Утверждать не буду, но думаю размеры разные и соответственно производительность выше, в принципе, да меняют только тормоза и катаются, хотя конечно S6 на таких же тормозах(размерах), будет тормозить, куда эффективней.
номера по жопе отличаются только у суппортов и только буквой, которая, видимо, обозначает цвет суппорта, диски одинаковые, колодки одинаковые сравнивал если что S6 2007 vs Allroad 4.2 2007 PS даже ВУТ одинаковый 4F0 612 107 F ЗЗЫ а вот ГТЦ - для бронированных 25,4, для всех остальных 26,99, отдельно S6 не позиционируется
Я Тебя спрашивал, Тебе 347-х хватает? Если хватает, то и не заморачивайся, если нет,то стоит поменять....я на своей несколько раз уже чуть не поседел, когда с хорошей скорости, хорошо отмораживался...а тормозов то и нет....а вот на 3,0T как то ездил(с 360-ми машинками)в Череповец и обратно....не разу мне не удалось заставить "поплыть" тормоза.(специально старался, но не удалось)
Ну может быть,Бог его знает, может на Allroad тоже самое ставят, что и на S6,А6 и S6 всё разное.(скобы,диски,суппорта)
В городе хватает, но по трассе бывало вспотел пару раз, в общем спасибо, буду думать. Хотя опять же, переделка не дороже выйдет, т.к. на 347мм тормоза тоже спрос имеется, так что можно свои отправить и остаться почти при своих
Небольшие новости. Купил коврики, переобулся, хороший человек привез тормоза 360мм от Скитальца, скоро на замену
Поставил сегодня 360мм вперед + полная замена тормозухи + замена жижи ГУРа. Комплект тормозов брал у Николая aka Скитальца, с помощью Лёхи Adb_83, спасибо ему И так, комплект полностью б/у: диски в идеале, колодки в идеале, суппорта судя по внешнему виду тоже, шланги аналогично. После замены проехал немного до тома периодически тормозя, чтобы стереть ржу с дисков. Первое ощущение, когда только сел в тачку, что педаль стала менее чувствительнее, стала более "распущенная", это мне не понравилось совсем. Это пройдет или не? Кароч немного в смятении
Андрей, я не предъявляю претензий к торможению, понятно, что пока качества никакое, но почему педаль мягкая
Так всегда бывает после замены колодок\дисков\ТЖ\прокачки...вспомни..Ты же не первый раз это делаешь.
очень правильно конечно на 3.0Т тормозов вообще нет сам сейчас смотрю в сторону HPB 380х34 думаю что как у тебя все притрется то все будет гуд
Я не так давно пересчитывал всяческие разные тормоза относительно стока по части площади поршней, так вот в чистой математике получалось, что один поршень на 60 имел большую площадь, чем два по 47 (вроде, забыл уже) и 6-ти от 18z. Все это я к тому, что если после замены педаль стала мягче ( а вообще она должна стать немного жестче) - это либо воздух в системе, либо шланги раздувает, при условии герметичной системы. Отсюда вопрос: тормоза качал строго по эльзе? Дул в расширительный "...не менее 2-х бар..."?
Меняли без меня тормоза. Но прокачка у них феншуйная, так что поезжу посмотрю, может со временем пройдет
С твоими гонками канеш надо 380)) Мне,для бытового использования, думаю хватит и 360, смотрятся они, кста, прикольнее стока :shufle: