Бортовой журнал А6 3.0 TFSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем evgen_72rus, 8 ноя 2014.

  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Не вижу ничего плохого в эс-тронике. Проблема по большей части раздута
     
  2. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Не, я наелся им
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Ну да, поэтому раньше мерили владельцы ауди а7 у кого сколько машина прошла до ремонта мехатроника. Можете сами почитать форум.
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    И что с того? Давно удивляет вся эта паника с эс-троником...
    Мне на С7 мехатроник поменяли на пробеге 97 т.км.
    По куланцу, ни копейки не заплатил.
     
  5. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #385 Maksimij, 1 май 2016
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    Читал, мерили те, у кого проблемы были. Посмотрите опросник, проблемы были у ~10% людей, которые сидели на форуме. А сколько ещё не форумских ездит и не знают проблем? Высосана проблема из пальца. С нашими местными финскими тоже разговаривал - коробка как коробка.

    Попадалово есть везде. Я вообще хочу взять а5 2.0тфси с эс-строником. Ничего плохого не вижу.

    Просто вы прикиньте, на нашем 3.0тди только передние ремни со всем сопутствующим стоит поменять 800 евро как минимум. Ремонт эс-троника те же 800-1000 евро. Так что говорить, что ремонт дорогой - глупо. А про шанс попасть на ремонт я уже написал.


    И панику в основном разводят те, у кого эс-троника и не было. Так что давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал.
     
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    У меня работает товарищ у дилера, как раз чинит эстроники и чинит их гораздо часто. При чем говорит плату поменять (частая проблема) надо разобрать весь коробас, хотя спокойно можно плату разместить с отдельным окошком, а работы эти стоят больно, в общем я пока пас. А на 2.0 после 3.0 уж точно пересесть желания абсолютно никакого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    На а5 2.0 очень достойно идёт в сравнении с а6 с6 3.0
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Разгон в целом меня не особо заботит, авто с 3 и более литрами едет совсем иначе, нежели чем с двумя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Ощущение, что у тебя 3 литра, а не 2? Доо, очень важно
     
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ты ж вроде на трех литрах ездишь, хотя мож потому что дизель ты меня не понимаешь...
    АндрейР уже распинался где-то в ветке ц6 на эту тему, около полугода назад...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #391 Maksimij, 1 май 2016
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    Это потому что мне все равно на разгон после 120. Главное 0-100 и все. Хотя, слушай, ты прав. Я тестил только газ в пол, а обычную езду нет. Вот в этом он сильно проиграет. Поищу а5 с 3.0тфси, как свою продам. Если не найду, возьму опять дизель 3.

    А ты много в год наезжаешь? Сколько средний расход? Я тут подсчитал, у меня разница в топливе между бензином и дизелем как минимум 3к евро в год
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    це уже S5
     
  13. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    неа, простые А5 рестайлинговые с 3.0TFSi тоже идут
     
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Многие владельцы Ауди рано или поздно к этому приходят - бмв. И никакого тебе с-троника ;) Да и кваттро скоро одинаковый станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Я ничего похожего на а5 у бмв не вижу.... А попробовать хотелось бы.
     
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А5 - красивая и гармоничная машина. У бмв тоже есть 3 серия GT. Но А5 более воздушная)) Бэха, как танк))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Вот-вот. Поэтому только Ауди. Сначала вообще про а7 думал, но после а7 машину очень сложно выбрать будет. Поэтому сначала на года 2 а5.
     
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Не, 30 тысяч за полтора года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проблема существует именно в России. Умирает мехатрон, а потом и сцепу за собой тянет из-за бесконечных пробок, особенно летом. Мне понятно, что в вашей стране такой обострённой проблемы с дорожной сетью нет, поэтому и кажется вам, что нытьё о S-трониках - преувеличенная проблема. Для владельцев А7 цена ремонта конечно не столь существенна, а вот нижний кластер просто завывает от цен, особенно после начала борьбы патриотов с пиндостановским обкомом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Ну и хорошо для нас!