Бортовой журнал A4 B6 ALT 2003 г.в.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shevelev_Sany, 29 окт 2012.

  1. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    Приветствую Александр! Тоже проверял уровень масла в главной передаче, долил 300мл масла обычного трансмиссионного mobil 75w-90, было это 2 год назад, в июне проверял уровень, пока доливать не нужно, сцепление не жгу, езжу аккуратно.
     
  2. akimka

    akimka Участник форума

    18 сен 2012
    103
    A4/B6 2.0ALT 01г
    подскажите ка плиз что за главная передача?))) я чет не вкурю не как((((
     
  3. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Редуктор, который вращает приводные валы.
     
  4. akimka

    akimka Участник форума

    18 сен 2012
    103
    A4/B6 2.0ALT 01г
    а там что отдельно надо менять? Или у тя квака?
     
  5. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Не понял? :shock::confused: Отдельно от чего? Я долил масло в главную передачу и больше ничего там не менял.

    У меня монопривод (вариатор). :)
     
  6. akimka

    akimka Участник форума

    18 сен 2012
    103
    A4/B6 2.0ALT 01г
    У меня тоже вариатор! Я не менял и не доливал лично! Старый хозяин доливал говорит но не менял! Ты долил снизу где два отверстия ? один шестигранник а другой звездочка?
     
  7. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Ты меня все-таки так и не понял:rollingeyes:, я вариатор пока вообще не трогал (масло в нем не менял). Масло в главной передачи и масло в варике это разные вещи.
     
  8. akimka

    akimka Участник форума

    18 сен 2012
    103
    A4/B6 2.0ALT 01г
    блин тогда я тоже не пойму где эта главная передача?)))))) Фото есть? Если не трудно обьясни! И какое масло ты лил туда?
     
  9. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Масло вот: G052190A2, фото ниже. Смотри с левой стороны вариатора по ходу движения машины (туда, куда крепится трипод (приводной вал), просто уже не знаю как можно доходчиво объяснить).
    [​IMG]
     
  10. akimka

    akimka Участник форума

    18 сен 2012
    103
    A4/B6 2.0ALT 01г
    спасибо! Теперь понял
     
  11. akimka

    akimka Участник форума

    18 сен 2012
    103
    A4/B6 2.0ALT 01г
    а там значит отдельно меняется масло? я думал все вместе :)shock: а масло получается одно и тоже!???
     
  12. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Масла у вариатора и главной передачи разные. По регламенту масло в главной передаче не меняется (исключение - полный разбор/ремонт), только подливается, в случае необходимости.
     
  13. глеб 501

    глеб 501 Новичок

    23 окт 2012
    36
    А4В78ED 2,0 05г.
    Сань привет! Случайно наткнулся на твой бортовик. Отлично пишешь. У меня такая же машина только B7, ноябрь 2004 года. Взял как и ты год назад. Вот мой бортовик...http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15611 ...
    ДАВАЙ ДРУЖИТЬ)))))))))))))):thumbup:
     
  14. глеб 501

    глеб 501 Новичок

    23 окт 2012
    36
    А4В78ED 2,0 05г.
    Привет!
    И как ощущения?
     
  15. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Спасибо.
     
  16. глеб 501

    глеб 501 Новичок

    23 окт 2012
    36
    А4В78ED 2,0 05г.
    #116 глеб 501, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Я менял масло на сервисе. Меняется/заливается при определенной температуре. Так как шнурка у меня тогда ещё не было, и опыта замены масла на вариаторе тоже нет, и щупа нет и т.д....))))) Вообщем я реншил не испытывать судьбу и поменял на СТО.
     
  17. akimka

    akimka Участник форума

    18 сен 2012
    103
    A4/B6 2.0ALT 01г
    :thumbup: нормуль
     
  18. akimka

    akimka Участник форума

    18 сен 2012
    103
    A4/B6 2.0ALT 01г
    и как ??? Как себя чувствует варик? Сколько по деньгам обошлось?
     
  19. глеб 501

    глеб 501 Новичок

    23 окт 2012
    36
    А4В78ED 2,0 05г.
    Все хорошо. За год, после замены, машина прошла 45000 км.Замена обошлась 1875 руб, это без самого масла. ВДВ- сервис .
     
  20. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Сентябрь:

    После замены наружного ШРУСА в августе появился небольшой головняк. Появилась вибрация (если можно ее так назвать) на скоростях около 60-100 км. При проезде волн (т.е. плавных кочек) на трассе, создавалось такое ощущение, что проезжаешь по стиральной доске.

    Загнал машину на яму и увидел непонятку: пыльник трипода с внутренний стороны практически слез с посадочной кромки и ни в какую не хотел налезать и держаться на ней (кромке). Приводной вал был в очередной раз демонтирован и я обнаружил, что наружная граната держится на валу без стопорного кольца, а сам вал зашел чуть-ли не до дна стакана ШРУСа. Пришлось снимать гранату с вала, ставить новое стопорное кольцо и забивать гранату. В итоге переломал 4 стопорных кольца. Граната заходила на вал очень тяжело, что в итоге и приводило к срезанию всех стопорных колец. Вообщем попробовал свою старую гранату насадить, на шлицы залазила идеально. Батя привез мне свою старую гранату, тоже без проблем налезла, а вот эту новую GKN приходилось забивать с таким усилием, что было очень сложно понять, когда стопорное кольцо вставало в паз. В итоге, т.к. все стопорные кольца закончились и осталось только одно, было принято решение временно поставить старую гранату бати (не хотелось оставаться без «колес»).

    В итоге пришлось в очередной раз заказать запасные хомуты пыльника, стопорные кольца, а также купить смазку для ШРУСа. И только после прихода всего вышеперечисленного думать, как все-таки поставить новую гранату, которая беспощадно срезает стопорные кольца.

    -Стопорное кольцо VAG, номер N 908 900 01 (5 шт.) — 100 руб.
    -Хомут крепления пыльника ШРУСа (внутренний хомут) VAG, номер N90739901 (2 шт.) — 93,32 руб.
    -Хомут крепления пыльника ШРУСа (наружный хомут) VAG, номер N90772401 (2 шт.) — 240,64 руб.
    -Смазка ШРУСа Chevron — 220 руб.

    Также в сентябре решил проверить клапан ВКГ (бочонок), а именно целостность красной мембраны. Мембрана оказалась целой, а вот уплотнительное кольцо между бочонком и клапанной крышкой превратилось из резины в пластелин (странно, вроде ставил оригинал, а оно так быстро умерло), стало рястянутым и мягким. Заказал парочку новых уплотнительных колец.

    -Уплотнительное кольцо VAG, номер N90465001 (2 шт.) – 64 руб.

    Итого за сентябрь: 717,96 руб.

    Продолжение следует.........:hi: