Бортовой журнал A4 B6 ALT 2003 г.в.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shevelev_Sany, 29 окт 2012.

  1. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Не у него BBJ. Мы меняем масло каждые 7 тысяч. Сколько у тебя ест? Моя литр на 2.5-3 тыс.
     
  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Ну в его мотор масла на порядок больше влазит, чем на нашем. Просто я думаю, что эта бочка у вас не пополам выходит, хотя наш мотор больше жрет от замены до замены. Может то на то и выходит. :confused: У меня съедает в среднем около 500 гр. на 1000 км.
     
  3. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Да мы не считаем кому сколько.
     
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Да это так, шутка! :hi::D
     
  5. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Как рулевая рейка поживает? Моя на холодную не крутит совсем.
     
  6. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    По ощущениям и уровню жижи ГУРа -все в идеале. Но беспокоит не большой еле слышный стучек (так его назову), когда качаешь на стоячей, заведенной машине влево-вправо. Может и наконечники конечно подходят уже.
     
  7. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #67 Shevelev_Sany, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    Апрель:

    Апрель месяц начался с неприятного. Убитые дороги после зимы дали о себе знать (асфальт растаял вместе со снегом :laugh:). Застучала подвеска переднего правого колеса. Первая мысль, которая посетила, "только бы не рейка" :). Стук издавался только при вывернутом руле вправо или влево с наездом на рельсы. Предварительный осмотр на подъемнике ничего не выявил. Спустя несколько дней стук усилился еще больше и я уже не выдержал. Попросил напарника покрутить руль влево-вправо, а сам сидел возле колеса и наблюдал. И сразу же был выявлен виновник стука. Им оказался верхний передний правый рычаг. Палец в шаровой практически прыгал в разные стороны при вращении руля. На следующий день на месте убитого рычага красовался уже новенький рычаг Лемф (с запиленными кольцами). По мере разбора правой стороны был произведен внешний осмотр всех сайлентблоков. Конечно вид у них и состояние не новых, но вполне еще живые.

    -Рычаг передней подвески правый верхний Lemforder, номер 13720 02 - 2000 руб.

    После замены рычага стук ушел. Это не может не радовать! :rock:

    Подошло время менять масло. Поэтому приобрел 4 литра масла и взял раскоксовку Лавр (решил сделать для профилактики), фильтра заказал еще в марте месяце.

    -Масло Shell Helix HX8 5W-40 4 л. - 1210 руб.
    -Раскоксовка Лавр - 310 руб.

    В начале месяца решил переобуться, поэтому повез свои летние колеса на балансировку.

    -Балансировка 4-х колес R16 – 360 руб.

    Заказанный в мае и установленный в начале апреля оригинальный датчик температуры ОЖ VAG (G2/G62) благополучно начал компостировать мозги под конец месяца. :shock: По началу проблемы с плавающей стрелкой на приборке ушли, но под конец месяца он начал чудить. В один день я завел с утра машину и услышал, как оба вентилятора молотят на второй скорости на холодную. Пока ехал до места назначения (около 5 км.), стрелка температуры еле-еле оторвалась от отметки в 50 градусов. Сразу же по прибытию был подключен Ваг-ком и выявлен виновник сей неисправности. Вылезла ошибка по G62 (слишком высокий уровень сигнала), причем после ее удаления карлосоны останавливались примерно на пол минуты и по ее прошествии начинали снова молотить на полную, при этом ошибка появлялась вновь, а термос постоянно был открыт на полную и гонял антифриз по большому кругу. Самое интересное, что показания по G62 прыгали от -30 до +20 и менялись каждую секунду, коррекция сходила с ума и постоянно прыгала. Датчик был приговорен (читал про оригинальные датчики, что среди них очень много брака, в итоге наткнулся на брак сам :(). Хорошо, что у бати был старый запасной рабочий датчик с AWA. :) Его я и поставил. Цена вопроса 0 руб. :rock:

    Под конец месяца потекла форсунка фароомывателя после зимы. И уже начал подумывать о покупке новой форсунки JP, но предварительно решил демонтировать текущую форсу и осмотреть ее на предмет течи.
    Передний бампер скидывать не стал. Снял воздуховод, правую фару и добрался до самой форсунки. Не очень конечно было удобно откручивать 2 торкса, но в любом случае намного быстрее, чем скидывать полностью бампер. После полного демонтажа форсунка я попробовал ее продуть и послушать, где же все-таки сифонит, но форса не продувалась. Возможно во время снятия форсунки, я вытянул ее на полную, для того чтобы снять с нее накладку и какие-то уплотнения встали на место (но это всего лишь предположение). Может она чем-то забилась зимой и не закрывалась полностью, от этого и бежала.
    В общем, после установки форсунки взад, она уже не бежала. Поэтому пока отложил приобретение новой форсунки.

    В апреле месяцы затраты на этом были закончены.

    Итого за апрель: 3880 руб.
     
  8. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    А да, чуть не забыл. Сделал пару фоток своего временного колхоза с системой ВКГ. Сапун от "Таза" со стороны большого впускного патрубка посадил на термостойкий красный герметик и затянул хомутом. Со стороны бочонка тоже решил утянуть хомутом, т.к. сам патрубок очень мягкий.

    [CUT][​IMG]
    [​IMG][/CUT]
     
  9. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    :thumbup: Лавром стараюсь пользоваться через раз при замене масла. Реально меньше ест после этого, да и компрессия получше. Насчет датчика ОЖ. Заметил под конец зимы, что стрелка на приборке пару раз падает при прогреве. То есть прогревается машина до 70-80 и стрелка падает. И так пару раз. Начал грешить на датчик, но подумал что это термостат открывается. Сейчас такой проблемы нет.

    З.Ы. Рейка задолбала, вправо хрен повернешь на холодную. Сначало было по зиме, а сейчас вот и по весне. Готовлюсь морально. Всякие переборки думаю - лишняя трата времени и денег. Брать только новую. Может проверить перепускной клапан?!
     
  10. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Да, после Лавра у меня где-то на 1500-2000 км. жор стихает, потом опять приходит в "норму" :D.
    По датчику: если стрелка падает резко до нуля, ну или резко плавает по шкале, то по любому датчик. Термос не даст такой резкий скачок стрелки на приборке, она будет медленной падать и потом долго подниматься. У меня именно резко падала и резко подымалась, при этом, когда стрелка падала на полностью прогретой машине, по Ваг-кому по G2 было -100 градусов. У меня проблема с плавающей стрелкой ушла с приходом тепла, но все равно решил заменить датчик, хотя наткнулся на брак.

    По рейке: Смысла перебирать нет. Ходят они после ремонта, как правило, недолго. Лучше уж новье поставить и забыть. Про клапан, думаю что это просто "мертвому припарка".
     
  11. akimka

    akimka Участник форума

    18 сен 2012
    103
    A4/B6 2.0ALT 01г
    привет всем! У меня появился стук когда кручеш баранку туды-сюды! завтра думаю сгонять на тресучку - диагностику" выявить стучок! Как думаете что может стучать то????
     
  12. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Да все что угодно. Надо смотреть.
     
  13. artyr311

    artyr311 Новичок

    31 окт 2012
    5
    A4/B6 2,0 ALT 01г.
    Привет всем форумчанам! Ребят расскажите по подробнее про "ЛАВР" Как полное название, где брать как пользоватся? Заранее СПБ!
     
  14. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html примерно так.
     
  15. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #75 Shevelev_Sany, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    Май:

    Наконец-то добрались руки написать (был в отпуске).

    В этом месяце каких-то поломок и особых вложений не было :rock:. Была сделана химчистка сидушек (перед+зад) и химчистка коврового покрытия (состояния сидушек и ковра до химчистки плохо, что не сфотал). Весь уханьканный ковер от ног и сидушки от маленького ребенка стали выглядеть намного лучше. Чего только не побывало на сидухах - поильники с водой и соком, печенья, сушки и т.п. Сейчас доча немного подросла и уже не позволяет себе того (иногда и я не позволяю :laugh:), что могла делать раньше.

    Также была покрашена кожа на руле. Очень жаль, что совсем забыл сфотать руль до покраски (хотел сфотать утром, после демонтажа руля, но второпях совсем запарил). Результат был бы на лицо. Конечно цвет подобран не совсем в идеале (салон у меня кстати синий), т.к. цвет подушки вблизи отличается от цвета кожи на руле, но издали, в принципе, получилось совсем не плохо (главное мне нравится). В любом случае намного лучше, чем ездить с облезшим рулем.

    -Покраска руля - 2000 руб.
    -Химчистка сидушек и коврового покрытия - 2200 руб.

    Вот таким получился руль:

    [CUT][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][/CUT]

    Уже давным давно в гараже пылилась новая накладка подлокотника водительской двери и наконец-то руки дошли и до ее замены.

    Из инструмента понадобится только плоская и фигурная отвертка.

    Номер накладки подлокотника водительской двери (необходимо заказывать в цвете) — 8E1867171B (вот номер черной накладки — 8E1867171B 7PE).

    1) Открываем дверь и расклипсовываем декоративную накладку двери. Аккуратно поддеваем отверткой со стороны петель двери и после извлечения 5-ти клипс, тянем накладку в сторону петель и извлекаем декоративную накладку из дверной карты.
    Должно получится так:
    [CUT][​IMG][/CUT]

    2) Окручиваем крестовой отверткой 4 самореза под декоративной накладкой, 1 саморез в самом низу двери по центру, аккуратно поддеваем пластиковую заглушку под ручкой двери и выкручиваем два самореза.
    [CUT][​IMG][/CUT]

    3) Начинаем расклипсовывать саму карту двери. Я начал с правого нижнего угла двери (это угол поддался легче всего). После полной расклипсовки тянем дверную карту вверх и снимаем ее. При демонтаже некоторые клипсы были обломаны, поэтому заранее нужно ими запастись.

    4) Отсоединяем все электрические разъемы. Я не стал снимать все фишки, а отсоединил только от кнопок стеклоподъемников и джостика регулировки зеркал.

    5) С внутренней стороны дверной карты откручиваем 11 саморезов крепления подлокотника и снимаем его.
    [CUT][​IMG][/CUT]

    6) Вынимаем накладку из подлокотника, вытаскиваем джостик зеркал и кнопки стеклоподъемника.

    Вот в принципе и все. Сборку осуществлять в обратной последовательности, предварительно установив новые клипсы карты двери взамен сломанных.

    И вот несколько фоток старой и новой накладок:

    Старая закоцаная накладка :down:
    [CUT][​IMG][/CUT]

    Новая накладка уже на месте :rock:
    [CUT][​IMG][/CUT]

    Итого за май: 4200 руб.
     
  16. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #76 Shevelev_Sany, 3 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    Июнь:

    В этом месяце случилась небольшая неприятность. :( Захрустел наружный шрус слева. При осмотре на яме был обнаружен порванный пыльник. Весь пыльник был в смазке, ее выдавило через дырку (визуально ее не было видно, она была с палец на внутренней складке). На последнем осмотре машины на яме все было идеально. Пыльник был немного потресканным и был сухим. Судя по всему, проехал я на порванном пыльнике около 500 км (точно не больше), при этом дождей не было, так что влага и грязь в шрус попасть не могла. Как-то удивительно он быстро захрустел. :shock:

    Прежде чем заказывать новый шрус, было принято попробовать промыть его, набить смазки и поменять пыльник. При промывке шрус выглядел идеально, без задиров и какой-то выработки. После сборки ничего не изменилось, шрус по прежнему хрустел под нагрузкой при вывернутых колесах.
    После нескольких дней "курения" форума и был заказан новый шрус GKN-Spidan (судя по отзывам форумчан это самое лучшее из дубликатов), т.к. оригинал на 18-20 тысяч вообще не вариант. :eek:

    -Наружный шрус GKN-Spidan, номер N 908 900 01 - 4 234,04 руб.

    Также, наконец-то заказал и поставил впускной патрубок, который идет от ДМРВ до дросселя (напомню, что временно был заколхожен отвод от впускного патрубка до бочонка, т.к. старый рассыпался в руках при замене прокладки клапанной крышки). Фотки временного колхоза можно поглядеть тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7669337#post7669337

    -Патрубок впускной системы VAG, номер 06B 129 627 AB - 2 264,55 руб.

    Итого за июнь: 6498,59 руб.
     
  17. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Че, где,? Ну почем понятно:)
     
  18. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    У нас в Кемерово есть контора по реставрации автомобильных салонов (кожа, тряпка, пластик) и ЛКП.
     
  19. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #79 Shevelev_Sany, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    Июль:

    Июль начался с того, что преподнес несколько неприятных сюрпризов.
    Во-первых пришел наружный ШРУС, заказанный в предыдущем месяце. После вскрытия упаковки, обнаружил, что стопорного кольца в комплекте нет :hot: (скорее всего где-то выпало в процессе доставки до Кемерово, т.к. коробка от гранаты была в полуразвалившемся состоянии). Пришлось заказать стопорное кольцо отдельно, т.к. в нашем городе стопор можно купить только вместе с ремкоплектом ШРУСа (пыльник, смазка, стопор, хомуты). Пришлось перезаказывать 3 раза, т.к. 2 раза приходил отказ и сроки доставки увеличивались. В итоге стопорное кольцо придет только в середине сентября (конечно если в очередной раз не откажут:)).

    -Стопорное кольцо VAG, номер N 908 900 01 (6 шт., заказал с запасом, буду потом продавать :lol:) - 125,04 руб.

    Следующий неприятный сюрприз заключался вот в чем: перестал работать замок водительской двери. Механически ключом он открывался и закрывался, но с сигналки и штатного брелка работать отказывался. Подозрение сразу же пало на проводку в гофре водительской двери, т.к. это самое слабое место проводки. При первом осмотре ничего криминального обнаружено не было. Все провода возле фишки жгута были целые. Заглянул в гофру так, на сколько это было возможно. Для более детального осмотра проводки пришлось бы разбирать двери и извлекать жгут проводов с гофрой через дверной динамик.

    На выходных, по приезду на дачу, питание на двери совсем пропало. Ни одна кнопка и ни одна лампочка не работала в водительской двери. Пришлось снимать карту двери, снимать дверной динамик и вытаскивать гофру наружу для более детального осмотра проводки.

    Вот что обнаружил:

    [​IMG]

    При этом на фото видно, что один из проводов уже колхозили.

    Сразу был пробит номер жгута проводов водительской двери. Вот он: 8E1971029C. Самый дешевый ценник 5157,22 рубля со сроком доставки 34 рабочих дня (короче вообще не вариант :eek:).

    Вообщем решил заказать оригинальный ремкомплект проводов вместе с новой фишкой и припаяться (возможно посадить на герметичные медные клеммы) к родной проводке в пространстве двери и посадить все в термоусадку, тем самым в гофре у меня не будет никаких соединений и будут идти оригинальные новые провода. Цена вопроса ремкомплекта будет около 1500 рублей. После заказа всех проводов и установки их на место сделаю сделаю запись в БЖ, а пока нашел только вот эти номера:
    — 8E0 972 702 — фишка жгута
    — 8E0 971 981 A — колпачок фишки
    — 000 979 407 E — проводка питания (толстого сечения) — 2 шт.
    — 000 979 306 E — проводка питания (среднего сечения) — 2 шт.

    Осталось найти номера четырех проводов и можно заказывать.

    Все провода уже с обжатыми контактами на конце, поэтому их всего лишь достаточно правильно воткнуть контактом в фишку и они зафиксируются.

    Временно, для полноценной работы электроники водительской двери, заколхозил проводку. Нарастил и скрутил провода, а также посадил все в термоусадочные трубки.

    В связи с тем, что уже не первый раз снимал дверную карту и было сломано несколько клипс, заказал новые клипсы.

    -Пистон крепления обшивки двери передней VAG, номер 8E0 868 243 (10 шт.) - 109,5 руб.
    -Клипса обивки двери VAG, номер 8E0 867 276 (5 шт.) - 71,85 руб.

    Также закончилось масло на доливку, поэтому в очередной раз приобрел сразу 4 литра.

    -Масло Shell Helix HX8 5W-40 4 л. - 1210 руб.

    Итого за июль: 1516,39 руб.
     
  20. KirLat

    KirLat Новичок

    11 май 2013
    20
    A4 (B6) Avant 2.0
    Подпишусь на тему.
    Тоже ALT, тоже 2003 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...