Отлично. Я, в отличие от вас, не привык оставлять машину незапланированно в сервисе более чем на 1 день. Как Игорь написал - проблема в наших пробках. Почему у нас частенько W12 задирается на А8, а в Европе нормально ездит? Так же и с коробкой. Так берите. Я тоже ничего плохого не вижу, ездить-то Вам. Зависит от частоты ремонта. Если менее 60 т.км., то это глупо и дорого. Мехатроник на моей машине сдох на пробеге 190 т.км, мне дешевле вышло купить коробку и перебрать её, нежели ремонтировать старую. У меня нет - у соседа и у человека на работе были, оба меняли по гарантии.
Похвально. Но не в масть. Т.к. разговор не о моих привычках, а о роботе. В целом - выбора остается всё меньше и меньше, ибо многие марки переходят на робота. Вдобавок общий "ресурс на износ" у современных а/м ощутимо сокращается. Я к пробегу 100т. уже успел поменять (из крупного) - сцепление, мехатроник, двухмассовый. Раньше такого безобразия не было...
И удивляетесь откуда такая паника... Люди привыкли что первые 120-150 т.км. из крупного ничего не делается, особенно учитывая нынешние цены на машины. Недавно ездил на А4, при вывернутом руле похожая вибрация как у нас от торсена, а пробег на машине 28000 км. всего. Сейчас для нас это выглядит дикостью, в будущем это будет нормой вероятней всего, ну либо корейцы захватят рынок.
а двери что все 4 красить будут?..(еще порог перед.водит сторона тоже смотрю)..еще фотки процесса выкидывай потом))
Это ж дилер, в цех не особо пускают, так что больше фотографий не обещаю. Двери красить будут по одной с каждой стороны, сняли всё для доступа к порогам и да, красят оба порога
двери задние красить будут ?..у меня тож задние крылья и задние двери в сколах..(ток чет пока 70Р жалко отдавать)
Это, конечно, все круто. Но как потом такую машину продавать? Не переубедишь. Придет дядя с проборчиком и забракует.
Кто понимает тот поймет! Одни ищат пусть крашеная, но в идеале, а другие с дефектами , но в родной краске.
Кто понимает че прибор показывает, то че ему объяснять, шпакли-то нет... А ездить на облезлой тачке, бррр... 2009 года авто, к 7 годам использования не крашеных авто в идеале одна-две
Да она облезла, потому что уже крашеная была. Вот и все. А вот красят все равно с подготовкой. И это видно. Такое то красить по-любому надо. Просто суть в том, что крашеная - она и есть крашеная. 3-5 лет при хорошем климате и опять пойдет по новой.
Ага, а я королева Англии. Встречался я с таким на с5. Даже самые мелкие косяки красил. Лезет оно потом.
Чушь. Я свою в 2011 брал в германии, проверяли прибором - родная краска, все задние арки были в сколах - хз, где немцы ездили. Сразу через эту процедуру прошел (покраску), (правда там еще сам правое заднее крыло деранул) у нормального мастера - 5 лет - ни одного скола. Кстати красил весь зад, с запуском на верхние арки, багажник и пороги до передней двери. Правда тогда в 11 отдал 100 тыс тенге (это что-то около 20 000 руб по тем деньгам), но у меня цвет какой-то с амальгамой - дорогой.
чёт я засомневался в твоей адекватности +1 Это болезнь всех ВАГов, а уважаемый видимо не в курсе, или у них за бугром всё что с проблемами с ЛКП - бездарно крашеное
В ветке А7 и то обсуждается отлет ЛКП от арок, причем не единичные проявления. А у кого на С6 арки не крашены, это единицы в России наверное, и то, у кого машина на дороги не выезжала)) На А4В7-В8 та же песня, причем В8 приходит из Германии, пробег под 200, арки отлично выглядят, здесь покаталась 15-20 тыс, и всё - полезли сколы по аркам, по передним в первую очередь.