Отличный бортовик !) Всё правда не успел пока прочитать, чуть позже .. ) Вопрос такой как масло шелл ? Сейчас мотюль 10w40 лью (полусинтетика ). т.к предыдущий хозяин его заливал . Какое посоветуете ? Оригинал может попробывать ? Жрёт масло 1000км - 1 литр .
Это точно! Спасибо! По маслу трудно что-то сказать. Сколько людей, столько и мнений. Во все машины лил Shell и в эту решил, тем более допуски есть. Масло нравится, моет отлично, жор умеренный. Вот полусинтетику лить бы не стал, не та машина. Оригинал пробовать не стоит, имхо.
Приветсвую! подскажи если знаешь! У меня из под головки начало течь масло( сначала сопливило сейчас все сильнее! Можно ли на наших альтах зделать протяжку или уже менять все прокладки??? Кстати масло лью в свою ликви моли с молибденом 10/40w и с ним расход 5000 км = 1 литр масла(притом что еще и течь)
Спасибо Попробую залить шелл синтетику . Не думаю что жор масла уменьшится просто почему то предыдущий хоз. полусинтетику лил хотя по сервисной книжке в допусках его нет ... хм.
а в книжке разве не написано, что после 180.000 или 200.000 км пробега нужно уже переходить именно на полусинтетику?
Всем привет! Я на шелл НХ7 5-40 катался по 15000 км. Два раза. Потом перешёл на НХ8. Тоже два раза по 15000 км. Итого: 60 000км. Поднимал крышку клапанную(по фазику), всё чисто!!! До меня ездили на кастроле и меняли масло через 25 000 км(лонг лайф по сервисной). Я о том,что обновляя масло частым подливанием, можно смело юзать под 15 000км. Пробег сейчас 245 000км. Расход на НХ7 был 250-300г на 1000км. На НХ8 - 350-400г на 1000км. Сейчас на Титан GT1 5W-40. Проехал чуть более 10 000. Расход - 260г на 1000км.(80%-трасса 90-180км/ч).
Какая же не надежная вещь эта проводка. Из-за нее столько проблем и хлопот! Даже в двери она рвется, удивило. Видно, что там уже лазили кривожопые электрики или механики! Когда за сентябрь будет БЖ?Жду!
Привет из Казахстана!!! Тоже машина ALT, 2002 года 8Е. БЖ просто класс, просто и наглядно, а главное, можно обсуждать наши (наши - властелины колец) пути, методы и успехи в решениях разных проблем. Подпишусь с удовольствием и жду следующих записей!!!
Здравствуйте Александр. Что-то долго ваших отчетов в журнале не было. Как дела с машиной? Все ли в порядке?
Спасибо! Со временем совсем напряг, то в отпуске несколько раз был, сейчас запарки на работе. Как-нибудь найду время и обязательно все напишу. С машиной все в порядке, конечно есть кое-какие неприятные сюрпризы, но это все мелочь.
Август: Вот наконец-то дошли руки и появилось время написать. В записях за июнь и июль месяц я упоминал про хрустящий левый наружный ШРУС и про головняки со стопорным кольцом по приходу гранаты. И вот наконец-то пришли стопорные кольца, и дошли руки до замены гранаты. На запас были заказаны хомуты пыльника наружной гранаты и одно стопорное кольцо, т.к. на это кольцо срок доставки стоял 4 дня (против 12 дней на 6 стопорных колец, которые я заказал ранее) и я подумал, что оно придет быстрее, чем остальные (так и получилось ). -Стопорное кольцо VAG, номер N 908 900 01 — 20,34 руб. -Хомут крепления пыльника ШРУСа (внутренний хомут) VAG, номер N90739901 (2 шт.) - 97,38 руб. -Хомут крепления пыльника ШРУСа (наружный хомут) VAG, номер N90772401 (2 шт.) - 250,62 руб. Итак, все по порядку: 1) Загоняем машину на яму. 2) Снимаем декоративный колпачок с диска колеса и откручиваем ступичный болт шестигранником M17 трещоткой или воротком с большим плечом, т.к. момент затяжки 200 Нм). При этом колеса должны стоять прямо, это нам облегчит вытаскивание вала из ступицы. 3) Лезем в яму и снимаем пластиковый пыльник с коробки (пыльник с двигателя я не снимал, т.к. он не особо мешает, хотя можно было и снять для удобства откручивания вала от фланца коробки). 4) Откручиваем 6 болтов крепления приводного вала от фланца коробки насадкой Spline M10 (селектор коробки стоит в положении "P"). При наличии напарника можно сделать откручивание болтов гораздо удобнее, но при этом колесо должно быть вывешено на домкрате: 4.1) Поднимаем необходимое колесо на домкрате. 4.2) Напарник садится на водительское сидение, ставит селектор в положение "N" и слушает команды напарника в яме. 4.3) Проворачиваем вал в удобное положение и откручиваем болт, при это напарник в это время зажимает педаль тормоза. Но т.к. я был один, поэтому открутил все так, хотя было и не очень удобно. 5) Вытаскиваем вал сначала из фланца коробки, затем отводим в нужную, удобную сторону и пытаемся вытащить наружный ШРУС из ступицы. На самом деле пришлось помучится, т.к. долго не мог допереть, как его все таки вытащить и были уже мысли скидывать колесо и откручивать верхние рычаги для отвода кулака в сторону. Но после перекура и чашечки кофе все-таки достал вал. 6) Крепко зажимаем вал в тисах и начинаем вкручивать старый ступичный болт в гранату для выпрессовки. У меня это получилось очень быстро и лихо, правда старое стопорное кольцо я сломал при выпрессовке. 7) Берем новую гранату, набиваем ее смазкой (50 гр. в гранату и 40 гр. в пыльник). Смазки чуть-чуть осталось, т.к. со ШРУСом GKN почему то шло два пакетика по 80 гр. Ну да ладно. 8) Устанавливаем новое стопорное кольцо на вал, предварительно промыв все шлицы. Надеваем новый пыльник с хомутами (вал все также зажат в тисах). Насаживаем новую гранату и немного вкручиваем старый ступичный болт. Берем резиновый молоток и аккуратно бьем по шляпе болта, тем самым насаживая гранату на вал. 9) Очищаем посадочные места пыльника гранаты от смазки и затягиваем хомуты клещами. 10) Собираем все в обратной последовательности, при этом затягиваем болты фланца коробки (70 Нм), предварительно затянув все 6 болтов моментом 15 Нм, ступичный болт затягиваем моментом 200 Нм, при этом закрутить его необходимо при поднятом колесе, дабы на повредить ступичный подшипник, а после опустить колесо и затянуть до конца на 180 градусов. Ну вот вроде и все. А вот чудо-клещи из "пластилина" фирмы "Мастак" : Сам я их не покупал, откуда-то валялись в гараже. После такого поехал за новыми клещами и купил "Jonnesway". -Клещи "Jonnesway" — 612 руб. Также в этом месяце при снятии приводного вала решил проверить масло в главной передачи. При снятом валу, подлезть к заливной пробке очень удобно. Масло там не меняется на протяжении всего срока службы, но я решил проверить уровень. Масла почему-то не хватало до уровня, пришлось заказать масло и подлить. В принципе все элементарно: берем шестигранник на 22, отворачиваем заливную пробку, берем шприц побольше с трубочкой и закачиваем масло до уровня (8,5 мм от нижней кромки заливной пробки). Ушло практически 500 гр., а это не мало. Больше всего мне понравилась вырезка из "Elsa", как проверить уровень: "Проверить уровень масла самодельным вспомогательным инструментом, например, загнутой проволокой." -Масло трансмиссионное "ATF CVT" VAG 1 л., номер G 052 190 A2 - 1198,19 руб. Итого за август: 2178,53 руб.
Я сам вариатор не трогал еще, хотя масло уже стоит в гараже, может на этой неделе займусь заменой. Я долил масло в главную передачу, а не в варик.