Ну да, поэтому раньше мерили владельцы ауди а7 у кого сколько машина прошла до ремонта мехатроника. Можете сами почитать форум.
И что с того? Давно удивляет вся эта паника с эс-троником... Мне на С7 мехатроник поменяли на пробеге 97 т.км. По куланцу, ни копейки не заплатил.
Читал, мерили те, у кого проблемы были. Посмотрите опросник, проблемы были у ~10% людей, которые сидели на форуме. А сколько ещё не форумских ездит и не знают проблем? Высосана проблема из пальца. С нашими местными финскими тоже разговаривал - коробка как коробка. Попадалово есть везде. Я вообще хочу взять а5 2.0тфси с эс-строником. Ничего плохого не вижу. Просто вы прикиньте, на нашем 3.0тди только передние ремни со всем сопутствующим стоит поменять 800 евро как минимум. Ремонт эс-троника те же 800-1000 евро. Так что говорить, что ремонт дорогой - глупо. А про шанс попасть на ремонт я уже написал. И панику в основном разводят те, у кого эс-троника и не было. Так что давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал.
У меня работает товарищ у дилера, как раз чинит эстроники и чинит их гораздо часто. При чем говорит плату поменять (частая проблема) надо разобрать весь коробас, хотя спокойно можно плату разместить с отдельным окошком, а работы эти стоят больно, в общем я пока пас. А на 2.0 после 3.0 уж точно пересесть желания абсолютно никакого
Ты ж вроде на трех литрах ездишь, хотя мож потому что дизель ты меня не понимаешь... АндрейР уже распинался где-то в ветке ц6 на эту тему, около полугода назад...
Это потому что мне все равно на разгон после 120. Главное 0-100 и все. Хотя, слушай, ты прав. Я тестил только газ в пол, а обычную езду нет. Вот в этом он сильно проиграет. Поищу а5 с 3.0тфси, как свою продам. Если не найду, возьму опять дизель 3. А ты много в год наезжаешь? Сколько средний расход? Я тут подсчитал, у меня разница в топливе между бензином и дизелем как минимум 3к евро в год
Многие владельцы Ауди рано или поздно к этому приходят - бмв. И никакого тебе с-троника Да и кваттро скоро одинаковый станет.
А5 - красивая и гармоничная машина. У бмв тоже есть 3 серия GT. Но А5 более воздушная)) Бэха, как танк))
Вот-вот. Поэтому только Ауди. Сначала вообще про а7 думал, но после а7 машину очень сложно выбрать будет. Поэтому сначала на года 2 а5.
Проблема существует именно в России. Умирает мехатрон, а потом и сцепу за собой тянет из-за бесконечных пробок, особенно летом. Мне понятно, что в вашей стране такой обострённой проблемы с дорожной сетью нет, поэтому и кажется вам, что нытьё о S-трониках - преувеличенная проблема. Для владельцев А7 цена ремонта конечно не столь существенна, а вот нижний кластер просто завывает от цен, особенно после начала борьбы патриотов с пиндостановским обкомом.