Вчера 6 часов моргала аварийка, случай нажал при выходе из тачки или хз как так получилось, кароч жена вечером только увидела, что моргает, выключила. Сегодня с трудом завелась тачка, чзх? Песта аккумулятору? Или это норма?
Не думаю, что песта Насколько я знаю при включенной аварийке авто не "засыпает" так что не удивительно что Аккум высосало
вот жеж блин. Кста утром клима странно себя вела, вроде тачка холодная, а климат дует, раньше даже если вебаста тачку нагреет и то не сразу запускалась, а тут прям сразу херачит что есть сил. Поработала тачка, заглушил, а климат дует. Во, думаю, дела, как его теперь отключать???????? Постояла секунд 20 с работающим климатом (все кнопочки не горят, дверь открыта, зажигание выкл) потом бац, отключилась и дальше все нормально работало
Стояла погода около нуля, а сейчас резко похолодало. В начале холодов помыл тачку. Сейчас тачка стала падать на морду. Падает довольно таки быстро, наверное за пару часов при -20*С опускается, правая сторона сильно падает, левая до середины, до холодов никаких проблем не было. По Уроду помню, что для начала в тепло надо и подвеску погонять вверх-вниз, че-то ещё надо не?
И так, препарировал наконец-таки свой компрессор. Спасибо Андрюхе DUS72 за предоставленный подъемник и снятие компрессора Вода была перед осушителем и за ним (сфоткал только за осушителем, руки грязные были фоткать "до") Селикагель тактильно не влажный. Постирал "ватные тампоны", положил сушить на батарею. Пружины все живые, никакой ржи нет ни на одной. Повскрывал все клапана, везде капли воды: всё протёр, собрал назад. Снял головку компрессора: износа нет, поршенёк изношен не густо, собрал обратно. На Уроде на пробеге 250+ компрессор был в таком же состоянии, если память не изменяет. Засунул селикагель на 3 часа на 180*С в духовку.
Помер аккум, вернее он мне надоел. Долго стоит тачка - дохнет. Отдал на химчистку - сдох аккум. Ударили морозы - аккум перестал заряжаться, даже по трассе 3 часа ехал он до половины не зарядился, кароч решил я его зарядить. Заряжал долго в щадящем режиме, но плотность в банках выше 1.23 не поднялась. Решил я не страдать с кислотами и прочей мутотой и купить новый и столкнулся с капитальной проблемой, а проблема эта в чтении тестов и прочей лабуды))) Чуть не купил сегодня Варту 110-ю за 13труб, но чето передумал и после чтения некоторой литературы остановился таки на Мутлу 100а/ч. Сижу почитываю ещё, завтра планирую купить, есть мысли? AGM за 20труб покупать не буду...
купил себе на прошлой неделе ТИТАН Euro Silver 110А/ч пока полет нормальный, в магазе знакомые ребята говорят что проблем с ними не было - от варты,боша и прочей лабуды крестились
Жена ездит с Вартой, тоже все норм, но при цене в два раза ниже Мутлу более привлекателен НУ пока я так думаю. ХЗ, может и что-нить заставит передумать
Да не, сдерут три шкуры, но ради интереса завтра позвоню. А так, на многие аккумы дают год-два гарантии, так что нет смысла во все тяжкие пускаться Думаю дилер попросит тыщ 20, а AGM стоИт в магазине за те же деньги
хочешь фокус? 000 915 105 DL - у ОД VW в спб стоит 13 067 р., а гарантия таже, 2 года, ну 2 нормочаса возьмут за поменять/прописать
В обЧем докладываю. Аккумулятор у дилера имеется только AGM, стоимость 18труб, гарантия на него 3 месяца или 1000км А в магазине, обычном автомобильном магазине, гарантия от года до двух, в зависимости от марки АКБ