Кстати как я понял 360-е тормоза от А8 это , если по каталогу смотреть, такие же штатные тормоза и для А6 только со специальной защитой.
Я помнится на А6\С5 назад ставил 280-е диски, под 16-колёса,так там вообще грузики балансировочные приходилось плющить молотком, т.к. задевали...но проблем зимой не было.
Суппорт(левый\правый): 4E0615123 Скоба(левая\правая): 4E0615125A Колодки: 4E0698151J Диски: 4E0615301P Шланг тормозной от А8: 4E0611707C,от А6: 4F0611707B
на 2-х тоннах веса авто, 20кг +/- имхо не заметить даже с прибором зы зато смотри как круто это выглядит на 18"
С таким набором задних мало станет, клевать будет, да и хватит ли вакуумника с ГТЦ Круто но не уверен надо ли оно мне
Так он думал все везти надо . Ну в смысле комплект. Узнай. Или ну его нах дицули и колодки бу? Получается только машинки привезёт и скобы?
не поверишь, только что считал в экселе, и проверял в элкатсе: 1. жопа для них идет 330 (у меня с завода такая, у тебя полагаю тоже) 2. площадь "круга" цилиндра 60мм - 5654,866776 мм2 2х 42 - 5541,76 мм2 т.е. менять не надо вообще ничего, гтц так и остается 26,99, вакуумник одинаковый
Я так смотрю никто не менял и все катаются и довольны, так что я спокоен в этом плане) Потянет. А в чем ощущается разница? В бытовой спокойной езде разницы нет или педаль ещё чувствительнее? У меня на Роуде до смены тормозов была ватная, после смены такая же вата, чутка получше было