ок,смотрю по допускам и сезону,время ещё есть,да и по пробегу запас имеется до очередной замены масла.
сегодня приобрёл к-т бюджетной зимней шипованной резины Tigar Sigura Stud 195/65/15 95Т по 2750р за шт, произведённой на заводе в Сербии,колёсики неплохо отбалансировались с 20гр грузиками.На машину поставлю вечером,позже напишу о впечатлениях от эксплуатации этой не брендовой продукции.
Вчера вечером поставил новые колёса, проехал пару км в скоростном режиме установленном ПДД в черте города (оптимальный для обкатки шипованных покрышек).Поездка была совершена в условиях лёгкого снегопада,при температуре около -2.Высота снежного покрова 2-3см,местами гололёд.Давление в шинах 2.2атм,за исключением лёгкого гула от качения никаких недостатков замечено не было.
Кстати ,это моя вторая машина с ALF,прежняя, синяя четвёрка на фото в этом сообщении ,также была оснащена этим моторчиком, но подвеска там была 1BE,что иногда приносило определённый дискомфорт в отличии от стандартной ходовой части установленной на теперешней моей машинке фотки которой почему-то были удалены продавцом из тем о её продаже.Был приятно удивлён не только лучшим комфортом при движении,но и неплохо сохранившимся чувством авто при активной рулёжке.Хотя бывает не хватает драйва 1BE.
Симпотичная у тебя была Четвёрка На счет подвески - мне друг (работает почти 10 лет в официальном сервисе VAG) сказал, что, если подвеску ремонтировали (меняли пружины, амортизаторы и т.п.), то она уже не будет соответствовать виду подвески установленной на машине (как ты говорил по табличке под запаской).
Проехал на новых покрышках 200км в режиме обкатки,думаю достаточно для обкатки,гул от шипов уменьшился процентов на 30, по сравнению с первоначальным шумом издаваемым ими при движении.Мой километраж составил чуть менее 2000км с учётом перегона авто из Твери.На 15-х алюминиевых дисках с зимней резиной поведение автомобиля стало более вальяжным по сравнению с 16-ми летними колёсами.Пока все идёт ровно.
вот в таком виде досталась мне машинка,колхозинговые диски "Скад" R16,плёнка и там и тут - очень хочется всю снять.
Что диски будешь менять, это правильно! А вот на счет пленки не знаю - если пленку снять разница в цвете будет (например выцветевшая краска на тех деталях на которых пленки нет)?
И зачем люди покупают не оригинальные диски,по цене наверняка сопоставимы с б.у оригиналом -а мне теперь гемор.По мне так лучше на не родных но оригинальных VAG,хоть и меньшего радиуса.На счёт выгорания краски,в плёнке машинка меньше года.
Диски не менял,это на зиму прикупил R15 от А6 в 45кузове -по всем параметрам подходят.Если до летнего сезона не успокоюсь то скадовские постараюсь продать,а взамен что нибудь от VAG прикупить
время идёт,пробег увеличивается - присматриваюсь к марке масла, Спецификации и одобрения Mobil 1 5W-50 Keeps Engines Performing Like New ревосходит следующие требования или соответствует им: API SN/SM/SL/SJ ACEA A3/B3, A3/B4 Mobil 1 5W-50 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: API CF Mobil 1 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: VW 501 01 / 505 00 PORSCHE A40 MB 229.3 MB 229.1 BMW High Performance Diesel Oil Lexus LFA Service Fill Mobil 1 5W-50 Вязкость, сСт ASTM D445 при 40º C 108 при 100º C 17.5 Индекс вязкости 180 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3 Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231 Плотность при 15.6 ºC г/мл, (ASTM D4052) 0.85 Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8 Вязкость на MRV при -35 ºC, сП (ASTM D4684) 29,244 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4
Вспомнил один забавный факт,перед покупкой (до поездки для осмотра в Москву)пробивал машинку по вин, на предмет юр.чистоты,количеству владельцев по ПТС ,оказалось что за авто не числилось ни одного нарушения по линии ГИБДД за весь период ее нахождения на территории РФ.То есть без штрафов и ДТП(связанных с вызовом ДПС).