https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=23555&class_man=STABILUS&partnumber=23555 я брал за 770руб-1шт.
на одометре 222350 км ,замена ламы ближнего света Osram 64150 в левой фаре,пред идущая замена в январе 2017 пробег 206т.км.
заменил насос омывателя и уплотнительное кольцо ,с аналогами заморачиваться не стал,купил оригинал 1k5955651 и 443955465.
232358 на одометре - масляное ТО и замена заднего нижнего рычага с левой стороны на RTS 95059492 и прямого 9505948,стоял TRW (преждевременно или ошибочно,нужно было с прямого начинать),а гнутый неплохо ходил,около 80 т.км и ещё шаровая вполне,чуть меньше продержались передний верхний TRW и задний RTS -заменены на RTS 95059732 и 95059722,также заменена тяга ст-ра Moog на RTS 9705962 с шаровыми пальцами вместо сайлентблоков ,всё с левой стороны.
на одометре 242т.км правой стороны появился посторонний звук, замена правой стоки ст-ра на RTS 9705962 с шаровыми вместо сайлентблоков результата не дала. Все рычаги справа RTS - верхние 70т.км ,нижние 50 т.км прошли.Определюсь с источником звука сделаю замену конкретного рычага или поменяю все 4...
верхние правые в норме,нижние вполне живые (порядка 50т.км прошли)пыльники целы сайлентблоки также ,шаровые без люфта,но они и были причиной стука на щебне и прочем нехорошем покрытии. Заменил на RTS 95059491 и 9505948 предварительно подняв пыльники и заложил дополнительно смазку,после замены нижних рычагов стук прекратился , верхние оставил работать дальше несмотря на больший пробег.
На одометре 246500 км, кончился подшипник электрического вентилятора - сухой совсем, стоял оригинал от Valeo, были предприняты безрезультатные попытки по выпрессовке подшипника, заменил на NRF 47023 https://webshop.nrf.eu/automotive/e...rname=&listCurrentCategory=53?___store=ru..