе и что после разбора задней сидушки он ломается (возможно ее разбирали до меня). Решил заказать и его. -Заглушка крепления сиденья VAG, номер 4B0 886 373 01C (4 шт. - заказал с запасом) - 106,04 руб. Давно собирался заказать пластиковые круглые клипсы крепления оригинальных ковриков, т.к. на одном заднем коврике они по какой-то причине отсутствовали. Пришлось заказать в этом месяце, т.к. клипсы, которые мне дал батя (2 шт.) в январе я успешно где-то потерял, наверно найдутся потом где-нибудь в гараже или дома. -Клипса коврика VAG, номер 8E0 864 521 4PK (2 шт.) - 30,82 руб. -Фиксатор клипсы VAG, номер 8E0 864 523 B41 (2 шт.) - 17,88 руб. В январьско-декабрьские морозы отломал ручку обшивки пола багажника, которая зацепляется за резинку крышки багажника и удерживает ее. Пришлось заказать. -Ручка обивки багажника VAG, номер 8E5 863 627 - 217,79 руб. В феврале месяце все уже было подготовлено для смены жижи гура. Поэтому жикость гура была заменена. Вот какой была старая жижа. Думал, что придется чистить еще сетоку бачка гура, но когда увидел ее и попробовал продуть во все стороны, то понял, что можно обойтись и без ее промывки. После замены показалось, что руль начал крутится немного легче, но может это все-таки "Эффект Плацебо", так и не понял. При установке в зад бачка жижи ГУРа случайно вдавил внутрь кузова резинку крепления бачка (сама резинка уже дубовая была, да и в гараже не особо тепло). В итоге она провалилась и я ее так и не нашел. Пришлось заказать новую. -Резинка крепления бачка ГУРа VAG, номер 431 129 669 - 89,35 руб. Итого за февраль: 3885,02 руб.