Приветствую Александр! Тоже проверял уровень масла в главной передаче, долил 300мл масла обычного трансмиссионного mobil 75w-90, было это 2 год назад, в июне проверял уровень, пока доливать не нужно, сцепление не жгу, езжу аккуратно.
Не понял? Отдельно от чего? Я долил масло в главную передачу и больше ничего там не менял. У меня монопривод (вариатор).
У меня тоже вариатор! Я не менял и не доливал лично! Старый хозяин доливал говорит но не менял! Ты долил снизу где два отверстия ? один шестигранник а другой звездочка?
Ты меня все-таки так и не понял, я вариатор пока вообще не трогал (масло в нем не менял). Масло в главной передачи и масло в варике это разные вещи.
блин тогда я тоже не пойму где эта главная передача?)))))) Фото есть? Если не трудно обьясни! И какое масло ты лил туда?
Масло вот: G052190A2, фото ниже. Смотри с левой стороны вариатора по ходу движения машины (туда, куда крепится трипод (приводной вал), просто уже не знаю как можно доходчиво объяснить).
Масла у вариатора и главной передачи разные. По регламенту масло в главной передаче не меняется (исключение - полный разбор/ремонт), только подливается, в случае необходимости.
Сань привет! Случайно наткнулся на твой бортовик. Отлично пишешь. У меня такая же машина только B7, ноябрь 2004 года. Взял как и ты год назад. Вот мой бортовик...http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15611 ... ДАВАЙ ДРУЖИТЬ))))))))))))))
Я менял масло на сервисе. Меняется/заливается при определенной температуре. Так как шнурка у меня тогда ещё не было, и опыта замены масла на вариаторе тоже нет, и щупа нет и т.д....))))) Вообщем я реншил не испытывать судьбу и поменял на СТО.
Все хорошо. За год, после замены, машина прошла 45000 км.Замена обошлась 1875 руб, это без самого масла. ВДВ- сервис .
Сентябрь: После замены наружного ШРУСА в августе появился небольшой головняк. Появилась вибрация (если можно ее так назвать) на скоростях около 60-100 км. При проезде волн (т.е. плавных кочек) на трассе, создавалось такое ощущение, что проезжаешь по стиральной доске. Загнал машину на яму и увидел непонятку: пыльник трипода с внутренний стороны практически слез с посадочной кромки и ни в какую не хотел налезать и держаться на ней (кромке). Приводной вал был в очередной раз демонтирован и я обнаружил, что наружная граната держится на валу без стопорного кольца, а сам вал зашел чуть-ли не до дна стакана ШРУСа. Пришлось снимать гранату с вала, ставить новое стопорное кольцо и забивать гранату. В итоге переломал 4 стопорных кольца. Граната заходила на вал очень тяжело, что в итоге и приводило к срезанию всех стопорных колец. Вообщем попробовал свою старую гранату насадить, на шлицы залазила идеально. Батя привез мне свою старую гранату, тоже без проблем налезла, а вот эту новую GKN приходилось забивать с таким усилием, что было очень сложно понять, когда стопорное кольцо вставало в паз. В итоге, т.к. все стопорные кольца закончились и осталось только одно, было принято решение временно поставить старую гранату бати (не хотелось оставаться без «колес»). В итоге пришлось в очередной раз заказать запасные хомуты пыльника, стопорные кольца, а также купить смазку для ШРУСа. И только после прихода всего вышеперечисленного думать, как все-таки поставить новую гранату, которая беспощадно срезает стопорные кольца. -Стопорное кольцо VAG, номер N 908 900 01 (5 шт.) — 100 руб. -Хомут крепления пыльника ШРУСа (внутренний хомут) VAG, номер N90739901 (2 шт.) — 93,32 руб. -Хомут крепления пыльника ШРУСа (наружный хомут) VAG, номер N90772401 (2 шт.) — 240,64 руб. -Смазка ШРУСа Chevron — 220 руб. Также в сентябре решил проверить клапан ВКГ (бочонок), а именно целостность красной мембраны. Мембрана оказалась целой, а вот уплотнительное кольцо между бочонком и клапанной крышкой превратилось из резины в пластелин (странно, вроде ставил оригинал, а оно так быстро умерло), стало рястянутым и мягким. Заказал парочку новых уплотнительных колец. -Уплотнительное кольцо VAG, номер N90465001 (2 шт.) – 64 руб. Итого за сентябрь: 717,96 руб. Продолжение следует.........